Тут комрад отписываться что проблема вылезла на 2010 витарике. Страшно брать 2.4 хоть и 2010 годаЭто проблема 2.4 выпуска 2008 года. У нас иногда пишут 2009 год выпуска, но по факту они 2008 года. В более поздних выпусках проблемы НЕТ.
Тут комрад отписываться что проблема вылезла на 2010 витарике. Страшно брать 2.4 хоть и 2010 годаЭто проблема 2.4 выпуска 2008 года. У нас иногда пишут 2009 год выпуска, но по факту они 2008 года. В более поздних выпусках проблемы НЕТ.
Дефект был в 2008 году. К 2010 конструкцию блока изменили.Тут комрад отписываться что проблема вылезла на 2010 витарике. Страшно брать 2.4 хоть и 2010 года
Интересно узнать сколько объявят за ремонтДобрый день!
Трещина в блоке. Подтвердилась на диагностике. Замену блока одобрили
Но обнаружилась трещина в гбц и задиры в коленвале. Так что их тоже под замену. Машину покупала полгода назад и уже капитальный ремонт.
здорово.
Когда все закончится, я отпишусь. В красках.Интересно узнать сколько объявят за ремонт
Голова не менялась бесплатно
Это от перегрева
Радиатор мыть обязательно
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Вам замену блока в каком ДЦ одобрили (город)?Добрый день!
Трещина в блоке. Подтвердилась на диагностике. Замену блока одобрили
Но обнаружилась трещина в гбц и задиры в коленвале. Так что их тоже под замену. Машину покупала полгода назад и уже капитальный ремонт.
здорово.
Здравствуйте! ИркутскЗдравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Вам замену блока в каком ДЦ одобрили (город)?
Серьёзно? Треснул безномерной блок? Могли конечно болты перетянуть при замене. Предположительно это и было причиной проблемы на моторах 2008 года.Кстати, блок треснул ремонтный, он устанавливался оф. диллером пред. владельцу.
Производитель заявлял причину,как возможные остаточные напряжения в блоке после отливки.Серьёзно? Треснул безномерной блок? Могли конечно болты перетянуть при замене. Предположительно это и было причиной проблемы на моторах 2008 года.
Тогда терпения, достаточных средств для ремонта и хорошего механика!Настанет день, и я удалю все закладки с сайтами запчастей, автофорумов и тд и буду вспоминать все это как страшный сон.
Понимаю, что неломающихся машин не бывает. Но я Виталика не ломала, он уже такой был. С сюрпризом. Всего полгода я им владею, а уже делаю капитальный ремонт. Вот как так происходит)
Надеюсь, что механик хороший. Выбирать не пришлось.Тогда терпения, достаточных средств для ремонта и хорошего механика!
Ух ты! Прямо как у меня было.Добрый день!
Трещина в блоке. Подтвердилась на диагностике. Замену блока одобрили
Но обнаружилась трещина в гбц и задиры в коленвале. Так что их тоже под замену. Машину покупала полгода назад и уже капитальный ремонт.
здорово.
Я в прошлом году выложил 235 рублей. Тоже колено, съело его полукольцом, трещины в головке. Все запчасти покупал сам и отправлял им курьером Деловых линий. Они конечно не в восторге были, но никуда не делись. А так у дилера только новыми запчастями работать хотят.Интересно узнать сколько объявят за ремонт
Голова не менялась бесплатно
Это от перегрева
Радиатор мыть обязательно
Добрый день, Пришлите VIN или полностью номер ДВС планируемого к покупке автомобиля.Здравствуйте, вижу что тема уже почти заглохла в силу прошедших лет, но есть большие переживания за двигатель.
Подскажите пожалуйста, двигатель с номером J24B-1082ххх можно отнести к группе риска? Планирую купить эту машину, вроде всё прозрачно по истории и год выпуска 2010 (но точный месяц неизвестен, пока только номер двигателя знаю).
Так понимаю, что последние пару лет замена двигателя это просто финансовый приговор.
Спасибо, в обычной эксплуатации уж не должен перегреть - думаю, промывка охлаждения должна обеспечить долгую жизнь.Если точно 2010, то можно сильно не переживать. Главное не перегреть. 2,4 к этому весьма чувствительны
Двигатель J24B-1082320Добрый день, Пришлите VIN или полностью номер ДВС планируемого к покупке автомобиля.
Что-то не находит с таким ВИНомJSAJTDA4V00206254
2010 год - будет всё нормально, можно покупать. Масло получше в него после покупки, и антифриз сразу на карбоксилатный с промывкой поменять.Вроде всё сходится по автотеке.
Уговариваю себя тем, что машина была на обслуживании у дилера (по автотеке бьются работы по 2018 включительно, видно после 100 тысяч пробега человек ушёл от дилера). И в этой ветке вроде всего два упоминания 2010 года выпуска - в 2014 году и где-то ещё, вроде в 2019 было сообщение. Сегодня утром два часа читал тему.попадались машины и 2010 года с трещиной
Это неудивительно, ведь все смотрят блогеров-подборщиков и Дастер на слуху. Плюс он гораздо дешевле в обслуживании.в том числе дастеры 12-15 годов, которые должны быть самой доступной полноприводной на вторичке, но почему-то не являются такой машиной.
Сугубое имхо.На форуме очень небольшое число владельцев, а СГВ 2008-2010 годов было продано очень много. Подозреваю, что бОльшая часть даже к дилерам не обращалась (гарантия ж кончилась), проблему решали по-разному, соответственно и в статистику не попали. Попробуйте связаться с Ильей "Клубный сервис", к ним эти автомобили десятками каждый месяц приезжали, о чём он снимал ролики на Ютуб.
Но ещё важный момент - брать СГВ имеет смысл, если вы действительно ездите туда, где она нужна, по сельским дорогам. Обслуживание она требует внимательное, особенно что связано с раздаткой, оригинальные запчасти дорогие, а неоригинальных хватает ненадолго, расход довольно большой. Кузов если не обрабатывался будет ржавый. Цепь со всеми расходниками надо на 150 ткм менять, а если не меняли - вылезут дорогостоящие проблемы. Вот есть такой народный миф "неубиваемый авто". Так вот убить СГВ плохим обслуживанием можно легко.
Добрый день!JSAJTDA4V00206254
Есть у меня второй автомобиль - честный Дастер 2012 года, покупал новым. Пробег 72000 км. Подкрашивал место под номерной знак. Зимой не эксплуатировался.Почему-то у нас "неубиваемыми" зовут те машины, которых первый (иногда шустрый второй) владелец успевает изнасиловать без вложений. А не те, которые просто нормальные, в меру надёжные и ремонтопригодные.
Конкретно сейчас у меня такой выбор на покупку и даже добавив 20% к бюджету - только-только наступает граница честных дастеров конца прошлого десятилетия.
Ну а в честные машины возрастом старше пяти лет (прямо скажем - около 10 лет) я не верю. Вот эта СГВ редкий пример прозрачной истории, а дюжина машин до неё это обнять и плакать, в том числе дастеры 12-15 годов, которые должны быть самой доступной полноприводной на вторичке, но почему-то не являются такой машиной.