Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

АнтонЯр76

Осваивающийся
27 Декабрь 2020
18
8
3
45
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4
30.12 треснул блок со стороны впуска.
Написал Сузуки мотора пока жду ответа. После выходных буду что то решать. В Питере несколько дилеров, один отфутболил сразу, Автомир (10 лет и прочее). Даже на диагностику не стали записывать.
Буду пробовать по стопам "Oleg Pudovkin"
Хорошо, когда дилеров несколько и недалеко. Наш пока не отказал. Записался на завтра. Главное завестись, ночью обещают за минус 30. А на Автомир я бы написал жалобу представительству, раз они такие деловые.
 

АнтонЯр76

Осваивающийся
27 Декабрь 2020
18
8
3
45
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4
Началась эпопея. Отогнал авто в сервис 12 января, как и предполагал, нашли трещину, где то под выпускным коллектором. Согласовали замену с представительством. Теперь только ждать, обещали сделать побыстрей, но всё равно минимум месяц-полтора. Пока запчасти придут, пока руки дойдут. Да и фих с ним, главное, чтоб сделали хорошо. На маршрутках пока поезжу. Эх жаль нет у нас Каршеринга.
 
  • Нравится
Реакции: misha. и Oleg Pudovkin

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
661
66
28
47
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
это радует. а то эти слухи про с начало 7 лет потом 10 много нервов и денег у людей потратили
теперь ждите. вместо каршеринга такси можно иногда пользовать. удачи
 

АнтонЯр76

Осваивающийся
27 Декабрь 2020
18
8
3
45
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4
Вчера озвучили ориентировочную сумму затрат. Получилось в районе 77 тыр. Плюс разрешили своё масло и фильтр. Вот интересно, обязательно ли проводить опрессовку ГБЦ. Её стоимость у сторонней организации в районе 6 тысяч, плюс дилер за доставку туда обратно берёт 2.
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
661
66
28
47
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Вчера озвучили ориентировочную сумму затрат. Получилось в районе 77 тыр. Плюс разрешили своё масло и фильтр. Вот интересно, обязательно ли проводить опрессовку ГБЦ. Её стоимость у сторонней организации в районе 6 тысяч, плюс дилер за доставку туда обратно берёт 2.
если не перегревали сильно то можно не опрессовывать. мне такого не предлагали.
только сам заказал замену маслосъемных колпачков и шкив коленвала заменили
 

АнтонЯр76

Осваивающийся
27 Декабрь 2020
18
8
3
45
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4
Я не совсем их понял. За опрессовку берут 2060, типа были случаи, что выявляли микротрещины. Ладно, пусть делают. Из запчастей посчитали поршневые кольца, маслосъёмные колпачки, какие то сальники, уплотнительное кольцо перед катализатором, антифриз. Остальное работы. Одна промывка радиатора со снятием 8000. Типа надо полпереда разбирать. Ладно, хрен с ним. Главное, чтоб сделали хорошо. Тогда ещё года три поезжу, а может и поболее. С моими то пробегами в районе 8000-10000 в год.
 

Snubre

Наш человек
28 Октябрь 2015
131
28
28
47
Езжу на ...
GV2.0, JIMNY, Vitara
Я не совсем их понял. За опрессовку берут 2060, типа были случаи, что выявляли микротрещины. Ладно, пусть делают. Из запчастей посчитали поршневые кольца, маслосъёмные колпачки, какие то сальники, уплотнительное кольцо перед катализатором, антифриз. Остальное работы. Одна промывка радиатора со снятием 8000. Типа надо полпереда разбирать. Ладно, хрен с ним. Главное, чтоб сделали хорошо. Тогда ещё года три поезжу, а может и поболее. С моими то пробегами в районе 8000-10000 в год.
Откуда такие цены за промывку радиатора если ДВС снят? Задайте вопрос дилеру.
 

