какой двигатель брать на новой сузуке SGV

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Фраза некорректна. Более удачный - ЧЕМ КАКОЙ? С чем сравниваем?
А что, к нам богатая гамма движков официально ввозится? Естественно речь шла о двигателе 2.4.

К сожалению первоисточник не укажу. Где-то пробегало. Будут машинки гнить там и увидим. Инфу брал не с неба. Американки 2.7 все гниют и моя 2007г.в. тоже. Наши европейки вроде пока нет.
К сожалению NSGV, что продают у нас, также ржавеет только в путь. Неоднократно видел мятые крылья и поцарапанные двери со следами рыжего налёта, так что если что
и цинкуют, так это днище.

Высокие обороты вам быстро разотрут цилиндры. Если у вас АКПП 2.0 точно долго не проживёт именно из-за постоянно высоких оборотов.
А это уже зависит от того, как педалировать. Например у меня обороты редко когда за 4000 прыгают. Точнее крайне редко. И сервисмены говорят, что крутить двухлитровый движок можно, хуже ему от этого не будет.
 


Necrolord

Продвинутый новичок
23 Июль 2011
26
1
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.7 моська-пиндоська
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Ща поправим :)

Во-первых, непонятно откуда у человека с единственным постом в конфе такие широкие познания по всем двигателям НСГВ а так же ответы от непосредственно производителя чего они там с мотором не смогли намутить по вине американцев :)
-попрошу без перехода на личности. Я не тусуюсь на форумах, но это не значит что я не компетентен.

Если взять про личности - я до сих пор смеюсь над вашей инфой про опорные пластиковые шайбы в стойках, в которых нет подшипников. Я чуть было не купил новые по вашей милости, благо бес попутал и остановил меня. Ухх что мне хотелось с вами сделать после этого Злой оскал


Расход у 2,0 и 3,2 различается настолько несущественно (при неизменном стиле езды) что странно говорить что тут это является преимуществом.
Соглашусь, но это стоит титанической практики обучения езды на автомате. Мой 2.7 ест за городом (с обгонами и пробками) никак не менее 10,5, 2.0 же на ручке довольствуется 8. Это в среднем. 3.2 на скорости 90 по шоссе ест никак не меньше 9,5 (обзор витары с кугой наших тестов). В пробковом городе V6 становится совсем плохо. Зиму я закрыл с расходом в 21,5 и это только по компьютеру. Вот с чем я буду полностью согласен, так это с тем, что 3.2 ест горючки сравнимо с 2.7. Вот это факт. В целом с расходом у витар всё плохо. 3 не нагревающихся от мотора редуктора в холода съедают много горючки, если перебежки короткие как у меня (4км на работу), то машину прогреть вобще не удаётся и расход зашкаливает.

Про низкий срок жизни мотора - что-то не встречал сообщений о массовом море движков 2,0. И вообще, на 2,0 особых нареканий как бы нет, кроме неровной характеристики.
А его массового нет и не будет до поры до времени. Надо подождать, сузуки моторы в целом достаточно проверены и надёжны. ;)

Преимущество - едет пободрее чем 2,0. На счет оптимальности - вопрос очень сложен.
На счет того что 2,4 более живучий чем 2,0 - вот это как раз еще бабка надвое сказала. С чего ему быть более живучим если он сложнее? Толкатели ГРМ люди находили, требуется это не ранее 100тык, кроме того, в отличии от шайб толкатели можно подтачивать. Инфа не 100% но кто-то про это тут писАл.
Практика покажет, сейчас речь о теории. У 2.4 будут ниже обороты, у 3.2 ещё ниже, это нам даёт ресурс. Однако 2.4 не капиталится. Делаем выводы. Кстати, капиталится ли 3.2 вопрос большой, инфы у меня такой нет.
Я изначально брал себе машину на долго, буду ездить, пока сев в кресло на асфальт в ней не провалюсь. Поэтому тема надёжности мотора у меня была на 1 месте. С кузовам да, косяк. Но мы поборемся со ржавчиной, благо ползёт очень медленно.


И не обязательно из-за двигателя выбрасывать на помойку всю машину.
Согласен, если у вас оцинкованная 3.2. Это большое преимущество. В ней бы я с удовольствием выкинул бы пиндосный 3.2, если он не ремонтопригоден и поставил бы H27А ресурс которого позволяет на нём собирать небольшие самолёты (поищите, продаются конструкторы).

