Случилось так,что надоел мне CarPC удачно имплантированный вместо штатной магнитолы. Решил вернуть магнитолу на место с возможностью подключения AUX. Но ,увы, доработать штатную магнитолу без глобальных переделок нереально. Покупать специальный адаптер для этих целей показалось небюджетно. Поэтому пошёл другим путём.
Поиск по двухдиновым магнитолам не внушал оптимизма и настраивал на тяжёлую борьбу с земноводным. Решено было пошерстить барахолки в надежде найти что-то приемлемое.
В задачу входило найти что-то двухдиновое с красной(или с другой, но допилить до красного) подсветкой, даже без AUX, но с возможностью имплантации оного путём допиливания паяльником и чтобы вид был не убогий и жабу не нервировать сильно.
В итоге идеальным вариантом оказалась магнитола штатная с КИА Рио 2010 года. Найдена была на авито, выкуплена на разборке.
Что мы получили в итоге. Нормальный не убогий вид, красная подсветка ,не выбивающаяся из общего цветового тона, внешний AUX, чтение с USB флэшки, простое подключение к штатной проводке, т.к. на магнитоле обычный евро-разъём, как на штаной магнитоле Игниса.
Что потеряли. Только индикацию состояния магнитолы на экране бортового компутера. Невелика потеря.
Затраты на приобретение магнитолы 1500 р. Остальное нашлось в закромах. Работал сам. Плюс ещё 140 р. на двухкомпоненнтный эпоксидный пластилин(эпоксилин) для декоративной рамки.
Что получилось в итоге видно на картинке.
Рамка пока обработана на скорую руку,поэтому сорри за не совсем хороший вид, но для общего понятия не принципиально.
Если будет интерес у кого, то опишу подробнее процес установки-подключения, но вся доработка-установка заключалась в креплении магнитолы алюминиевыми уголками прямо к панели,где торчала штатная магнитола, распайка на жгут проводов, который полагался к купленной магнитоле (сантиметров 50 коса была) евро -разъёма (питание+выходы на динамики), AUX входа(два RCA разъёма, т.к. мне так удобнее было, а можно было забабахать обычный jack 3.5 мм) и разъёма USB .
Рамка изготовлена путём заполнения эпоксилином щели между мордой магнитолы и краями дыры под штатную магнитолу. Края дыры и морда магнитолы были зищищены от прилипания эпоксилина обычной малярной лентой. Для жёсткости в тело рамки была влеплен проволочный каркас.
В том месте,где брал оставалось ещё штук пять таких аппаратов и очереди за ними не было.
Телепон разборки кину в личку.
Поиск по двухдиновым магнитолам не внушал оптимизма и настраивал на тяжёлую борьбу с земноводным. Решено было пошерстить барахолки в надежде найти что-то приемлемое.
В задачу входило найти что-то двухдиновое с красной(или с другой, но допилить до красного) подсветкой, даже без AUX, но с возможностью имплантации оного путём допиливания паяльником и чтобы вид был не убогий и жабу не нервировать сильно.
В итоге идеальным вариантом оказалась магнитола штатная с КИА Рио 2010 года. Найдена была на авито, выкуплена на разборке.
Что мы получили в итоге. Нормальный не убогий вид, красная подсветка ,не выбивающаяся из общего цветового тона, внешний AUX, чтение с USB флэшки, простое подключение к штатной проводке, т.к. на магнитоле обычный евро-разъём, как на штаной магнитоле Игниса.
Что потеряли. Только индикацию состояния магнитолы на экране бортового компутера. Невелика потеря.
Затраты на приобретение магнитолы 1500 р. Остальное нашлось в закромах. Работал сам. Плюс ещё 140 р. на двухкомпоненнтный эпоксидный пластилин(эпоксилин) для декоративной рамки.
Что получилось в итоге видно на картинке.
Рамка пока обработана на скорую руку,поэтому сорри за не совсем хороший вид, но для общего понятия не принципиально.
Если будет интерес у кого, то опишу подробнее процес установки-подключения, но вся доработка-установка заключалась в креплении магнитолы алюминиевыми уголками прямо к панели,где торчала штатная магнитола, распайка на жгут проводов, который полагался к купленной магнитоле (сантиметров 50 коса была) евро -разъёма (питание+выходы на динамики), AUX входа(два RCA разъёма, т.к. мне так удобнее было, а можно было забабахать обычный jack 3.5 мм) и разъёма USB .
Рамка изготовлена путём заполнения эпоксилином щели между мордой магнитолы и краями дыры под штатную магнитолу. Края дыры и морда магнитолы были зищищены от прилипания эпоксилина обычной малярной лентой. Для жёсткости в тело рамки была влеплен проволочный каркас.
В том месте,где брал оставалось ещё штук пять таких аппаратов и очереди за ними не было.
Телепон разборки кину в личку.
Вложения
-
40.2 KB Просмотры: 2,812