Alexannnn-Der

Свой в доску
23 Февраль 2019
578
174
43
55
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
.... Вот интересно, обязательно ли проводить опрессовку ГБЦ. Её стоимость у сторонней организации в районе 6 тысяч, плюс дилер за доставку туда обратно берёт 2.
....как по мне, так желательно сделать. Был опыт (но на Ауди) с такой ситуацией, повторял ремонт два раза. Перегрев из-за трещины в головке, падало резко давление в системе ОЖ и закипал. В роли предохранительного клапана выступал пластмассовый корпус патрубка на головке - его просто отстреливало в сторону. Трещину нашли при втором ремонте на опрессовке, визуально не видно вообще никак. Заварили и все было нормально. По радиатору похоже на развод в стиле "прокатило". Мотор не на машине, не понимаю, что там сложного со снятием и промывкой радиатора....
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
661
66
28
47
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Откуда такие цены за промывку радиатора если ДВС снят? Задайте вопрос дилеру.
наверное промывают чистым спиртом литров 50 и в канализацию
а вообще у них у всех официалов цены конские
у меня недавно друг заказал т.о. в другом месте. говорит у вас дорого
ему предложили за ту же цену где он нашел дешевле только чтоб не ушел
правда там т.о. 90тыс. крупное
на киа соренто
на вопрос почему так сказали скидка как постоянному клиенту
 
Последнее редактирование:

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
661
66
28
47
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
....как по мне, так желательно сделать. Был опыт (но на Ауди) с такой ситуацией, повторял ремонт два раза. Перегрев из-за трещины в головке, падало резко давление в системе ОЖ и закипал. В роли предохранительного клапана выступал пластмассовый корпус патрубка на головке - его просто отстреливало в сторону. Трещину нашли при втором ремонте на опрессовке, визуально не видно вообще никак. Заварили и все было нормально. По радиатору похоже на развод в стиле "прокатило". Мотор не на машине, не понимаю, что там сложного со снятием и промывкой радиатора....
так то оно так. только головку менять лучше не у них . если она прохудилась. денег не хватит.
головку сузуки бесплатно не дает
 

АнтонЯр76

Осваивающийся
27 Декабрь 2020
18
8
3
45
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4
Откуда такие цены за промывку радиатора если ДВС снят? Задайте вопрос дилеру.
У них на эту операцию отводится по нормативу 6 нормочасов. Типа надо полмашины разбирать. Хотя я знаю, что это за нормочасы. Помню, когда на гарантии проходил у них ТО, напросился в зону ремонта. Так мастер, что только не делал, чтоб изобразить работу в течении 5 часов. И инструменты по пол часа искал и масло для двигателя. Короче, без моего присутствия всё бы сделал максимум за пару часов, а тут я.
 

Alexannnn-Der

Свой в доску
23 Февраль 2019
578
174
43
55
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
У них на эту операцию отводится по нормативу 6 нормочасов. Типа надо полмашины разбирать. Хотя я знаю, что это за нормочасы. Помню, когда на гарантии проходил у них ТО, напросился в зону ремонта. Так мастер, что только не делал, чтоб изобразить работу в течении 5 часов. И инструменты по пол часа искал и масло для двигателя. Короче, без моего присутствия всё бы сделал максимум за пару часов, а тут я.
....возможно, но это нормочасы при двигателе под капотом. Возьмите официальную выписку у ОД и попросите московское представительство обсудить корректность этого документа. Предполагаю, что даже в момент обсуждения с ОД этого сценария ситуация поменяется.

*я всегда со всеми машинами в зоне ТО. Было много попыток то залить не то, что заказано (например бочковое масло вместо канистры) то урезать работы и взять за это полную оплату. Под руки не лезу, с советами тоже. Перечень работ есть при каждом ТО.
 