Про шайбы в ГРМ я бы проверил альтернативные источники. Не исключены гидрики ;)
Про слабость цепей ГРМ - откуда инфа? На СГВ есть такая песня с V-образниками, на НСГВ такой инфы вроде нет. Пока...
2.7 V6 NSGV чем вам не v-образник. Слабость цепей 2.7 - инфа на сайте Ильи11. Однокласники бегают намного дольше. Из озоров вычитал, что цепи 3.2 более надёжны, но практика покажет. Судя по постам в этом форуме есть инфа с шевроле. Запчасти по-любому пиндоссных поставщиков.

У НСГВ 2.7 мотор с СГВ, да, доработаный, да, новая коробка автомат без тросика, но комплектуха на цепи таже что и у СГВ. У НСГВ нет гидриков в этом моторе. Все источники уже проверил, даже родной сервис мануал это говорит. У сузук после 2005 года нет гидриков НИГДЕ кроме 3.2. Без гидриков и лианы и свифты и сексы, возможно кизаши исключение, на там 2.4 не капиталящийся мотор.
Дорог в эксплуатации - что в нем дорогого кроме чуть бОльшего объема масла и двух лишних свечек с катушками?
Отлично, а про налог вы, наверное, уже забыли. Посчитайте, почём у вас километр пути обходится? За вашу машину в собянске платят 16 тысяч рублей в год(может и поболе).
Бензинчик тоже не казённый, а вот расходник масло - это копейки, если не ест по литру на 1000.

Про оцинкову данные откуда?
Если не ошибаюсь с официального сузуковского каталога 2008 года.

Гидрики - это одновременно и плюс и минус. Плюс - регулировать не надо, минус - при проблемах с маслом умирают, ремонту не подлежат и стоят весьма недешево, тем более что их тут дофига. Гидрики применялись ранее на СГВ на 2,0 но на НСГВ от гидриков отказались, видимо были причины. И сам я не раз читал о том что "гидрики умерли". Зная про это меняю масло через 7500км
Согласен, если машина не надолго, то гидрики даже лучше. Если надолго, то имхо шайбы. - дешевле регулировка.

Пиндосовое происхождение мотора - это не недостаток и не преимущество.
Это ещё какой недостаток. Вы, наверное не знаете современной политики пиндосов в плане своего оборудования. Но это не всё, их запчасти несовместимы ни с кем другим кроме них самих. Они прививают своих поставщиков комплектации. Качество причём далеко не лучшее. К 80 000 тысячам по моей статистике америкосы плохо заводятся, жрут масло, значительно возрастает расход горючки и так везде. Американское качество тоже претерпевает изменения в ещё более худшую сторону чем японское.
Про акустистический комфорт вообще ничего не понял. По сравнению с 2,0 и 2,4 мотор 3,2 фантастически тихий. На 3,2 увеличена толщина стекол, для улучшения звукового комфорта. ПисАли еще что шумка улучшена, но я пока подтверждений этому не нашел.
Про цепи - откуда инфа? Про "избыточную мощность" на льду - вообще гон. Просто работает ESP в случаях когда это нужно. Поначалу непривычно если ранее привык ездить в заносах ибо ESP душит это дело в зародыше. Мне после 2,0 где я часто так ездил тоже ESP было непривычно, но ни о каком избытке мощности речи нет.
По порядку:
3.2 тихий из-за низкой потребности в оборотах (из-за большей мощности). Звук у него очень похож на 2.4. Ближе к 4-х цилиндровым моторам. Баса нет.
Рестайлинг 2008 года получил более толстые стёкла на всех моделях витар.
К избыточной мощности да, нужно попривыкнуть. К рулевому управлению хаммера (а-ля шток в масле) тоже. 2.7, например, сорвать нереально, разгон на льду отличный. Обзоры говорят что 3,2 для такого веса перебор. Также есть расчётные темы, показывающие что автомата в 5 ступеней хватает мотору до 3 литров. Свыше 3-х, это как 4-хступка на 2.4.

Это повышает комфорт но усложняет двигатель, т.е. делает его менее надежным, теоретически, ибо балансирный вал приводится в движение цепью ГРМ.
Цепей у 2,4 однозначно меньше чем в V6.

