Там ёмкость указана при 5-часовом разряде, а не при 20-часовом. 75D23L имеет ёмкость примерно 65 А/ч при 20-часовом разрядея склонен руководствоваться бумажной книжкой, по праву прилагавшейся с покупкой авто.
Там ёмкость указана при 5-часовом разряде, а не при 20-часовом. 75D23L имеет ёмкость примерно 65 А/ч при 20-часовом разрядея склонен руководствоваться бумажной книжкой, по праву прилагавшейся с покупкой авто.
Согласно Руководства по эксплуатации, необходим для наших условий 75D25L для СГВН 2,0.Не совсем понял вопрос. Но если вы имеете в виду, что по вашей ссылке штатным для двух литров считается 60Ач, то я склонен руководствоваться бумажной книжкой, по праву прилагавшейся с покупкой авто.
так это обычная перестраховка.если электролит кипит.лучше перебдеть чем перебздеть.а аккумулятор вам похоже пора списывать.зачем мучитсяМашина 3д 2,4л.... акуммулятор штатный, этой зимой пришлось прикуривать, с тех пор аккумулятор странно держит заряд.
Обычно после долгой езды по трассе вольтаж показывает 12,8В
Через сутки уже 12,4В, далее по -0,1В /сутки.
До того как прикурил, напряжение падало всегда 0,1В /сутки. Вот думаю может часть пластин во время прикуривания осыпалась?!
Кстати а какой вольтаж у штатной батареи?! Моя ни разу с момента покупки не показывала заряд более 13,1В. После того как прикурил, больше 12,8В.
Вот думаю менять акумулятор или ездить пока?!
Кстати, после того как прикурил и отогрелся ради интереса полез в инструкцию и с удивлением прочел там, о том что провод крокодила на минусовую клему разряженного акумулятора цеплять нельзя, будет взрыв...в этот момент "слегка холодок по спине пробежал", так как прикуривал "как на жигулях" .
А по мануалу, миеусовую клему крокодила нужно цеплять не на минусовую клему разряженного акумулятора, а на толстостенную неокрашенную часть кузова машины!
Если есть электрики, поясните данный момент?! Откуда взрыв при прикуривании на прямую, всю жизнь так прикуривали на жигулях....а на сузуке оказывается так нельзя.
Аналогично, только D15 и уже 5-я зима на исходе.Покупал в ноябре 2014г в Юлмарте аккум VARTA Silver dynamic D21.Отходил 2 зимы и работает по сей день. Встаёт отлично без доработок, крутит резво. Думаю и третью зиму переживёт.
да вы братья близнецы по фотографиямАналогично, только D15 и уже 5-я зима на исходе.
МИФ: Использование батареи большей мощности приведет к повреждению стартера или недозаряду АКБ от генератора.однако здравый смысл в этом есть
А в чём претензия ко мне ? ""однако здравый смысл"" по прежнему осталсяМИФ: Использование батареи большей мощности приведет к повреждению стартера или недозаряду АКБ от генератора.
В действительности, нет никаких проблем при установке АКБ с увеличенными токовыми характеристиками на автомобиль. Наоборот, более мощная батарея будет способна завести двигатель при более тяжелых условиях эксплуатации и прослужит дольше вследствие меньшего естественного износа. От такой замены автовладелец только выигрывает, особенно в случаях когда использует автомобиль в холодном климате или у него установлено дополнительное электрооборудование.
Взято отсюда http://www.battery-industry.ru/2013/11/27/аккумуляторный-ликбез-основные-прич/
Плавно подходим к мысли о том, что аккумулятор нужно подбирать под условия эксплуатации, а не "чтобы побольше ёмкость". Если живешь в Краснодаре и эксплуатируешь автомобиль в стандартном режиме с пробегом 50-100 км в день и в авто нет кучи доп. потребителей, то штатного аккума на 55 А/ч вполне достаточно. А с такими же вводными, но в Норильске, наверное, можно подумать и о 70 А/ч.
Я себе поставил вместо штатного 63. Не думаю, что генератор Витары не имеет "запаса мощности" на его полный заряд.