Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A
привет, ты бы не смог бы мне разьяснить пару моментов в установке меток?
Добавлено через 2 минуты
вот смотри, когда страбоскопом начинаешь подстраивать угол опережения там на швику есть метка, ее можно использовать за метку ВМТ коленвала? а то снимать слишком много нужно, сегодня пытался шкив открутить ((, не получилось((, засранцы затянули не по детски, как шкив застопорить?
Добавлено через 3 минуты
а какая именно метка правильная на распредвале?, их у меня несколько, щас поднастроил - метка коленвала про которую тебе щас говорил находится в положении 10 градусов, распред ставлю на метку I по моему с точечкой(но там есть как бы сказать ход распреда) методом тыка нашел положение в кором двигатель более менее работает, но всетаки думаю не верно, можешь помочь разобраться:?
привет, ты бы не смог бы мне разьяснить пару моментов в установке меток?
Добавлено через 2 минуты
вот смотри, когда страбоскопом начинаешь подстраивать угол опережения там на швику есть метка, ее можно использовать за метку ВМТ коленвала? а то снимать слишком много нужно, сегодня пытался шкив открутить ((, не получилось((, засранцы затянули не по детски, как шкив застопорить?
Добавлено через 3 минуты
а какая именно метка правильная на распредвале?, их у меня несколько, щас поднастроил - метка коленвала про которую тебе щас говорил находится в положении 10 градусов, распред ставлю на метку I по моему с точечкой(но там есть как бы сказать ход распреда) методом тыка нашел положение в кором двигатель более менее работает, но всетаки думаю не верно, можешь помочь разобраться:?