Езжу на 3,2 ежедневно, уже 60тык и не пойму про какой вой речь. Вот на 2,0 после 4000 - это вой, даже я бы сказал визг. 2,4 практически так же визжит на оборотах. А на 3,2 нет такого звука. Возможно вы какой-то неисправный авто пробовали.
Про воздуховоды - после дроссельной заслонки воздуховоды одинаковы. А до заслонки он общий, и весьма разветвленный. Кроме двух баночек-горбушек присоединенных к резиновому патрубку между воздуханом и дроссельной заслонкой есть еще обширный бак ДО воздухана - воздуховод после заборника ныряет вниз и там размещена здоровенная банка. В сумме это все больше чем на 2,0, по крайней мере на глаз.
Отъездите на ней хотябы 80 000, вот тогда расскажите нам как машина заводится, как есть масло и про расход не забудьте.

Чтобы сравнить хаотичный рев 3.2 выше 4000 вам нужно поездить на 2,7 или хотябы на V6 одноклассниках. К сожалению я не помню где там разные трубы входные или выпускные. Инфа из фирменного обзора машины, они же и зачитали официальный ответ японцев.
Инфу, почему снята с производства 3,2 мне найти не удалось. Сервисмены говорят что за всё время выпуска дилерам удалось продать в России по несколько штук. Возможно снатие произошло из-за низкого спроса, но ведь мы не показатель. Также есть слухи, что пиндоштан отказался продлить лицензию в пользу сузуки на изготовление их двигателей.

По сравнению с 2,0 на 3,2 обгоны делаются прям "из-под жопы" без всяких подготовок. Не сказать что такой стиль это хорошо, но то что это возможно - это плюс :)
Ага... Когда автомат уже взял передачу и набрал обороты. У нас с вами одинаковые коробки Aisin Warner E750F.

Именно время переключения автомата на разгон (а если надавили до пола, ждём отработку кикдауна) является подготовкой.

В целом, вы не поправили, а пытаетесь оспорить частично, а частично подтверждаете.

Добавлено через 9 минут
А что, к нам богатая гамма движков официально ввозится? Естественно речь шла о двигателе 2.4.


К сожалению NSGV, что продают у нас, также ржавеет только в путь. Неоднократно видел мятые крылья и поцарапанные двери со следами рыжего налёта, так что если что
и цинкуют, так это днище.
Гальванизация на днище у сузук очень мне нравится.

Вы говорите о ржавчине на ранах, я же говорю о ней на "целых" местах. В основном из-за плохого прокраса.

А это уже зависит от того, как педалировать. Например у меня обороты редко когда за 4000 прыгают. Точнее крайне редко. И сервисмены говорят, что крутить двухлитровый движок можно, хуже ему от этого не будет.
Главное, уловите принцип работы автомата, если снять нагрузку, то гидротрансформатор блокируется и идёт прямое сцепление мотора с шестернями (приятно видеть как на круизконтроле в небольшую горку расход растёт, а обороты - неизменны). В этот момент режим работы двигателя самый оптимальный. Только давите на газ - сразу износ и работа в холостую через тоётовский гидротрансформатор совсем не оптипмальный для наших лёгких и маломощных машин.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Высокие обороты вам быстро разотрут цилиндры. Если у вас АКПП 2.0 точно долго не проживёт именно из-за постоянно высоких оборотов.
Странное утверждение. Долго не проживет - это как долго? У двигателей в режиме максимального крутящего момента минимальный удельный расход топлива, расчетное давление масла и температурный режим, то есть наиболее благоприятные условия работы. В городском режиме у более слабосильного двигателя обороты ближе к оборотам максимального крутящего момента.
 

Necrolord

Продвинутый новичок
23 Июль 2011
26
1
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.7 моська-пиндоська
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Странное утверждение. Долго не проживет - это как долго? У двигателей в режиме максимального крутящего момента минимальный удельный расход топлива, расчетное давление масла и температурный режим, то есть наиболее благоприятные условия работы. В городском режиме у более слабосильного двигателя обороты ближе к оборотам максимального крутящего момента.
Вы просто забываете про трение колец о стенки. Речь не о КПД а о ресурсе. Как долго? Ну, судя по предыдущему поколению 150000 до капримонта 2.0 отойди должен по-любому, если следить за маслом.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Вы переоцениваете величину износа поверхности цилиндра компрессионными кольцами. Гораздо быстрее и неотвратимее мотор выйдет из строя из-за закоксованных и залегших маслосъемных колец.
Возьмите любой результат исследования отработанного масла и увидите, сколько железа/алюминия в нем накапливается за цикл смены масла. Простой расчет даст примерный ресурс двигателя. Как пример http://bmwservice.livejournal.com/21929.html
 


fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

В пробковом городе V6 становится совсем плохо. Зиму я закрыл с расходом в 21,5 и это только по компьютеру. Вот с чем я буду полностью согласен, так это с тем, что 3.2 ест горючки сравнимо с 2.7. Вот это факт. В целом с расходом у витар всё плохо.
Я езжу по одному и тому же маршруту ежедневно. В день порядка 80-100км.
3 года на 2,0, 2 года на 3,2 - могу сравнивать без всяких журнализдских обзоров.

3 не нагревающихся от мотора редуктора в холода съедают много горючки, если перебежки короткие как у меня (4км на работу), то машину прогреть вобще не удаётся и расход зашкаливает.
Это верно.

Из озоров вычитал, что цепи 3.2 более надёжны, но практика покажет.
Практика покажет, а обзоры про надежность без конкретных данных - пустой треп.

Отлично, а про налог вы, наверное, уже забыли. Посчитайте, почём у вас километр пути обходится? За вашу машину в собянске платят 16 тысяч рублей в год(может и поболе).
В Новосибирске платят 13980руб.

В свое время прикидывал разницу бензин + налог за год у 2,0 и 3,2. Разница не столько велика как о ней думается. А если еще посчитать амортизацию или падение автомобиля в цене - то эта разница будет вообще незаметна.

По порядку:
3.2 тихий из-за низкой потребности в оборотах (из-за большей мощности). Звук у него очень похож на 2.4. Ближе к 4-х цилиндровым моторам. Баса нет.
Езжу на 3,2 и не замечаю что бы звук был похож.
Вот у 2,4 и 2,0 - практически одинаков.

Обзоры говорят что 3,2 для такого веса перебор.
Я не в курсе что за обзоры вы читаете. Вероятно журнализдов которые прокатились разок на машине. Я езжу на ней каждый день и говорю что никакого избытка мощности нет.

Отъездите на ней хотябы 80 000, вот тогда расскажите нам как машина заводится, как есть масло и про расход не забудьте.
Отъездил 60тык. Заводится сполтыка, масло доливать не требуется, расход нормальный, не растет. Что я делаю не так? :)

Чтобы сравнить хаотичный рев 3.2 выше 4000 вам нужно поездить на 2,7 или хотябы на V6 одноклассниках.
Ездил на Хорьке 3,0 V6. Не помню гигантской разницы.

Инфа из фирменного обзора машины, они же и зачитали официальный ответ японцев.
Ссылку.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

. Будут машинки гнить там и увидим. Инфу брал не с неба. Американки 2.7 все гниют и моя 2007г.в. тоже. Наши европейки вроде пока нет.
шут.
:D а вы знаете что советские машины: нивы, волги, москвичи и зазы НЕ ГНИЮТ почему-то в Лат Америке...а возраст их за 10-15 лет;) Может в РФ все так плохо что ваша 27 стала гнить....скорее всего она была после ремонта...как сделали так и поехала;)
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Вы говорите о ржавчине на ранах, я же говорю о ней на "целых" местах. В основном из-за плохого прокраса.
Дело не в покраске, а в том, что заводское ЛКП тонкое. Также ржа может появиться, если автомобиль побывал в ДТП..
У меня наличиствует определённое кол-во сколов на капоте, но ничего криминального с ними не происходит. Можно подкрасить фирменной краской, а потом попытаться заполировать.

:D а вы знаете что советские машины: нивы, волги, москвичи и зазы НЕ ГНИЮТ почему-то в Лат Америке...а возраст их за 10-15 лет;) Может в РФ все так плохо что ваша 27 стала гнить....скорее всего она была после ремонта...как сделали так и поехала;)
+100500!!! На той же Кубе с нашими Жигами и Волгами ничего не происходит - климат, однако. А у нас резкие перемены температур, реагенты на дорогах, камни из-под фур, и пр.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Дело не в покраске, а в том, что заводское ЛКП тонкое. Также ржа может появиться, если автомобиль побывал в ДТП..
У меня наличиствует определённое кол-во сколов на капоте, но ничего криминального с ними не происходит. Можно подкрасить фирменной краской, а потом попытаться заполировать.


