Выбор аккумулятора, обмен мнениями

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
552
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
я склонен руководствоваться бумажной книжкой, по праву прилагавшейся с покупкой авто.
Там ёмкость указана при 5-часовом разряде, а не при 20-часовом. 75D23L имеет ёмкость примерно 65 А/ч при 20-часовом разряде
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

CEH9I

Редкий гость
9 Февраль 2016
6
0
0
41
Езжу на ...
SGV
Спасибо за просвящение (без иронии). Штатный всё же для москвы считаю 55d 23l, яндекс выдал что это 55Ач. Это не изменяет моего мнения, по подбору и установке аккума исходя из указаний завода-изготовителя. Правда, странен тот факт, что проблема с морганием лампочек на холостых исчезла при замене 60го аккума на 45й. Ведь исходя из вышеизложенной информации витара расчитана и на 65й аккум тоже. Возможно со старым аккумулятором всё же какие-то проблемы.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,174
936
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Не совсем понял вопрос. Но если вы имеете в виду, что по вашей ссылке штатным для двух литров считается 60Ач, то я склонен руководствоваться бумажной книжкой, по праву прилагавшейся с покупкой авто.
Согласно Руководства по эксплуатации, необходим для наших условий 75D25L для СГВН 2,0.
Ок, смотрим табличку по аккумам:
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vsamsonov74

Наш человек
26 Август 2011
140
38
28
50
Алексин
Езжу на ...
SNGV 2011 2,0 AT
просто у боша был саморазряд уже порядочный, вот он и потреблял лишнего.
аккумулятор - это батарейка, и ее емкость (в запас) иногда может выручить в мороз.
но уход за батареей и своевременную замену никто не отменял
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,168
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
видимо, народ, отвык от морозов, отсюда и вывод, что хватит и АКБ, меньшей емкости.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Андрон68

Продвинутый новичок
27 Декабрь 2014
44
16
0
56
Езжу на ...
suzuki-escudo 2008 v-2,4
Купил пруль "Эскудик" с Японии привезли ,АБ стояла фирмы "Панасоник " на внешний вид размеры как у нашей 55,с аказией пришлось снимать АБ тяжелая что капец ,в гараже стоит запасная АБ "Зверь" 65 габарит или размеры 55,панасоник оказался маленько тяжелее, списал с нее всю инфу забил в интернет оказывается 75. Вот за веса и начал по ней инфу собирать. А так работает и работает.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Владимир51420

Бывает здесь
23 Январь 2011
83
36
18
57
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara NEW 2.4 L 2008г. в.
Неделю назад купил новый аккумулятор TAB 6CT-75A 740 а/ч кальциевый. Старый FB 95D26L попался отличный, покупался с машиной в салоне в 2009 году дата выпуска на аккумуляторе 05.08.08 г, за весь срок службы один раз подзаряжал и доливал . Он и сейчас заводит без проблем, но стало сильно просаживаться напряжение при запуске машины, и поэтому компьютер стал писать, что нужно обслужить систему ESP. Подзарядки зарядным устройством хватает на один день. Конечно можно и ездить дальше, но боюсь зимой возникнут проблемы с запуском. Долго катался в поисках чего нибудь подходящего, то что нравилось, год выпуска был 2012 или 2013 или отсутствовал. Пишу потому, что читал много статей о том , что у кальциевых аккумуляторов ток заряда выше чем у свинцовых и что особенно при коротких поездках они плохо подзаряжаются от генератора, особенно на старых авто. Интересно как ведут кальциевые аккумуляторы на наших авто?
 

Starbob

Продвинутый новичок
26 Май 2014
35
26
18
48
Зеленоград МО
Езжу на ...
SGVT 2.0 AT
Покупал в ноябре 2014г в Юлмарте аккум VARTA Silver dynamic D21.Отходил 2 зимы и работает по сей день. Встаёт отлично без доработок, крутит резво. Думаю и третью зиму переживёт.
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Машина 3д 2,4л.... акуммулятор штатный, этой зимой пришлось прикуривать, с тех пор аккумулятор странно держит заряд.

Обычно после долгой езды по трассе вольтаж показывает 12,8В
Через сутки уже 12,4В, далее по -0,1В /сутки.
До того как прикурил, напряжение падало всегда 0,1В /сутки. Вот думаю может часть пластин во время прикуривания осыпалась?!
Кстати а какой вольтаж у штатной батареи?! Моя ни разу с момента покупки не показывала заряд более 13,1В. После того как прикурил, больше 12,8В.
Вот думаю менять акумулятор или ездить пока?!

Кстати, после того как прикурил и отогрелся ради интереса полез в инструкцию и с удивлением прочел там, о том что провод крокодила на минусовую клему разряженного акумулятора цеплять нельзя, будет взрыв...в этот момент "слегка холодок по спине пробежал", так как прикуривал "как на жигулях" .
А по мануалу, миеусовую клему крокодила нужно цеплять не на минусовую клему разряженного акумулятора, а на толстостенную неокрашенную часть кузова машины!
Если есть электрики, поясните данный момент?! Откуда взрыв при прикуривании на прямую, всю жизнь так прикуривали на жигулях....а на сузуке оказывается так нельзя.
 
Последнее редактирование модератором:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Машина 3д 2,4л.... акуммулятор штатный, этой зимой пришлось прикуривать, с тех пор аккумулятор странно держит заряд.

