Для Chevrolet Tracker допускаются только масла со значком Starburst, т.е. х-30. Применение более густых масел влечёт снятие с гарантииДля праворуких машин (Эскудо) рекомендуется только 5W30 и 10W30 , причем , и для пустынь Австралии тоже
Для Chevrolet Tracker допускаются только масла со значком Starburst, т.е. х-30. Применение более густых масел влечёт снятие с гарантииДля праворуких машин (Эскудо) рекомендуется только 5W30 и 10W30 , причем , и для пустынь Австралии тоже
При исправной системе охлаждения рабочая температура двигателя одинаковая, хоть летом, хоть зимой. Соответственно, дельта разницы температур масла и охлаждающей жидкости не велика, т.к. "рубашки" маслоканалов и ОЖ расположены в непосредственной близости друг от друга, тем самым присутствует постоянный теплообмен, баланс температур масла и ОЖ, и летом, и зимой.Да я переживаю про лето. У нас выше 40 летом поднимается.
Друзья, так какая минимальная классификация по API допускается в наших моторах? В имеющемся у меня букваре (русский общий мануал), на который до настоящего момента я ориентировался, указано "не ниже SH", однако, английский родной сервис мануал допускает: SG, SH, SJ, SL.Моторы Сузук из этой ветки разрабатывались в 1996-1997 году под уходящий SH и грядущий SJ. В мануале обозначено требование - не ниже дремучего SG (моторы до 93 г.в).
Если Вы собираетесь залить что-нибудь из легкотекучих SM/SL , то эти масла ,с сороковкой на конце, двигателю отнюдь не повредят. Вот например у ЛМ разница в "горячей" вязкости у тридцатки и сороковки всего в 2,4 единицы. Чуть более вязкое (на горячую) масло будет лучше уплотнять гнезда г/компенсаторов да и сами г/компенсаторы у изношенного двигателя. Неновому маслонасосу тоже будет легче создавать давление.
Проблем в магазинах не увидел, много масла, немного подняли цены из-за логистики неплохие производители, но всё равно не ушли: IDEMITSU, ZIC и Kixx, Wolf, LIQUI MOLY, VALVOLINE. А вот Лукойл непропорционально увеличил цену на свою продукцию Пермского и Волгоградского заводов.С учетом проблем с маслами из-за санкций, Лукойл JP Армотек 5w30.
Таскают его ещё. https://www.oil-club.ru/forum/topic...olin-obshhaja/?do=findComment&comment=2696704Прошел год. Многие производители все-таки ушли с рынка. Поделитесь мнением, кто что использует. Скоро придется менять масло, последняя канистра Valvoline MaxLife 5W-30 осталась. А официально не поставляется. Да и на сайте как-то оскорбительно происходит выбор местоположения.
ОйлКлаб хвалит G-Energy Synthetic Active SAE 5W-30Прошел год. Многие производители все-таки ушли с рынка. Поделитесь мнением, кто что использует. Скоро придется менять масло, последняя канистра Valvoline MaxLife 5W-30 осталась. А официально не поставляется. Да и на сайте как-то оскорбительно происходит выбор местоположения.
Активно Valvoline поставляет. 3 адреса выдачи только у Автодока по вашему месту жительства, где заказать Valvoline MaxLife 5W-30. Пишут, что со склада представительства придёт товар.Прошел год. Многие производители все-таки ушли с рынка. Поделитесь мнением, кто что использует. Скоро придется менять масло, последняя канистра Valvoline MaxLife 5W-30 осталась. А официально не поставляется. Да и на сайте как-то оскорбительно происходит выбор местоположения.
так нет оф. поставок.Полковник как знать что это официалы? Через оф сайт официалов нет. Одно представительство в Москве и все. Нет ни одного дистрибьютера.
На 1000% согласен. На рынке сейчас " ослиной мочи" просто куча. Ни откуда появляются новые бренды и через одного или из европы или из японии причем делают возле токио и лучше просто не может быть.ну как в это не поверитьтак нет оф. поставок.
и гарантий, что ты купишь не левак здесь никто не даст.
а в Мытищах народ стремительно богатеет, не смотря ни на какие кризисы и санкции)))На 1000% согласен. На рынке сейчас " ослиной мочи" просто куча. Ни откуда появляются новые бренды и через одного или из европы или из японии причем делают возле токио и лучше просто не может быть.ну как в это не поверить
Сейчас вам здесь скажут, что это тоже палёнка))NGN, EUROL. Нидерланды. Не подделывают, так как спрос небольшой.
Я бы лил смело Sintec, Lukoil, Роснефть в старое недорогое авто.Так а что тогда лить? Sintec? Lukoil? Роснефть? ZiC ?
Пусть говорят! ))Сейчас вам здесь скажут, что это тоже палёнка))
Всё бы ничего, но только приставка NANO в их рекламе смущаетPolymerium
Рекламу не видел, не могу прокомментировать)Всё бы ничего, но только приставка NANO в их рекламе смущает
"масло компании NANOTEH из Московской области", "разработка специалистов из Японии, Германии", "безупречное качество" "уникальный продукт"Рекламу не видел, не могу прокомментировать)
да уж, надо брать...))))"масло компании NANOTEH из Московской области", "разработка специалистов из Японии, Германии", "безупречное качество" "уникальный продукт"
ZIC X9 ? Перед оплатой неплохо проверить наличие степеней защиты канистры и этикетки.Спасибо за ответы и советы... закажу, пожалуй, ZIC у дистрибьютора.
да ладно, прям уж ни одного ....)))))ZIC X9 ? Перед оплатой неплохо проверить наличие степеней защиты канистры и этикетки.
Для японца я бы ещё посмотрел MANNOL, ни одного плохого отзыва и нет подделок.
Как-то читал про Mannol, - что убивает агрегаты. Правда, - про трансмиссионку.да ладно, прям уж ни одного ....)))))
этих прибалтов все последними словами ругают .