Например, я уже писал во "всем Вами прочитанном" о своих предпочтениях (пост №64) . Каких либо особенностей в плане масла у H27 и H25 по отношению к J20 нет.Всё это уже прочитано, но вывода из текста не сделать! У меня простой вопрос "Что залить" ? Что скажете то и залью, т.к. не имею опыта с V6
Одно из лучших на мой взгляд масел . Я про это уже много писал. К сожалению , пришлось от него отказаться - очень тяжело найти.Посмотреть вложение 37198 Спецификация: API: SM/CF, ACEA: A3/B4, MB 229.3, GM LL-A-025, GM LL-B-025, BMW LL-01, VW 502.00, 505.00
Такое подойдет ?
Спасибо, заказал 12 литров, есть на http://www.exist.ru, буду им чиститься после кастрола.Одно из лучших на мой взгляд масел . Я про это уже много писал. К сожалению , пришлось от него отказаться - очень тяжело найти.
У меня залито Mobil Super 3000 FE 5W-30 бочковое. Движка V6.Без проблем езжу,уровень стабильный, не жрёт совсем. Только внимание! Остерегайтесь подделок. Лучше брать в проверенных местах(мож посоветует кто) и на розлив, т.к. меньше левака.Всё это уже прочитано, но вывода из текста не сделать! У меня простой вопрос "Что залить" ? Что скажете то и залью, т.к. не имею опыта с V6
Подтверждаю. Чек - это он и есть, должен загореться и погаснуть (если нет ошибок).Ещё есть пару вопросов Работает ли у вас подсветка на АКПП, не смог найти там лампочек, неужели нет. И как выглядит лампочка чек, при повороте ключа загорается serv.eng. soon? это и есть чек ?
Спасибо.
Ну у меня такой же аппарат, тоже загорается, главное, чтобы через несколько секунд погасла. Если горит постоянно - ошибки системы, было и такоеДело в том что это не моя приборка, у меня загорается только serv.eng. soon, желтая лампочка, снимал панель а там всё на светодиодах.
Так Вы , вместе со "спасибо" на "мне нравится" - клик...Теперь я спокоен ) Спасибо
Осталось с утечкой антифриза разобраться
Ну у тебя и была ошибка системы, это связано с абсорбером паров топливаВопрос в том, что это и есть чек ? Или Просто сервисная лампочка (горела пока я не заменил крышку бензобака)
Давно уже пришли. Как всегда всё просто, остальное реклама и развод на деньги....говорим про один и тот же движок, а к мнению общиму не придем
Тогда какое посоветуете мне? Денежный вопрос меня не волнует, единственная проблема можнт быть в отсутствии какого либо масла.Давно уже пришли. Как всегда всё просто, остальное реклама и развод на деньги.
1- лить необходимое тебе по температуре масло (от 0W зимой, до 50W в жару под 50)
2- масло, производитель и качество которого тебя не смущает (т.е. не палёнку)
3- менять не реже 8000 км. (при более тяжёлых условиях - чаще).
- Я же не знаю какое масло у вас продают, и продают ли вообще. Моё мнение - хоть Лукойл (себе кстати сейчас залил синтетику Лукойл SN 5W40)Тогда какое посоветуете мне? Денежный вопрос меня не волнует, единственная проблема можнт быть в отсутствии какого либо масла.
Ещё раз напишу.
НСГВ 2,7 пробег 95тыс миль. начался жор. посоветовали налить полусинтетику.
Условия эксплуатации: зимой не езжу, но осенью бывает до -38 завожу. летом бывает под 40. и ААААЦКАЯ пыль. фильтр меняю 2 раза в месяц.
Моторист сказал что в любом случае нужно полусинтетику. я на машинке всего 2000км проехал. остальных данных нет(только переехал в этот город.) качества дорог вообще нет. пыль страшнейшая. ну масло много какое продают, но вот мотюль пришлось поискать.- Я же не знаю какое масло у вас продают, и продают ли вообще. Моё мнение - хоть Лукойл (себе кстати сейчас залил синтетику Лукойл SN 5W40)
- Если начался жор, то масло вообще может не помочь (это или закоксовка, или маслоколпачки).
Через сколько меняешь, какие пробеги в сезон? Какое качество дорог где ездишь?
Залей. Я думаю что вряд ли что измениться.Моторист сказал что в любом случае нужно полусинтетику...
Сколько жрёт? Мотюль потом залил, или залил и пошёл жёр? машиной всего 2000 км владеешь?пошёл жёр и задымило...
Если пошел жор и задымило - не спасет и минералка, это какой-то дефект, вот, навыбор:Чешу репу порсле прочитанного.
Так и не понял что лить. У меня пошёл жёр и задымило. Моторист сказал "смени масло на полусинтетику". сейчас мотюль 0w40, так как живу в Якутске. 2005гв 95000миль пробег.вот даже не знаю что лить, и какой марки.
Может стоить как то подытожить?
пробег индекс марка
после 70тысКМ
после 150тыскм
после 200тыс км
говорим про один и тот же движок, а к мнению общиму не придем
Ну и коронный номер сузучьих V-шек : забитый слив "чердака" в клапанной крышке .Если пошел жор и задымило - не спасет и минералка, это какой-то дефект, вот, навыбор:
сели колпачки
залегли кольца
прогорел поршень
Согласен, даже скорее всего.Ну и коронный номер сузучьих V-шек : забитый слив "чердака" в клапанной крышке .
Прогоревший поршень - это уж слишком для повышенного угара
А можно непосвященному разжевать?забитый слив "чердака" в клапанной крышке .
Да легко , ловите : https://suzuki-club.ru/threads/6539/А можно непосвященному разжевать?