+100500!!! На той же Кубе с нашими Жигами и Волгами ничего не происходит - климат, однако. А у нас резкие перемены температур, реагенты на дорогах, камни из-под фур, и пр.
и я о том же:thumbsup:
 

Necrolord

Продвинутый новичок
23 Июль 2011
26
1
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.7 моська-пиндоська
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Я езжу по одному и тому же маршруту ежедневно. В день порядка 80-100км.
3 года на 2,0, 2 года на 3,2 - могу сравнивать без всяких журнализдских обзоров.
Обзоры здесь не при чём. Завидую вашему маршруту. Пользоваться автоматом вы, видно тоже умеете. В моём пробковом городе у V6 приблизиться к расходу 2.0 шансов нет.

Обзоры про надежность без конкретных данных - пустой треп.
Обзоры тоже делаются не на пустом месте.

Заказных, разбирая тему сузуки я ещё не встречал.

В Новосибирске платят 13980руб.
У нас 18 тысяч против 9, но это старые данные. Сейчас возможно разница ещё больше.


Езжу на 3,2 и не замечаю что бы звук был похож.
Вот у 2,4 и 2,0 - практически одинаков.
Тут уж ничего не добавить, у своей машины всегда звук отличный.

Я не в курсе что за обзоры вы читаете. Вероятно журнализдов которые прокатились разок на машине. Я езжу на ней каждый день и говорю что никакого избытка мощности нет.
А я вот не катаюсь на хаммере, но верю что к управлению руль в масле тоже можно привыкнуть.


Отъездил 60тык. Заводится сполтыка, масло доливать не требуется, расход нормальный, не растет. Что я делаю не так? :)
Продолжайте в том же духе, вы всё делаете правильно! Нам нужна ваша статистика! Недавно я отказался от Koni FSD читая ваши заметки, поставил хеви трак. Работают, правда, тоже не без проблем.



Добавлено через 1 минуту
Вы переоцениваете величину износа поверхности цилиндра компрессионными кольцами. Гораздо быстрее и неотвратимее мотор выйдет из строя из-за закоксованных и залегших маслосъемных колец.
Возьмите любой результат исследования отработанного масла и увидите, сколько железа/алюминия в нем накапливается за цикл смены масла. Простой расчет даст примерный ресурс двигателя. Как пример http://bmwservice.livejournal.com/21929.html
Закоксовку не рассматриваю ибо никогда не буду рисковать двигателем! Только отличное масло с частой сменой не реже 10000!

;)

Добавлено через 1 минуту
:D а вы знаете что советские машины: нивы, волги, москвичи и зазы НЕ ГНИЮТ почему-то в Лат Америке...а возраст их за 10-15 лет;) Может в РФ все так плохо что ваша 27 стала гнить....скорее всего она была после ремонта...как сделали так и поехала;)
Да, я в курсе, что наши экспортные оцинкованные машины не гниют в лат. америке.


Представьте себе, они не гниют даже ЗДЕСЬ!!! :hilarious: :hilarious: :hilarious:

Моя машине в ремонте не была и по сравнению с другими американками была в лучшем виде. Ремонтированные машины не рассматривал как класс.

Добавлено через 9 минут
Дело не в покраске, а в том, что заводское ЛКП тонкое. Также ржа может появиться, если автомобиль побывал в ДТП..
У меня наличиствует определённое кол-во сколов на капоте, но ничего криминального с ними не происходит. Можно подкрасить фирменной краской, а потом попытаться заполировать.
Сколы я не рассматриваю.

У витары отличное толстое ЛКП, но слабое на истирание. Вот у кого оно реально тонкое - так это у мазды. У меня нет сколов до металла, грунт не пробиваемый (почти), а вот резинки трут двери токавпуть.

