Внутренний шрус (ТРИПОД) | Сузуки Клуб Россия

Внутренний шрус (ТРИПОД)

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем akasin, 20 дек 2006.

  1. akasin

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    москва
    Люди добрые, подскажите пожалуйста, можно ли где в Москве найти б/у внутренний шрус на 1,6 автомат. Может видел кто? Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. _Gu_

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Москва
    Re: внутренний шрус

    Поделюсь инфой, тк сама сейчас со шрусом попала крепко.

    Про б/у - забиваешь в поисковики и начинаешь шерстить и-нет....может, повезет.

    Но лучше, все-таки, взять новый.

    Кстати! если шрус не рассыпался (зубцы не повреждены), его вполне можно на место воткнуть. Нужен только толковый мастер, который не ток за баблом гоницца.
     
  4. usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Москва
    Re: внутренний шрус

    насколько я помню оригинал идет только в сборе с приводом (два шруса и вал).
    Рекомендация тебе - сними в сборе с приводом и езжай на разборку на Осташковке.
    Там случайно заглянув на склад увидел стелажи с приводами уходящие за гаризонт. Думаю там он будет в наличии. ОБЯЗАТЕЛЬНО проведи внешнее сравнение (свери длину и количество зубцов). Мелькала инфа что они бывают разные.
     
  5. SVA

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Москва САО
    Re: внутренний шрус

    Я брал новый на Сельскохозяйственной, в комлекте только внутренняя болванка, пыльник с хомутом и мазюка, за 5800, в экзисте около 9 выходил
     
  6. akasin

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    москва
    Re: внутренний шрус

    Всем спасибо за информацию;) Обзвонил все магазины, лично посетил все разборки, ничего нет, может подберут если взять с собой привод, но вероятность мала. Между делом решил поменять подшипник ступицы передней и в стойках опорные подшипники. Все конечно развалилось. После снятия стоек покрутил туда-сюда валы, нормально люфтят. Собрали, поехал, почему-то не стучит? То ли опорные, так стучали, то ли ступица, колесо болталось сильно. Такая вот машина интересная, постоянно оказывается не то что думаешьЧешу репу.
     
  7. bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    Re: внутренний шрус

    Подскажите, как устроен внутренний ШРУС на Балене: там обычный ШРУС или трипоид?
     
  8. Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Адрес:
    Иркутск
    Re: внутренний шрус

    Трипод... тройная звездочка с роликами на игольчатых подшипниках...
     
    1 человеку нравится это.
  9. bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    Re: внутренний шрус

    Спасибо. Теперь осталось понять, как его продиагностировать. Очень сильная вибрация после 120 км/ч. Зависит от нагрузки и педалирования. Говорят, что это внутренний ШРУС.
    Теперь надо выяснить, какой из двух.
     
  10. such

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    С-Пб
    внутренний шрус менять

    большой "гемор" внутренний шрус самому менять? скока примерно времени займет? или всё-таки сервис? Спс
     
  11. Stepan

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Великий Новгород / Красногорск МО
    Ответ: внутренний шрус менять

    Несложно. Время в зависимости от сноровки. Если обойдется без непредвиденного - в час уложетесь.
    С левым совсем просто, с правым - придется повозиться чуть больше из-за необходимости снимать-ставить промежуточный подшипник.
     
  12. Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: внутренний шрус менять

    Тут надо оговориться - если таковой есть.
    На Cultus с 1999 года промежуточного подшипника нет.
     
  13. such

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: внутренний шрус менять

    а есть какие-нибудь тонкости в процессе?
     
  14. Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: внутренний шрус менять

    Сложность - нужна яма или подъемник чтобы внутренний ШРУС с места стронуть и на место потом заткнуть.
    Ослабить ступичную гайку, поднять сторону, снять колесо, открутить ступичную гайку.
    Выкрутить руль до конца в сторону меняемого ШРУСа. Открутить болт, фиксирующий палец шаровой. Оттянуть рычаг вниз, отвести стойку в сторону, вывести наружный ШРУС из ступицы.
    Преодолеть усилие запорного кольца и вынуть внутренний ШРУС из коробки - усилие прикладывать только к корпусу внутреннего ШРУСа.
    У вас в руках привод в сборе.
    Ослабить большой хомут и снять пыльник с корпуса внутреннего ШРУСа. Отвести корпус ШРУСа в сторону.На торце "палки" будет стопорная шайба, её надо разжать и трипод сойдет с "палки".
    Собирать - в обратном порядке.
     
  15. such

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: внутренний шрус менять

    Спс. А масло из коробки (автомат) надо сливать?
     
  16. kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Самара
    Ответ: внутренний шрус менять

    Придется. Ты же шрус из коробки в любом случае вытаскивать будешь, соответственно дырка будет открыта и вот в нее родимую, маслице и выльется...
    Только учти, что масло по марке любое, какое понравится, но по классификации - GL-4 в обязательном порядке...
     
  17. Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: внутренний шрус менять

    Из автомата жидкость сливать не надо. Ничего оттуда не сольется. Это точно и проверено.

    Добавлено через 2 минуты
    У него коробка-автомат. Какой GL-4 ?

    Дексрон3 нужен.
     
  18. kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Самара
    Ответ: внутренний шрус менять

    Упс. Упустил это уточнение. Тогда конечно, Dexron 3, без вариантов....
     
  19. Stepan

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Великий Новгород / Красногорск МО
    Ответ: внутренний шрус менять

    По собственному опыту, достаточно повыше поддомкратить и поставить на упоры ;)
    Но яма или подъемник во сто крат удобнее, спорить не буду )))
     
  20. Klin-cultus

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Омск
    Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    Всем привет. Если кому интересно можете попробовать.
    Немного истории,10000км назад появилась вибрация авто сначала на скоростях 95-105 (потом пропадала), последний месяц время от времени стала появляться на любых скоростях при нажатии на газ. Из опыта прошлых машин и прочитав о подобных проблемах на форуме пришел к выводу: внутренней гранате пришел конец. Осмотр выявил порванный пыльник на внутренней гранате. С разбора, которой и решил начать осмотр. (Нюансы узнал здесь) http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=19281
    Все очень просто 30 мин максимум. Сам стакан из коробки выдергивать не стал внутри и снаружи как новыйКаких либо следов выработки или повреждений не увидел, зато трипоид (в народе трехшиповик) был без роликов (иголок) без 8 штук находились в пыльнике (всего их 26) размер 2 мм Х 11мм. Стопорная шайба и кольцо также отсутствовали. На оси подшипника виднелись следы выработки. Внешняя обойма подшипника в идеальном состоянии. Было решено восстановить трипоид. В мастерской приятель наварил и шлифонул разбитый шип. В магазине подшипник подобрали подшипник с иголками нужного диаметра и длинны(36 рублей), На авто рынке купил стопорное кольцо (22рублика), диаметр 14мм. и шайбу простую (оригинальная каленая) с крестовины рулевой «волги» (ее прочность вызывает некоторое опасение) внутренний диаметр 14мм(10 руб.) на 15мм не нашел, пришлось развернуть до 15мм, После все собралось в кучу и вставилось в стакан.
    Кстати внутреннее число зубьев 20 на полуоси.
    Итог:38руб+360 пыльник!!!! Правда 3 дня машина стояла на приколе. Проехал около 500 км. Ни тряски, ни посторонних звуков нет!!!
    Всем удачи.
    [​IMG]
    http://www.suzuki-club.ru/forum/picture.php?albumid=173&pictureid=2066
    Suzuki Cultus Wagon GC21W\2WD\G15A/1998 год.АКПП:60-40sn
     
    2 пользователям это понравилось.
  21. NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    Очень интересное решение, думаю многим пригадится! Действительно там по большому счету нечему ломатся, поэтому и ходят эти шрусы на много дольше чем наружнеи, но вот если че случится с ним, новый очень дорогой! а новый шип сами изготавливали или от куданибудь спилили???
     
