Сегодня обнаружил биение задней крестовины заднего кардана((( Залез на экзист. - карданы в сборе идут , только какой номер к какому относится - непойму((( подскажите плиз номерочек??
Дмитр здравствуйте!Подскажите разбирается крестовина переднего кардана или нет?Поиском поищи, у нас есть пример замены только крестовины.
Может быть потому что у передней крестовины жизнь гораздо легче и нефиг ей ломаться.На крестовине заднего кардана стоят стопорные кольца ,а у переднего кардана крышки крестовины завальцованы
Входим в расширенный поиск,помогите пожалуйста пользоваться этим поиском. к примеру как найти обсуждения по крестовине Иниса
Посмотрел на кардане дорестайла. Там есть только две задних крестовины. Обе без стопорных колец. Там не завальцовка, а как-бы многоточечное закернивание.у переднего кардана крышки крестовины завальцованы может подскажите как разобрать эту крестовину
Не надо обожествлять производителя. Ляпы бывают у всех.Проиэводителю виднее как технологичнее делать
все верноЯ ни кого не обожествляю.это технология,срезать не проблема.проблема в том как все установить,стоит промахнутся чуть-чуть на полмиллиметра и будет такой дисбаланс что мама не горюй,с одной стороны раздатка а с другой редуктор вот где проблема ,а в оконцовке все тот-же кардан в сборе за дикие бабки плюс ремонт как минимум двух узлов.
Докладываю:
Развалилась передняя крестовина, на раздатке осталасся хвостовик с ответной частью, снял весь кардан с виской, открутил остаток крестовины от раздатки (чтобы не било при езде). Погрузил в багажник и сейчас уже отогреваюсь на работе и праздную свой 2-ой день рождения, тк если бы на 120 это случилось. Короче слава Богу за все!
Потери:
-передняя крестовина в хлам (видно причина вибрации на скорости 50 км, которую я 3 раза просил устранить в Неве была в этом, там съеден металл, задиры).
-передний пыльник виски разорван;
-виска и задняя часть наружно цела, НО задняя крестовина (которая идет к заднему мосту) подозрительно пощелкивает.
Странно, 43 тыс пробег. Пока поезжу на переднем приводе.
Ты ему наши наработки распечатай. Ведь он твой кардан первый раз видит, зачем зря велосипед изобретать.В СПб есть сервис по более-менее бюджетному восстановлению карданов. Сейчас жду вердикта мастера.
Ну тогда выведай у них как они собираются обходиться с тем что у крестовины чашки сидят не на стопорных кольцах, а на закернивании.Они профи, это их хлеб.
Давно я помню твои разговоры про вибрацию. То вроде колеса, то вроде нет. Вспомни сколько это продолжается. Просто разбило крестовину в хлам. И последняя поездка в карелию этому очень способствовала.резкий рывок и лязг при разрушении кардана и глядя на порванную проушину у меня возникли нехорошие подозрения о подклинивании "некоего агрегата" в трансмиссии. Откуда такая силища?
Не уточнял. Ты пойми что это здесь не принципиально. Задний мост здесь не основной, напрягается крайне редко и разбивает задний привод не нагрузка, а пробег, время и условия.Дмитр, какая все-таки главная пара в заднем мосту, не знаешь?
Чтобы это проверить сейчас.вспоминаю то место где отламываются шлицы от дифа, чудо если не обломился от такого удара.
Да, нонсенс. Но может предыдущий хозяин один единственный раз передней частью кардана об булыжник приложился, тем самым открыл счет до кончины. Ну и чем тут виноват "дохлый" полный привод Игниса?Вот было бы 120тыс. А у моей 43тыс...