Ответ: Найдена первопричина "шимми" !(?)
Прежде, чем что-то делать, надо разобраться. Это непросто. Судя по тому, что шимми возникал на машине, переделанной с нуля, с моими рычагами (все подшипники в идеале, гайки все откручиваются), нужно было тщательно посмотреть все. Показания кастора на стенде отличались от заводских на 7 минут, а не на градус. Все рычаги делаются по шаблону GIZ и APIO. Если вы представляете кондуктор, то поймете, что ничего там "криво" сварить нельзя. Более того, относительно GIZ, изгиб был сдвинут на 2 см вниз, в сторону "распрямления".
Сначала я думал, что причина - в недостаточном "мясе" сайлентблока панары. На одной машине это помогло устранить шимми сразу. Но в дальнейшем, пришлось признать, что даже незначительный переворот кастора от заводского почему-то вызывает шимми.
Поэтому я буду рекомендовать всем, кто использует лифт GIZ и выше - рычаги по шаблону GIZ, а тем, кто использует лифт Dobinsons 75 мм и иные лифты, ставить рычаги для +40-55 мм. Недоворот кастора не так сказывается на поведении машины, как его переворот.
Существовал также и "странный" экспериментальный кондуктор, который я забраковал. Этот кондуктор был для лифта 15-20 см, за который просил заказчик из регионов. Не исключено, что Денису Rodiden поставили рычаги из-под этого кондуктора случайно. Сейчас все рычаги варятся по 2 кондукторам.
Кондуктор 1
- GIZ 75 мм с выносом моста вперед на 15 мм
- GIZ 75 мм без выноса моста
Кондуктор 2
- рычаги для лифта 40-55 мм
КОГДА СТАВИЛИ РЫЧАГИ ДЕНИСУ, БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ СО ВТУЛКАМИ, СЕЙЧАС ВСЕ ЕСТЬ. РЫЧАГИ ТОЖЕ ЕСТЬ. МОЖНО ПОЗВОНИТЬ ИГОРЮ НИКОЛАЕВИЧУ 8-905-1268482, ОН В РАМКАХ ГАРАНТИИ БЕСПЛАТНО ЗАМЕНИТ РЫЧАГИ И САЙЛЕНТБЛОКИ НА НОВЫЕ.
Я пока недоступен. В отпуске.