Ответ: Почему Suzuki Grand Vitara ???
НивахПод капот, как на некоторых
НивахПод капот, как на некоторых
На субариках движок оппозитный, цилиндры горизонтально расположены. Только по этой причине запаска влазит под капот. На НСГВ не влезет.Под капот, как на некоторых субариках.
На биотуалете под капотом двигателя нет Он скорее всего в заднем бампере.Даже на таком "биотуалете" Посмотреть вложение 38047 умудрились Посмотреть вложение 38048
как там ... борозды не испортит но и новой не вспашет))) или типа того... все конечно хорошо, все таки неплохо бы посильнее 140 лошадок и тяговитее... а коробка и автомат хорошо бы ступеней пяток хотяб ))) такой же проверенный aisin например и механику почетче, а то довольне невнятно пашет... и вобще связку поэкономичнее настроитьСтарый конь борозды не портит, ИМХО, а двухлитровый ДВС и древний 4-х ступенчатый Aisin ой как надёжны. Если хочется что-то посовременнее, то на рынке море предложений. Вот только за эти деньги честный ППП не возьмёшь, максимум только "кроссовок".
Насчёт АКПП соглашусь, недостаток пятой бывает ощущается. Что же касаемо 140 л.с, то лично мне хватает. В пробках кол-во пони под капотом никакой роли не играет, а при обгонахвсе конечно хорошо, все таки неплохо бы посильнее 140 лошадок и тяговитее... а коробка и автомат хорошо бы ступеней пяток хотяб ))) такой же проверенный aisin например и механику почетче, а то довольне невнятно пашет... и вобще связку поэкономичнее настроить
Если брать б/у, то 2.7 и 3.2 с 5 ст АКПП, и лошадей больше.как там ... борозды не испортит но и новой не вспашет))) или типа того... все конечно хорошо, все таки неплохо бы посильнее 140 лошадок и тяговитее... а коробка и автомат хорошо бы ступеней пяток хотяб ))) такой же проверенный aisin например и механику почетче, а то довольне невнятно пашет... и вобще связку поэкономичнее настроить
Если б/у - то каких годов?Если брать б/у, то 2.7 и 3.2 с 5 ст АКПП, и лошадей больше.
Про 2.7 не знаю, а 3.2 недавно с продажи сняли.Если б/у - то каких годов?
3.2 начало выпуска 2008 год, конец вроде в 2010, вероятно от рынка еще зависит.Про 2.7 не знаю, а 3.2 недавно с продажи сняли.
Считалось что НСГВ делается только в Японии, для всех стран. Есть иная информация?V6 2.7 новые до сих пор производят в Эквадоре для ЛатАмерики.
Подтверждаю. А еще на Луне производят для Папуа-Новой Гвинеи)V6 2.7 новые до сих пор производят в Эквадоре для ЛатАмерики.
НГСВ 2,0 (MHYJTE54V00600001 - 999999, MHYJTE54VAJ100001 - 999999) и 2,4 (MHYJTEA4VAJ100001 - 999999) для внутреннего потребления выпускают в Тайланде и Индонезии.Считалось что НСГВ делается только в Японии, для всех стран. Есть иная информация?
В папуа не был не видел, а в колумбии владел 2010 годом выпуска....Вина там нет, было только номер шасси....А вообще реплика из зала "вы бы хотябы погугли сначала" хотябы для приличия что-ли....или вам дать адрес завода в эквадоре?!:whistling:Подтверждаю. А еще на Луне производят для Папуа-Новой Гвинеи)
To Semco: VIN в студию.
Я и сам могу, тем более информация открытая, все заводы Suzuki: http://www.globalsuzuki.com/corporate/А вообще реплика из зала "вы бы хотябы погугли сначала" хотябы для приличия что-ли....или вам дать адрес завода в эквадоре?!