Ответ: какое масло лить в H27A Синтетику или минералку????
Тоже самое, 2,5 года лью 5W50 мобил круглый год.
Тут опять подменяют понятия. ЕЩЕ раз напишу! Не в лом!
спецификация SAE – это характеристики масел по классам вязкости. На сегодняшний день она содержит 6 зимних классов и 5 летних классов масел. В обозначении зимних классов присутствует буква "W" от слова "Winter", что означает "Зима". Чем больше вязкость масла по этой спецификации, тем выше число, входящее в обозначение класса.
К зимним классам вязкости относятся: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
К летним классам вязкости относятся: SAE 20, 30, 40, 50, 60
Главное отличие этих масел-вязкость!При разогретом двигателе вязкость 5w50 будет выше, что лучше для двигателей с пробегом более 80.000 а также спортивного и экстримального вождения и жаркого климата
При минусовом запуске вязкость 5w30 и 5w50 практически одинакова,(При чем здесь стук цепей на холодную), с той лишь разницей , что нет смысла на Колыме использовать 5w50 а в Африке 5w30 .
Первая цифра 5 это -гарантированный запуск от -25 и выше..
Вторая 50 и 30 это вязкость в сатистоксах при разогретом двигателе+40 или +100, то есть у 50 она примерно в два раза выше ,чем у 30.
Короче если двигатель изношенный или ты собрался в Африку бери с большей второй цифрой. Арабы ,например,ездят на 20w50(им там наф.холодный пуск не нуже А вот если зальют 5w30 или 10w30 оно будет выгорать в поршневой.
Имхо 5w50 для температур от -30 до +45
А если темп ниже то надо брать 0w40
А если выше то 10w60 или 20w50 или 15w40.
to Maykll
тест со шприцами не корректен!
возьми масла 5W50 и 5W30.