Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV
Ща поправим
Во-первых, непонятно откуда у человека с единственным постом в конфе такие широкие познания по всем двигателям НСГВ а так же ответы от непосредственно производителя чего они там с мотором не смогли намутить по вине американцев
-попрошу без перехода на личности. Я не тусуюсь на форумах, но это не значит что я не компетентен.
Если взять про личности - я до сих пор смеюсь над вашей инфой про опорные пластиковые шайбы в стойках, в которых нет подшипников. Я чуть было не купил новые по вашей милости, благо бес попутал и остановил меня. Ухх что мне хотелось с вами сделать после этого Злой оскал
Расход у 2,0 и 3,2 различается настолько несущественно (при неизменном стиле езды) что странно говорить что тут это является преимуществом.
Соглашусь, но это стоит титанической практики обучения езды на автомате. Мой 2.7 ест за городом (с обгонами и пробками) никак не менее 10,5, 2.0 же на ручке довольствуется 8. Это в среднем. 3.2 на скорости 90 по шоссе ест никак не меньше 9,5 (обзор витары с кугой наших тестов). В пробковом городе V6 становится совсем плохо. Зиму я закрыл с расходом в 21,5 и это только по компьютеру. Вот с чем я буду полностью согласен, так это с тем, что 3.2 ест горючки сравнимо с 2.7. Вот это факт. В целом с расходом у витар всё плохо. 3 не нагревающихся от мотора редуктора в холода съедают много горючки, если перебежки короткие как у меня (4км на работу), то машину прогреть вобще не удаётся и расход зашкаливает.
Про низкий срок жизни мотора - что-то не встречал сообщений о массовом море движков 2,0. И вообще, на 2,0 особых нареканий как бы нет, кроме неровной характеристики.
А его массового нет и не будет до поры до времени. Надо подождать, сузуки моторы в целом достаточно проверены и надёжны.
Преимущество - едет пободрее чем 2,0. На счет оптимальности - вопрос очень сложен.
На счет того что 2,4 более живучий чем 2,0 - вот это как раз еще бабка надвое сказала. С чего ему быть более живучим если он сложнее? Толкатели ГРМ люди находили, требуется это не ранее 100тык, кроме того, в отличии от шайб толкатели можно подтачивать. Инфа не 100% но кто-то про это тут писАл.
Практика покажет, сейчас речь о теории. У 2.4 будут ниже обороты, у 3.2 ещё ниже, это нам даёт ресурс. Однако 2.4 не капиталится. Делаем выводы. Кстати, капиталится ли 3.2 вопрос большой, инфы у меня такой нет.
Я изначально брал себе машину на долго, буду ездить, пока сев в кресло на асфальт в ней не провалюсь. Поэтому тема надёжности мотора у меня была на 1 месте. С кузовам да, косяк. Но мы поборемся со ржавчиной, благо ползёт очень медленно.
И не обязательно из-за двигателя выбрасывать на помойку всю машину.
Согласен, если у вас оцинкованная 3.2. Это большое преимущество. В ней бы я с удовольствием выкинул бы пиндосный 3.2, если он не ремонтопригоден и поставил бы H27А ресурс которого позволяет на нём собирать небольшие самолёты (поищите, продаются конструкторы).
Про шайбы в ГРМ я бы проверил альтернативные источники. Не исключены гидрики
Про слабость цепей ГРМ - откуда инфа? На СГВ есть такая песня с V-образниками, на НСГВ такой инфы вроде нет. Пока...
2.7 V6 NSGV чем вам не v-образник. Слабость цепей 2.7 - инфа на сайте Ильи11. Однокласники бегают намного дольше. Из озоров вычитал, что цепи 3.2 более надёжны, но практика покажет. Судя по постам в этом форуме есть инфа с шевроле. Запчасти по-любому пиндоссных поставщиков.
У НСГВ 2.7 мотор с СГВ, да, доработаный, да, новая коробка автомат без тросика, но комплектуха на цепи таже что и у СГВ. У НСГВ нет гидриков в этом моторе. Все источники уже проверил, даже родной сервис мануал это говорит. У сузук после 2005 года нет гидриков НИГДЕ кроме 3.2. Без гидриков и лианы и свифты и сексы, возможно кизаши исключение, на там 2.4 не капиталящийся мотор.
Дорог в эксплуатации - что в нем дорогого кроме чуть бОльшего объема масла и двух лишних свечек с катушками?
Отлично, а про налог вы, наверное, уже забыли. Посчитайте, почём у вас километр пути обходится? За вашу машину в собянске платят 16 тысяч рублей в год(может и поболе).
Бензинчик тоже не казённый, а вот расходник масло - это копейки, если не ест по литру на 1000.
Про оцинкову данные откуда?
Если не ошибаюсь с официального сузуковского каталога 2008 года.
Гидрики - это одновременно и плюс и минус. Плюс - регулировать не надо, минус - при проблемах с маслом умирают, ремонту не подлежат и стоят весьма недешево, тем более что их тут дофига. Гидрики применялись ранее на СГВ на 2,0 но на НСГВ от гидриков отказались, видимо были причины. И сам я не раз читал о том что "гидрики умерли". Зная про это меняю масло через 7500км
Согласен, если машина не надолго, то гидрики даже лучше. Если надолго, то имхо шайбы. - дешевле регулировка.
