Чем ,интересно,спецы это мотивируют,типа - все равно скоро сдохнет,так зачем хорошо кормить? В синтетическом масле пакет присадок всегда дольше сохраняется,а это важно для увеличенных зазоров...ВСЕМ ЗДРАСТИ!ЛИЛ-ЛЬЮ И БУДУ ИТЬ ПОЛУСИНТЕТИКУ!!!ТАК КАК МАШИНА 2000г. И КТО ЕГО ЗНАЕТ КАК ЕЁ РОДИМУЮ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДО МЕНЯ!ДА И ОТ МНОГИХ СПЕЦОВ,КОТОРЫМ ДОВЕРЯЮ КАК СЕБЕ,СЛЫШАЛ НЕ РАЗ-ЧТО ДЛЯ МАШИН С ПРОБЕГОМ ЛУЧШЕ ПОЛУСИНТЕТИКУ ЛИТЬ!!!ПоказываюВСЁ ТАКИ ПРОБЕГ ЕСТЬ ПРОБЕГ!!!!
![]()
Это масло полусинтетика же.БМаксимВ, я раньше различные промывки использовал, а сейчас просто даю маслу стечь пол часа, час и заливаю другое новое, за 50 тыс. км. проблем не было.
Мне еще посоветовали вот такое масло: Suzuki Ecstar 10W-30 SM ( http://www.vk-market.ru/katalog/katalog/avtomasla/suzuki/maslo-motornoe-suzuki-ecstar-10w ), не знаю на сколько это оправдано...
Наши авто в Штатах относятся к низшему сегменту,вот и льют в них самую дешевую минералку не выше SG/.SF. Именно оно при окислениии выдает на поверхностях такого рода гуталин ,который успешно смыло Valvoline SynPower (на мой взгляд,лучшее по моющим способностям)Ptizelov, попробуйте налить Castrol Magnatec A1 5w-30, он скорее всего отмоет этот коричневый налёт.В этом масле кальция 3200 ppm, а это очень большая доза моющих присадок. А синтетика синтетике рознь. Castrol Magnatec A1 и Castrol SLX Professional C3 - это две большие разницы.Важно количество моющих и дисперсирующих присадок, а они везде в разном количестве. Если хорошее минеральное масло достаточно устойчиво против окисления и имеет достаточно моющих присадок, то такого коричневого налёта она не даст. Да и от двигателя многое зависит. А американская брендовая полусинтетика обычно не даёт грязи. Motorcraft 5w-30, заливаемый в американские Форды в гарантийный и послегарантийный период, является полусинтетикой, и автомобили в США ездят на этой полусинтетике иногда и 500к миль,например,такси.
Вопрос выбора масла (учитывая рекомендации изготовителя авто) - дело интимноеБраво! Айтак ответь тогда_что лить то в наши машины???у меня по ходу такая же как твоя -по движку уж точно!!!
Добавлено через 1 минуту
уж больно не хочется такого же как на фото !!!!!!!!
А как станет дырочку на щупе через масло невидно,так и менятьБраво! АйСпасибо!!!а чатымы это через скока?![]()
Таких минералок нет уже лет 20. В гарантийный период с 2004 года требовалось масло API SM ILSAC GF-4, а с 2010 года API SN ILSAC GF-5, да ещё и с допусками производителей, например, GM6094M. Suzuki в США даёт гарантию на двигатель 7 лет.льют в них самую дешевую минералку не выше SG/.SF
А Вы про какое авто пишете? У нас тут моторы,разрабатываемые в 1996 и пущенные в призводство в 1998 году.Посмотрите рекомендации производителя авто для масел на наши моторы ...Таких минералок нет уже лет 20. В гарантийный период с 2004 года требовалось масло API SM ILSAC GF-4, а с 2010 года API SN ILSAC GF-5, да ещё и с допусками производителей, например, GM6094M. Suzuki в США даёт гарантию на двигатель 7 лет.
Castrol Magnatec A1 5w-30 я использовал лично, покупал в Ашане.
К сожалению,через маслозаливную горловину Вы увидите только маслоотбойный щиток.Если очень интересно,ищите сервис с эндоскопом,заодно и состояние сетки хона в цилиндрах посмотрите.Вообще-то ,снять/поставить клапанную крышку - дело одного часа,я распорку не снимаю.Простите!!!!ещё вопрос:как узнать о состоянии движка(нагар и слой лака на стенках) не разбирая его?на масле не экономил "кастрол" в основном,но и "ессо" было и "мобил" последнее залил по совету друзей "енеос 0w40" все морозы заводился без проблем,но в качестве всё равно сомнения!!!![]()