Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV
Поправьте, если где-то накосячил.
Ща поправим
Во-первых, непонятно откуда у человека с единственным постом в конфе такие широкие познания по всем двигателям НСГВ а так же ответы от непосредственно производителя чего они там с мотором не смогли намутить по вине американцев
2.0
Преимущества: - низкий расход
Недостатки: - едет в горку только на ручке, АКПП не едет совсем. Низкий срок жизни двигателя на АКПП (из-за высоких оборотов)
Расход у 2,0 и 3,2 различается настолько несущественно (при неизменном стиле езды) что странно говорить что тут это является преимуществом.
АКПП тоже едет, весь вопрос в ожиданиях от авто. После 1,6 у меня 2,0 хорошо ехал, пока 3,2 не купил
Про низкий срок жизни мотора - что-то не встречал сообщений о массовом море движков 2,0. И вообще, на 2,0 особых нареканий как бы нет, кроме неровной характеристики.
2.4
Преимущества: - оптимальная динамика авто, годится для работы с АКПП
Недостатки: - Двигатель более живучий чем 2.0, однако цилиндры не подлежат расточке, про капремонт - забудьте, авто сразу на помойку. В ГРМ толкатели (найти сложно). Самый прожорливый двигатель в отношении Л.С./Расход.
Преимущество - едет пободрее чем 2,0. На счет оптимальности - вопрос очень сложен.
На счет того что 2,4 более живучий чем 2,0 - вот это как раз еще бабка надвое сказала. С чего ему быть более живучим если он сложнее? Толкатели ГРМ люди находили, требуется это не ранее 100тык, кроме того, в отличии от шайб толкатели можно подтачивать. Инфа не 100% но кто-то про это тут писАл.
Капиталка японодвигателя в наше время - очень неоднозначный процесс. Для этого требуется купить кучу оригинальных деталей, найти правильных людей с руками и знаниями которые смогут эту капиталку корректно сделать. Взять контрактный двигатель из Японии или б/у с разбитой тачки - гораздо более предсказуемый вариант, тем более что сейчас вроде движок не учитывается как номерной агрегат, не надо документы переделывать.
И не обязательно из-за двигателя выбрасывать на помойку всю машину.
2.7
Преимущества: - улучшеная динамика, высокий момент V6 во всем диапазоне оборотов, низкий налог (до 200 л.с.). Шайбы в ГРМ. 5-тиступенчатый автомат в случае АКПП. Достаточно экономичен (однако не "топить" на этом моторе сложно)
Недостатки: - заметная слабость цепи ГРМ, дорог в эксплуатации, устаревшая технология изготовления двигателя (наследство от XL-7).
Про шайбы в ГРМ я бы проверил альтернативные источники. Не исключены гидрики
Про слабость цепей ГРМ - откуда инфа? На СГВ есть такая песня с V-образниками, на НСГВ такой инфы вроде нет. Пока...
Дорог в эксплуатации - что в нем дорогого кроме чуть бОльшего объема масла и двух лишних свечек с катушками?
3.2
Преимущества: - отличная динамика (всёравно не вжимает в кресло), высокий момент V6. Гидрокомпенсаторы. Настоящая оцинковка кузова (оффтоп).
Недостатки: - пиндосный мотор GM, кошмарный аккустический комфорт, слабость цепи ГРМ, очень дорог в эксплуатации, на льду избыточная мощность срывает машину и активирует системы устойчивость снижая мощность.
Про оцинкову данные откуда?
Гидрики - это одновременно и плюс и минус. Плюс - регулировать не надо, минус - при проблемах с маслом умирают, ремонту не подлежат и стоят весьма недешево, тем более что их тут дофига. Гидрики применялись ранее на СГВ на 2,0 но на НСГВ от гидриков отказались, видимо были причины. И сам я не раз читал о том что "гидрики умерли". Зная про это меняю масло через 7500км
Пиндосовое происхождение мотора - это не недостаток и не преимущество.
Про акустистический комфорт вообще ничего не понял. По сравнению с 2,0 и 2,4 мотор 3,2 фантастически тихий. На 3,2 увеличена толщина стекол, для улучшения звукового комфорта. ПисАли еще что шумка улучшена, но я пока подтверждений этому не нашел.
Про цепи - откуда инфа? Про "избыточную мощность" на льду - вообще гон. Просто работает ESP в случаях когда это нужно. Поначалу непривычно если ранее привык ездить в заносах ибо ESP душит это дело в зародыше. Мне после 2,0 где я часто так ездил тоже ESP было непривычно, но ни о каком избытке мощности речи нет.
Из плюсов не упомянуто то что движки V6 по своей природе отбалансированы гораздо лучше чем R4 - поэтому от V6 по определению меньше вибрация, что подтверждается практикой. Речь не о точности производства а о принципиальных вещах которые проистекают от количества и расположения цилиндров.
На 2,4 для борьбы с вибрациями установлен дополнительный балансирный вал с кулачками, что бы компенсировать некоторые гармоники. Это повышает комфорт но усложняет двигатель, т.е. делает его менее надежным, теоретически, ибо балансирный вал приводится в движение цепью ГРМ.
Из минусов V6 - на НСГВ получается очень плотная компоновка под капотом, что теоретически осложняет ремонты.
Про 3.2 опишу отдельно. После 4000 оборотов и под капота начинает рваться несуразный вой. Японцы это объясняют тем, что пиндосы позволили им доработать двигатель лишь частично. В таком виде мотор в машину не влезал и пришлось пожертвовать длинной воздуховода с одной из сторон. В результате это сильно испортило аккустический комфорт. К тому же 3.2 поставляется только с автоматом.
Езжу на 3,2 ежедневно, уже 60тык и не пойму про какой вой речь. Вот на 2,0 после 4000 - это вой, даже я бы сказал визг. 2,4 практически так же визжит на оборотах. А на 3,2 нет такого звука. Возможно вы какой-то неисправный авто пробовали.
Про воздуховоды - после дроссельной заслонки воздуховоды одинаковы. А до заслонки он общий, и весьма разветвленный. Кроме двух баночек-горбушек присоединенных к резиновому патрубку между воздуханом и дроссельной заслонкой есть еще обширный бак ДО воздухана - воздуховод после заборника ныряет вниз и там размещена здоровенная банка. В сумме это все больше чем на 2,0, по крайней мере на глаз.
Важно! Все автоматы ставятся тоётовские от кукурузеров 100/80, которые совсем никуда не торопятся, что 4 что 5 ступеней. Поэтому обгоны всеравно приходится планировать на любом моторе.
По сравнению с 2,0 на 3,2 обгоны делаются прям "из-под жопы" без всяких подготовок. Не сказать что такой стиль это хорошо, но то что это возможно - это плюс