Пиндосовое происхождение мотора - это не недостаток и не преимущество.
Это ещё какой недостаток. Вы, наверное не знаете современной политики пиндосов в плане своего оборудования. Но это не всё, их запчасти несовместимы ни с кем другим кроме них самих. Они прививают своих поставщиков комплектации. Качество причём далеко не лучшее. К 80 000 тысячам по моей статистике америкосы плохо заводятся, жрут масло, значительно возрастает расход горючки и так везде. Американское качество тоже претерпевает изменения в ещё более худшую сторону чем японское.
Про акустистический комфорт вообще ничего не понял. По сравнению с 2,0 и 2,4 мотор 3,2 фантастически тихий. На 3,2 увеличена толщина стекол, для улучшения звукового комфорта. ПисАли еще что шумка улучшена, но я пока подтверждений этому не нашел.
Про цепи - откуда инфа? Про "избыточную мощность" на льду - вообще гон. Просто работает ESP в случаях когда это нужно. Поначалу непривычно если ранее привык ездить в заносах ибо ESP душит это дело в зародыше. Мне после 2,0 где я часто так ездил тоже ESP было непривычно, но ни о каком избытке мощности речи нет.
По порядку:
3.2 тихий из-за низкой потребности в оборотах (из-за большей мощности). Звук у него очень похож на 2.4. Ближе к 4-х цилиндровым моторам. Баса нет.
Рестайлинг 2008 года получил более толстые стёкла на всех моделях витар.
К избыточной мощности да, нужно попривыкнуть. К рулевому управлению хаммера (а-ля шток в масле) тоже. 2.7, например, сорвать нереально, разгон на льду отличный. Обзоры говорят что 3,2 для такого веса перебор. Также есть расчётные темы, показывающие что автомата в 5 ступеней хватает мотору до 3 литров. Свыше 3-х, это как 4-хступка на 2.4.
Это повышает комфорт но усложняет двигатель, т.е. делает его менее надежным, теоретически, ибо балансирный вал приводится в движение цепью ГРМ.
Цепей у 2,4 однозначно меньше чем в V6.
Езжу на 3,2 ежедневно, уже 60тык и не пойму про какой вой речь. Вот на 2,0 после 4000 - это вой, даже я бы сказал визг. 2,4 практически так же визжит на оборотах. А на 3,2 нет такого звука. Возможно вы какой-то неисправный авто пробовали.
Про воздуховоды - после дроссельной заслонки воздуховоды одинаковы. А до заслонки он общий, и весьма разветвленный. Кроме двух баночек-горбушек присоединенных к резиновому патрубку между воздуханом и дроссельной заслонкой есть еще обширный бак ДО воздухана - воздуховод после заборника ныряет вниз и там размещена здоровенная банка. В сумме это все больше чем на 2,0, по крайней мере на глаз.
Отъездите на ней хотябы 80 000, вот тогда расскажите нам как машина заводится, как есть масло и про расход не забудьте.
Чтобы сравнить хаотичный рев 3.2 выше 4000 вам нужно поездить на 2,7 или хотябы на V6 одноклассниках. К сожалению я не помню где там разные трубы входные или выпускные. Инфа из фирменного обзора машины, они же и зачитали официальный ответ японцев.
Инфу, почему снята с производства 3,2 мне найти не удалось. Сервисмены говорят что за всё время выпуска дилерам удалось продать в России по несколько штук. Возможно снатие произошло из-за низкого спроса, но ведь мы не показатель. Также есть слухи, что пиндоштан отказался продлить лицензию в пользу сузуки на изготовление их двигателей.
По сравнению с 2,0 на 3,2 обгоны делаются прям "из-под жопы" без всяких подготовок. Не сказать что такой стиль это хорошо, но то что это возможно - это плюс
Ага... Когда автомат уже взял передачу и набрал обороты. У нас с вами одинаковые коробки Aisin Warner E750F.
Именно время переключения автомата на разгон (а если надавили до пола, ждём отработку кикдауна) является подготовкой.
В целом, вы не поправили, а пытаетесь оспорить частично, а частично подтверждаете.
Добавлено через 9 минут
А что, к нам богатая гамма движков официально ввозится? Естественно речь шла о двигателе 2.4.
К сожалению NSGV, что продают у нас, также ржавеет только в путь. Неоднократно видел мятые крылья и поцарапанные двери со следами рыжего налёта, так что если что
и цинкуют, так это днище.
Гальванизация на днище у сузук очень мне нравится.
Вы говорите о ржавчине на ранах, я же говорю о ней на "целых" местах. В основном из-за плохого прокраса.
А это уже зависит от того, как педалировать. Например у меня обороты редко когда за 4000 прыгают. Точнее крайне редко. И сервисмены говорят, что крутить двухлитровый движок можно, хуже ему от этого не будет.
Главное, уловите принцип работы автомата, если снять нагрузку, то гидротрансформатор блокируется и идёт прямое сцепление мотора с шестернями (приятно видеть как на круизконтроле в небольшую горку расход растёт, а обороты - неизменны). В этот момент режим работы двигателя самый оптимальный. Только давите на газ - сразу износ и работа в холостую через тоётовский гидротрансформатор совсем не оптипмальный для наших лёгких и маломощных машин.