Проблема в том, что там, где надо было краски положить поболе (стыки, сварка), её положили как везде. У витары есть несколько мест потенциального ржавления и именно они показывают условия эксплуатации и состояние кузова. Их 4. Перечислять не буду, это совсем оффтоп. Ржавление идёт по периметру. Повторяю, эти места ржавеют от времени и условий эксплуатации. Аварии тут не при чём, там их не может быть.
 




semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Проблема в том, что там, где надо было краски положить поболе (стыки, сварка), её положили как везде. У витары есть несколько мест потенциального ржавления и именно они показывают условия эксплуатации и состояние кузова. Их 4. Перечислять не буду, это совсем оффтоп. Ржавление идёт по периметру. Повторяю, эти места ржавеют от времени и условий эксплуатации. Аварии тут не при чём, там их не может быть.
давай колись....а то получается "машина не моя и я тут не при чем".....;):D
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Закоксовку не рассматриваю ибо никогда не буду рисковать двигателем! Только отличное масло с частой сменой не реже 10000!
К великому сожалению, на канистре с маслом нет такой надписи "Отличное масло", чтобы облегчить жизнь владельцу. Вернее, эта надпись в разной интерпретации, в зависимости от производителя, присутствует на каждой банке. Где критерии, определяющие "отличность" масла?
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

А я вот не катаюсь на хаммере, но верю что к управлению руль в масле тоже можно привыкнуть.
А я вот прокатился на Хаммер 3. И в конфе тут у нас где-то был товарисч который с сузуки пересел на H3 и был весь в восторге. Правда через год появился тут и сказал что бы не вздумали покупать это гавно ;) Перечислил там много недостатков но про руль вроде ничего не писал. И я когда тестдрайвил - никаких проблем с рулем не заметил. Он не тугой и не вялый.

А вот руль на Lexus GX470 на тестдрайве мне совсем непонравился - именно такой - тугой и как в песке. На Прадо 150 - наоборот - совершенно легкий и не "отдает" назад.

Про энерговооруженность H3 имеет смысл говорить только с максимальным движком, что-то типа 5,7 литра. Все остальное - совершенно тупой грузовик получается. У меня такой на тест-драйве и был, с R5.

Вот эта тема, если интересно.

Продолжайте в том же духе, вы всё делаете правильно! Нам нужна ваша статистика! Недавно я отказался от Koni FSD читая ваши заметки, поставил хеви трак. Работают, правда, тоже не без проблем.
Мой пример с KONI FSD - это не статистические данные. Просил показать жалобы на выход из строя таких коней - и со ссылками народ как-то затрудняется. Хотя друг за другом повторяют что KONI FSD часто выходят из строя.

Продавец коней, официал, принял неисправную стойку (картридж) и предложил на выбор либо деньги взад либо новую стойку. Мне конечно деньги не нужны ибо у меня этих стоек еще 3 осталось, выбрал стойку. Но это все неспешно происходит, не один месяц. Так что пришлось пока купить на перед каябы. Отправка стойки "туда" обошлась в 250руб.

Приедет новая стойка - опять поставлю FSD, из принципа. Будем набирать статистику :)
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Сколы я не рассматриваю.

У витары отличное толстое ЛКП, но слабое на истирание. Вот у кого оно реально тонкое - так это у мазды. У меня нет сколов до металла, грунт не пробиваемый (почти), а вот резинки трут двери токавпуть.
На самом деле эта напасть достаточно просто лечится. Покупается кусок самоклеющейся плёнки (цвет подбирается), далее вырезаются круглые наклейки (трафарет, я полагаю, практически у каждого со времён школы остался), далее обезжириваешь и наклеиваешь. Кто-то назовёт это колхозом, кто-то хэнд мейдом, но тем не менее не ждать же пока резинки изотрут до металла.

Проблема в том, что там, где надо было краски положить поболе (стыки, сварка), её положили как везде. У витары есть несколько мест потенциального ржавления и именно они показывают условия эксплуатации и состояние кузова. Их 4. Перечислять не буду, это совсем оффтоп. Ржавление идёт по периметру. Повторяю, эти места ржавеют от времени и условий эксплуатации. Аварии тут не при чём, там их не может быть.
Ничего страшного, думается модератор нас простит. Вопрос-то актуальный. Так что расположение проблемных мест в студию.
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

больше 2 литра брать не буду, для пенсионеров он, факт, хоть и на ручке.
 



сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Прошел 1 т км и был благополучно продан без притензий к двиглу, расxод масла 1л на 10т км
 

Igor71

Редкий гость
1 Март 2009
13
2
3
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд Витара. 2.0
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

у меня 2.0 на автомате. прошел 40 000. масло не есть совсем. от ТО до ТО стоит уровень. (15 000 км). обороты на автомате редко поднимаются выше 3 000. и то это при скорости 120. и в городе и по трассе мне мощи хватает. и опять же транспортный налог. я плачу 2000. а двиг 2.4 уже больше 6 000 руб.
 

Darth

Местный
1 Ноябрь 2009
289
30
0
47
SPb
Езжу на ...
Сузуки ГВ 2008 2,4
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

у меня 2.0 на автомате. прошел 40 000. масло не есть совсем. от ТО до ТО стоит уровень. (15 000 км). обороты на автомате редко поднимаются выше 3 000. и то это при скорости 120. и в городе и по трассе мне мощи хватает. и опять же транспортный налог. я плачу 2000. а двиг 2.4 уже больше 6 000 руб.
Хочу в Рязань!!!!Рыдаю!
15 р/лс при движке 2 литра, в Питере 36:( Правда при движке 2,4 в Рязани 41 р/лс в Питере 50, не такая большая разница.
Когда такая большая разница в налогах....почти 5000 тыс можно подумать о двигле по меньше............................. хотя когда машина больше лимона стоит, и ты будешь ездить на ней 5-6 лет МАХ, думаю не стоит на это обращать внимание;)
А двухлитровый движок масло не ест априори.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

А двухлитровый движок масло не ест априори.
Не надо 3,14.....ть. Там такая же подверженная старению система смазки цепи. И масло он ЕСТ априори!!! Проверено не на одной машине. Если конечно ездить в пенсионном режиме, то ни один не ест. :D
 

Darth

Местный
1 Ноябрь 2009
289
30
0
47
SPb
Езжу на ...
Сузуки ГВ 2008 2,4
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Не надо 3,14.....ть. Там такая же подверженная старению система смазки цепи. И масло он ЕСТ априори!!! Проверено не на одной машине. Если конечно ездить в пенсионном режиме, то ни один не ест. :D
Мужчина!!! Есть такое понятие "передергивать", в данном случае это к вам относится;)
2.4 ест масло с новья, а вот 2 литра- ваша цитата "подверженная старению система смазки цепи", обсолютно с вами согласен, после старения ест кто угодно, и где угодно. А вот с новья движок 2 литра в большинстве случаев не ест масло априори............................ В чем сведетельствует конкретная ветка на этом форуме, что более 90% там владельцев 2,4
 





Overawe1979

Опытный сузуковод
18 Ноябрь 2010
864
106
0
Езжу на ...
1
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

2.0мт,пробег 106000км. 2006 гв масло не ест вообШЭ...я еще с новья??
Двиг раскручиваю 5000-6000 не пенсионерил никогда,рысачу,лью только 95.
Масло каждые 10000.Раньше мотул а теперь шелл 5 в 40
 

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

2.4 ест масло с новья написал(а):
Вот я настаиваю, что жор масла - не конструктивный недостаток двигателя J24B, а следствие режимов обкатки и эксплуатации. За 105 ткм доливал масло в межсервисный пробег раза 2-3, не более 0.5 л каждый раз. Межсервисный пробег - 15 ткм. Обкатывал аккуратно, езжу спокойно, однако не по-пенсионерски. При обгоне могу и крутнуть. Крейсерскую предпочитаю 110-120
 

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Я бы вообще не брал Гравитару с 2.0 L, а поискал что-нибудь другое. На АКП она совсем вяло едет.
С движком 2.4L и то - не айс.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Не надо 3,14.....ть. Там такая же подверженная старению система смазки цепи. И масло он ЕСТ априори!!! Проверено не на одной машине. Если конечно ездить в пенсионном режиме, то ни один не ест. :D
У меня не ел.
Как связана система смазки цепи и расход масла? Куда цепь девает масло?
 

Overawe1979

Опытный сузуковод
18 Ноябрь 2010
864
106
0
Езжу на ...
1
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

Ха ха размазывает по себе...
 


bagart

Наш человек
13 Октябрь 2011
198
9
18
Москва
Езжу на ...
Vitara
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV

у меня тоже масло не жрёт о чём я уже писал. пока 40+т.к. АКПП, 2.4л. средний расход летом 14.5-14,9л(намёк на динамику)