Обычно после долгой езды по трассе вольтаж показывает 12,8В
Через сутки уже 12,4В, далее по -0,1В /сутки.
До того как прикурил, напряжение падало всегда 0,1В /сутки. Вот думаю может часть пластин во время прикуривания осыпалась?!
Кстати а какой вольтаж у штатной батареи?! Моя ни разу с момента покупки не показывала заряд более 13,1В. После того как прикурил, больше 12,8В.
Вот думаю менять акумулятор или ездить пока?!

Кстати, после того как прикурил и отогрелся ради интереса полез в инструкцию и с удивлением прочел там, о том что провод крокодила на минусовую клему разряженного акумулятора цеплять нельзя, будет взрыв...в этот момент "слегка холодок по спине пробежал", так как прикуривал "как на жигулях" .
А по мануалу, миеусовую клему крокодила нужно цеплять не на минусовую клему разряженного акумулятора, а на толстостенную неокрашенную часть кузова машины!
Если есть электрики, поясните данный момент?! Откуда взрыв при прикуривании на прямую, всю жизнь так прикуривали на жигулях....а на сузуке оказывается так нельзя.
так это обычная перестраховка.если электролит кипит.лучше перебдеть чем перебздеть.а аккумулятор вам похоже пора списывать.зачем мучится
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Владимир51420

Бывает здесь
23 Январь 2011
83
36
18
57
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara NEW 2.4 L 2008г. в.
Уже писал, что сентябре купил аккумулятор TAB 6CT-75A 740 а/ч кальциевый. Очень доволен, в прошедшие морозы заводил без проблем. Пропали надписи о необходимости обслужить систему ESP, при запуске двигателя. Размер как и у штатного. Посмотрим что будет дальше. Замерял сколько выдаёт генератор, даже на холостых 14.4-14.5 В. Может поэтому родной аккумулятор нормально проработал 8 лет.
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Покупал в ноябре 2014г в Юлмарте аккум VARTA Silver dynamic D21.Отходил 2 зимы и работает по сей день. Встаёт отлично без доработок, крутит резво. Думаю и третью зиму переживёт.
Аналогично, только D15 и уже 5-я зима на исходе.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
однако здравый смысл в этом есть
МИФ: Использование батареи большей мощности приведет к повреждению стартера или недозаряду АКБ от генератора.

В действительности, нет никаких проблем при установке АКБ с увеличенными токовыми характеристиками на автомобиль. Наоборот, более мощная батарея будет способна завести двигатель при более тяжелых условиях эксплуатации и прослужит дольше вследствие меньшего естественного износа. От такой замены автовладелец только выигрывает, особенно в случаях когда использует автомобиль в холодном климате или у него установлено дополнительное электрооборудование.

Взято отсюда http://www.battery-industry.ru/2013/11/27/аккумуляторный-ликбез-основные-прич/
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
МИФ: Использование батареи большей мощности приведет к повреждению стартера или недозаряду АКБ от генератора.

В действительности, нет никаких проблем при установке АКБ с увеличенными токовыми характеристиками на автомобиль. Наоборот, более мощная батарея будет способна завести двигатель при более тяжелых условиях эксплуатации и прослужит дольше вследствие меньшего естественного износа. От такой замены автовладелец только выигрывает, особенно в случаях когда использует автомобиль в холодном климате или у него установлено дополнительное электрооборудование.

Взято отсюда http://www.battery-industry.ru/2013/11/27/аккумуляторный-ликбез-основные-прич/
А в чём претензия ко мне ? ""однако здравый смысл"" по прежнему остался

Недозаряд также вреден АКБ, так как он постепенно ведет к глубокой сульфатации. Это происходит, если автомобиль используется только от случая к случаю для коротких поездок, или поездок в городских условиях с частыми остановками и запуском двигателя. Причиной недозаряда может также стать низкое напряжение генератора (13,6 – 13,8 В), ослабление ремня генератора или износ соединительных кабелей АКБ, что вызывает высокое сопротивление. Если возникают сомнения, обратитесь к автоэлектрику.

Краткие выводы
При условии использования подходящей АКБ в надлежащих условиях и на соответствующем транспортном средстве количество проблем с аккумулятором может быть сведено к минимуму. У каждой АКБ есть конечный срок службы, этот срок определяется условиями эксплуатации АКБ.
 
Последнее редактирование модератором:

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Плавно подходим к мысли о том, что аккумулятор нужно подбирать под условия эксплуатации, а не "чтобы побольше ёмкость". Если живешь в Краснодаре и эксплуатируешь автомобиль в стандартном режиме с пробегом 50-100 км в день и в авто нет кучи доп. потребителей, то штатного аккума на 55 А/ч вполне достаточно. А с такими же вводными, но в Норильске, наверное, можно подумать и о 70 А/ч.
Я себе поставил вместо штатного 63. Не думаю, что генератор Витары не имеет "запаса мощности" на его полный заряд.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Плавно подходим к мысли о том, что аккумулятор нужно подбирать под условия эксплуатации, а не "чтобы побольше ёмкость". Если живешь в Краснодаре и эксплуатируешь автомобиль в стандартном режиме с пробегом 50-100 км в день и в авто нет кучи доп. потребителей, то штатного аккума на 55 А/ч вполне достаточно. А с такими же вводными, но в Норильске, наверное, можно подумать и о 70 А/ч.
Я себе поставил вместо штатного 63. Не думаю, что генератор Витары не имеет "запаса мощности" на его полный заряд.

Это и есть здравый смысл :good3: