[DOUBLEPOST=1461501007,1461500927][/DOUBLEPOST]только по этой причине поставил светодиоды,чтоб лишний раз не разбирать поло мордыКороче сменил я в конце концов масло, залил промвку ФЕНОМ для синтетики (промылось неплохо) и влил МОБИЛ 5-40 синтетика. Фильтр маслянный неудобно только было отворачивать, а так все :thumbsup:
Да еще, лампу габаритов менять полный:thumbsdown: пришлось решетку снять и фару отварачивать - дурдом, японцы мля!!!
А какая у Вас машина ?чтоб лишний раз не разбирать поло морды
ороче сменил я в конце концов масло, залил промвку ФЕНОМ для с
Короче сменил я в конце концов масло, залил промвку ФЕНОМ для синтетики (промылось неплохо) и влил МОБИЛ 5-40 синтетика.
душа спокойна - масло разбавленноену или для успокоения души
Какая разница - чем разбавлено ? С промывкой (если приличная) там остаётся только чуток моющих присадок . Ну будет у Вас в начале щелочное число чуть больше , чем у заливаемого масла , и что ?душа спокойна - масло разбавленное
30 000 не меняют на некоторых авто, но через 3 года и 200 000 продают машину в развивающиеся страны.в гейропе сроки замены масла 20 т.км, тоже всё работает, правда забито всё отложениями, но работает)))
Фокусы, Рио, Рено, Шкоды, особенно белые машины должны настораживать. И смотреть внимательно в ПТС.как в таких условиях покупать б\у авто
туда ещё бы базу такси, чтоб сразу знать, правда половина не официально работаетпо б\у формироваться.
там условия, совершенно другие: вьезжаеш на чистой машине и через неделю, на этой же чистой машине выезжаешь (хотя и прошли дожди)в гейропе сроки замены масла 20 т.км, тоже всё работает, правда забито всё отложениями, но работает))) , но вот сколько проработает это вопрос.
при таком пробеге, вряд ли, стоит переходить на менее вязкое маслопробег 210000 км думаю в скором времени поменять масло
А что не так с пробегом ? Исправные сузучьи V-шки отлично работают на "тридцатке" с пробегами и за 300 тык .при таком пробеге, вряд ли, стоит переходить на менее вязкое масло
именно это имелось ввиду, при исправном двигателе, более вязкое масло, "помогает" увеличить зазорыважней - сколько мотор отходил на "пятидесятке"
тысяч 60 или чуть большеА что не так с пробегом ? Исправные сузучьи V-шки отлично работают на "тридцатке" с пробегами и за 300 тык .
По моему , важней - сколько мотор отходил на "пятидесятке" . Увеличение вязкости как наркотик , вернуться к нормальной уже не получится . Вполне возможно , что предхоз преднамеренно залил более вязкое масло , чтобы скрыть состояние мотора .
это уже, больше, чем, достаточно, для того, чтобы использовать масло на 50.
а что можно скрыть большей вязкостью масла? (растяжение цепи ГРМ)тысяч 60 или чуть больше
т.е ни стоит экспериментировать а лить 5w50. если да то подскажите норм марку сейчас залито Мобил1, шум работы двигателя, за счет увеличенных зазоров в следствии его износа
Идемитсу 5-30 в жестянке, у дистрибьютера купите.Подумываю поменять масло...
Есть ли смысл?
Машина, я так понимаю, не новая. Если у вас залито 5W50, то ничего плохого не случится. Сам пробовал и лил в новую машину"густые масла". Но смысла в этом ровно никакого, так как есть у Мобил прекрасное масло с очень хорошими допусками 0W40. Или есть 0W30.т.е ни стоит экспериментировать а лить 5w50. если да то подскажите норм марку сейчас залито Мобил1
Думаю, что нормальное гидрокрекинговое масло у Eurol (Нидерланды). Можно покупать их масло, но менять немного чаще в движке. Блендерный европейский в голландском городе Nijverdal не должен делать откровенную какашку. На мой взгляд, что у Eurol покупать масло, что такое же TRN-Лукойл, который тоже в Нидерландах.А чем Eurol плох?