Чем ,интересно,спецы это мотивируют,типа - все равно скоро сдохнет,так зачем хорошо кормить? В синтетическом масле пакет присадок всегда дольше сохраняется,а это важно для увеличенных зазоров...ВСЕМ ЗДРАСТИ!ЛИЛ-ЛЬЮ И БУДУ ИТЬ ПОЛУСИНТЕТИКУ!!!ТАК КАК МАШИНА 2000г. И КТО ЕГО ЗНАЕТ КАК ЕЁ РОДИМУЮ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДО МЕНЯ!ДА И ОТ МНОГИХ СПЕЦОВ,КОТОРЫМ ДОВЕРЯЮ КАК СЕБЕ,СЛЫШАЛ НЕ РАЗ-ЧТО ДЛЯ МАШИН С ПРОБЕГОМ ЛУЧШЕ ПОЛУСИНТЕТИКУ ЛИТЬ!!!ПоказываюВСЁ ТАКИ ПРОБЕГ ЕСТЬ ПРОБЕГ!!!!
Это масло полусинтетика же.БМаксимВ, я раньше различные промывки использовал, а сейчас просто даю маслу стечь пол часа, час и заливаю другое новое, за 50 тыс. км. проблем не было.
Мне еще посоветовали вот такое масло: Suzuki Ecstar 10W-30 SM ( http://www.vk-market.ru/katalog/katalog/avtomasla/suzuki/maslo-motornoe-suzuki-ecstar-10w ), не знаю на сколько это оправдано...
Наши авто в Штатах относятся к низшему сегменту,вот и льют в них самую дешевую минералку не выше SG/.SF. Именно оно при окислениии выдает на поверхностях такого рода гуталин ,который успешно смыло Valvoline SynPower (на мой взгляд,лучшее по моющим способностям) .Оставшиеся лаковые отложения (на трущихся поверхностях их нет) меня абсолютно не заботят.Ради интереса пробовал оттереть кусочек - получилось только тряпкой с обильным поливанием карбклинером (бензин не берет).Так как баланс моюще-диспергирующих/противоизносных/антиокислительных присадок - дело тонкое и не всегда одно не противоречит другому,мне не хотелось бы чтобы в трущиеся пары поступало то что способно растворить мой оставшийся лак.Ptizelov, попробуйте налить Castrol Magnatec A1 5w-30, он скорее всего отмоет этот коричневый налёт.В этом масле кальция 3200 ppm, а это очень большая доза моющих присадок. А синтетика синтетике рознь. Castrol Magnatec A1 и Castrol SLX Professional C3 - это две большие разницы.Важно количество моющих и дисперсирующих присадок, а они везде в разном количестве. Если хорошее минеральное масло достаточно устойчиво против окисления и имеет достаточно моющих присадок, то такого коричневого налёта она не даст. Да и от двигателя многое зависит. А американская брендовая полусинтетика обычно не даёт грязи. Motorcraft 5w-30, заливаемый в американские Форды в гарантийный и послегарантийный период, является полусинтетикой, и автомобили в США ездят на этой полусинтетике иногда и 500к миль,например,такси.
Вопрос выбора масла (учитывая рекомендации изготовителя авто) - дело интимное .Браво! Айтак ответь тогда_что лить то в наши машины???у меня по ходу такая же как твоя -по движку уж точно!!!
Добавлено через 1 минуту
уж больно не хочется такого же как на фото !!!!!!!!
А как станет дырочку на щупе через масло невидно,так и менять .Браво! АйСпасибо!!!а чатымы это через скока?
Таких минералок нет уже лет 20. В гарантийный период с 2004 года требовалось масло API SM ILSAC GF-4, а с 2010 года API SN ILSAC GF-5, да ещё и с допусками производителей, например, GM6094M. Suzuki в США даёт гарантию на двигатель 7 лет.льют в них самую дешевую минералку не выше SG/.SF
А Вы про какое авто пишете? У нас тут моторы,разрабатываемые в 1996 и пущенные в призводство в 1998 году.Посмотрите рекомендации производителя авто для масел на наши моторы ...Таких минералок нет уже лет 20. В гарантийный период с 2004 года требовалось масло API SM ILSAC GF-4, а с 2010 года API SN ILSAC GF-5, да ещё и с допусками производителей, например, GM6094M. Suzuki в США даёт гарантию на двигатель 7 лет.
Castrol Magnatec A1 5w-30 я использовал лично, покупал в Ашане.
К сожалению,через маслозаливную горловину Вы увидите только маслоотбойный щиток.Если очень интересно,ищите сервис с эндоскопом,заодно и состояние сетки хона в цилиндрах посмотрите.Вообще-то ,снять/поставить клапанную крышку - дело одного часа,я распорку не снимаю.Простите!!!!ещё вопрос:как узнать о состоянии движка(нагар и слой лака на стенках) не разбирая его?на масле не экономил "кастрол" в основном,но и "ессо" было и "мобил" последнее залил по совету друзей "енеос 0w40" все морозы заводился без проблем,но в качестве всё равно сомнения!!!