Привет честной компании! В особенности - владельцам достопочтенной Гранд Витары. Задаю вопрос с намёком - а почему Вы выбрали именно Судзуки Гранд Витара? Помните, как там у В.С.Высоцкого - " Задаю вопрос с намеком, то есть, лезу на скандал:"
Но, я ни куда не лезу, просто имею чиста спортивный антирес - из каких критериев в своё время Вы исходили при выборе именно этого Жипа?
Сегодня утром я впервые протестил Гранд Витару 2,4 на автомате в автосалоне что на углу Салова и Софийской улиц (СПб). Больше всего меня интересовала работа 4-ступенчатого автомата вкупе с этим двигателем. Моя оценка - твёрдая Четвёрка. Жаль, тест - драйв только вокруг по кварталу, даже утром в воскресенье особенно не разгонишься. Город всё таки! Да хорошо бы ещё по ямам каким - никаким прокатиться. Но, вокруг только асфальт, так ст.менеджер по имени Роман сказал.
Недавно я продал своего Паджеро3, дизель, на механике. Пересаживаться с Паджеро на Паджеро, даже Спорт, пока не желаю. Езжу в основном один, в Питере постоянные пробки и проблемы с парковкой. да и менять его скоро будут. Делим пока с женой ейный Ниссан Кашкай 2л на вариаторе. В городе то ладно, как раз будет. Да и по трассе тоже нормуль. Мне по работе часто приходится мотаться по области и съезжать с трассы. В прошлые выходные съездил с клиентом на берег Чудского озера показывать участки для продажи. Так даже он обратил внимание, что я пытаюсь проехать на Кашкае, как будто я сижу на Паджеро. Сила привычки! А Кашкайчика жалко, жужжит конечно, но едет. От жены втык получил. Вот и пришёл к волевому решению - прикупить себе к осени средний внедорожник или кроссовер с какими либо внедорожными способностями. "А если я чего решил, то выпью обязательно!" Ибо, всё же примерно раз - два в неделю приходится съезжать с асфальту, да и рыбалку с ягодками - грибочками уважаем, однако.
Мои критерии выбора - надёжность на дальней дороге и динамика на трассах при обгоне фур, постоянный или подключаемый полный привод, клиренс от 20см, сиденья задних пассажиров и багажник особой роли при выборе не играют. Дизель или бензин - тоже пофиг. Прицепы тягать не собираюсь. Пару раз в год дальняк до 2 - 3 тыщ в одну сторону, пробег за год в среднем чуть больше 20 тыщ получается. Пока выбираю межу SGV, ЛД Фрилендером2 и Х-Трейлом.
Что скажите, господа хорошие?
Но, я ни куда не лезу, просто имею чиста спортивный антирес - из каких критериев в своё время Вы исходили при выборе именно этого Жипа?
Сегодня утром я впервые протестил Гранд Витару 2,4 на автомате в автосалоне что на углу Салова и Софийской улиц (СПб). Больше всего меня интересовала работа 4-ступенчатого автомата вкупе с этим двигателем. Моя оценка - твёрдая Четвёрка. Жаль, тест - драйв только вокруг по кварталу, даже утром в воскресенье особенно не разгонишься. Город всё таки! Да хорошо бы ещё по ямам каким - никаким прокатиться. Но, вокруг только асфальт, так ст.менеджер по имени Роман сказал.
Недавно я продал своего Паджеро3, дизель, на механике. Пересаживаться с Паджеро на Паджеро, даже Спорт, пока не желаю. Езжу в основном один, в Питере постоянные пробки и проблемы с парковкой. да и менять его скоро будут. Делим пока с женой ейный Ниссан Кашкай 2л на вариаторе. В городе то ладно, как раз будет. Да и по трассе тоже нормуль. Мне по работе часто приходится мотаться по области и съезжать с трассы. В прошлые выходные съездил с клиентом на берег Чудского озера показывать участки для продажи. Так даже он обратил внимание, что я пытаюсь проехать на Кашкае, как будто я сижу на Паджеро. Сила привычки! А Кашкайчика жалко, жужжит конечно, но едет. От жены втык получил. Вот и пришёл к волевому решению - прикупить себе к осени средний внедорожник или кроссовер с какими либо внедорожными способностями. "А если я чего решил, то выпью обязательно!" Ибо, всё же примерно раз - два в неделю приходится съезжать с асфальту, да и рыбалку с ягодками - грибочками уважаем, однако.
Мои критерии выбора - надёжность на дальней дороге и динамика на трассах при обгоне фур, постоянный или подключаемый полный привод, клиренс от 20см, сиденья задних пассажиров и багажник особой роли при выборе не играют. Дизель или бензин - тоже пофиг. Прицепы тягать не собираюсь. Пару раз в год дальняк до 2 - 3 тыщ в одну сторону, пробег за год в среднем чуть больше 20 тыщ получается. Пока выбираю межу SGV, ЛД Фрилендером2 и Х-Трейлом.
Что скажите, господа хорошие?