  22. Klin-cultus

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    Это родной трехшиповик на поколечиный шип сваркой наварили метал(по принципу как наваривали на коленвалы раньше,может и сейчас наваривают)затем на токарном станке обточили я не присутствовал при этом ,но со слов приятеля дело обстояло именно так.
     
  23. SHAR51

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    А у меня другой геморрой!!!!!! Что-то хрустит в коробке, иногда правда не всегда, при разгоне на 1ой и 2ой передачах. Думал грёбаная пластина, разобрал посмотрел всё нормалды - пластина на месте, болты тоже, до меня кажись уже вскрывали, ремонтировали. На что грешить не знаю, сцепление менялось 5000 назад. может что подскажите.
     
  24. Klin-cultus

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    Cлушай у тебя вероятно КПП механика?Попробуй поиском воспользоваться. На прошлой машине у меня (Nissan Datcun) после пробега 150тыс по нашим дорогам разрушились зубья на первичном вале КПП( но был хруст при переключении и гул при езде) На станции както шум устронили, но сказали на не долго.Пришлось срочно менять авто.А вообще не отчаивайся поспрашивай на форуме, может не все так плохо.Удачи.
     
  25. USHAS

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    Подскажите,а какую смазку закладывали в трипод?
     
  26. NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    Смазка для шрусов туда закладывается.
     
  27. USHAS

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    В трипод закладывается своя смазка,без дисульфида молибдена(которая идёт в наружный шрус).
    В сервис мануале пишут: в трипод-жёлтая смазка.Смазка для наружного Шрус не подходит.
    Вот поэтому и интересуюсь.
     
  28. USHAS

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    Таблица смазок для Шрус
     

    Вложения:

  29. Klin-cultus

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    Родная смазка была желтого цвета густая как салидол.Я набил гранату обычным ШРУС 3 (черного цвета).Надеюсь,что большой разницы не будет.:(
     
  30. USHAS

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    В идеале в трипод подходит смазка с полимочевинным загустителем типа SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE.Смазки, содержащие дисульфид молибдена, могут применяться в ШРУС “Rzeppa”, “Double offset (DOJ)” и “Disc cross grove (VL)”, но недопустимо закладывать их в типы ШРУС “Tripod fixed centre” и “Tripod end motion”, и любые шарниры с игольчатыми подшипниками качения.
    Вот такое нарыл в инете.Я бы смазку сменил.
     
  31. Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Ремонт трипоида (внутренний ШРУС)

    А объяснения недопустимости нету? Чем работа внутреннего ШРУСА от наружного принципиально отличаются? Качения ни там, ни тут особого нет: есть повороты небольшие вперёд-назад...
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. как восстановить трипоид

    ,
  2. трипод в сузуке что это

    ,
  3. замена трипоида сузуки свифт 1.6 1994 г

    ,
  4. suzuki baleno ремонт трипоида,
  5. suzuki baleno замена трипоидного подшипника в шрусе,
  6. шрус внутренний левый сузуки балено,
  7. подойдет ли шрус с сузуки лиана на сх4 передний правый внутренний,
  8. как заменить внутренний шрус на sx4,
  9. пыльник на трипод балено,
  10. трипоид внутреннего шруса сузуки эстим артикул ,
  11. baleno 1.6 трипод,
  12. трипоид внутреннего шруса сузуки эстим ,
  13. обслуживание трипоида ,
  14. сколько стоит трипойд на suzuki swift ,
  15. baleno nhbgjbl,
  16. трипоид внутреннего шруса от пвтомат подойдет для коробки робот?,
  17. трипоид внутреннего шруса сузуки балено 1.8