Snubre

Наш человек
28 Октябрь 2015
131
28
28
47
Езжу на ...
GV2.0, JIMNY, Vitara
У них на эту операцию отводится по нормативу 6 нормочасов. Типа надо полмашины разбирать. Хотя я знаю, что это за нормочасы. Помню, когда на гарантии проходил у них ТО, напросился в зону ремонта. Так мастер, что только не делал, чтоб изобразить работу в течении 5 часов. И инструменты по пол часа искал и масло для двигателя. Короче, без моего присутствия всё бы сделал максимум за пару часов, а тут я.
Если не секрет в каком ДЦ меняют блок?
 

Marchello197

Проходил мимо
19 Февраль 2021
3
6
3
38
Езжу на ...
SGV, 2.4 AT, 2008г.
Всем доброго дня. Читал форум и решил, что необходимо зарегистрироваться и написать свою историю, хотя она и не эксклюзив))
Вкратце: решил в декабре 2020-го купить автомобиль. В свое время был владельцем Мицубиси и исходя из нынешнего бюджета, выбор пал в сторону японцев. Немцы дорогие, наш автопром не рассматривался вообще, корейцы не нравятся от слова совсем. На всем известном автопортале "купи-продай" наткнулся на SGV. Начал про них читать, смотреть обзоры - в общем загорелся. Машина понравилась. Встретился с продаваном, оценил, купил. После новогодних праздников надо было сгонять в область, километров так 70 от Москвы, по делам. Почти доехал до пункта назначения, осталось только повернуть с трассы, пропустив встречку. Встал, жду. Чувствую в салоне начало холодать, смотрю на панель - температурная стрелка пошла вверх и неумолимо движется в красную зону.. ЭМММ, думаю.. Быстренько повернул, встал на обочину, заглушил, открываю капот - там трэш. Кипим. До ближайшего гаражного сервиса ехать около 2км, делать нечего. Подостыл и неспеша доехал. Местные мастера приговорили термостат. Делать нечего, согласился. Поставили какой то дешманский аналог, залили антифриз, я уехал. Но осадок в душе остался. проходит недели 1.5 и все повторяется. По трассе еду все нормально, как только остановился - стрелка опять стремится в красную зону. Благо рядом был автосервис, заехал, снял термостат и очень сильно призадумался. Стал грешить на неоригинальный термостат, заказал оригинал в автодоке. Посидев на форумах я понял, что попал) Но не верил и надеялся на чудо. Записался в сервис на Волоколамке (не буду писать название, дабы не рекламировать), приехал, провели диагностику и вынесли вердикт: Трещина в БЦ.
предложили варианты :
1)Контрактный двигатель
2)Замена БЦ
3)Сварка аргоном
4)продать авто им же
Третий пункт - сами мастера не рекомендовали, т.к. "по их словам" три раза варили, толку 0.
Первый вариант - кот в мешке опять же да и дорого. В мск цена вопроса 250-300к деревянных.
Второй вариант - (опять же цены по мск) на авито БЦ стоит 120к, автодок предлагает за 140к. Плюс потроха и работа - насчитали около 200к.
Четвертый вариант самый легкий. Но потеря в цене в 2 раза.. В общем все печально.
В общем уехал я расстроенный, поставил авто во дворе и стал думать. Авто продавать не хочу, надо искать деньги на ремонт. И тут я наткнулся на пост Олега Пудовкина. Ну думаю, молодец парень. Чем я хуже? Я тоже взял да написал в представительство Сузуки. Сразу же пришел ответ от них, что прошло 10 лет и так далее, обращайтесь к дилерам. Позавчера отправил переписку 3-м местным дилерам и сегодня инженер по гарантии одного из них, пригласил на диагностику. Терять нечего, поеду.
Авто: Сузуки Гранд Витара, 2.4, AT, год выпуска по птс -2008.
 

Oleg Pudovkin

Редкий гость
3 Декабрь 2020
9
11
3
31
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 AT 2.4
Всем доброго дня. Читал форум и решил, что необходимо зарегистрироваться и написать свою историю, хотя она и не эксклюзив))
Вкратце: решил в декабре 2020-го купить автомобиль. В свое время был владельцем Мицубиси и исходя из нынешнего бюджета, выбор пал в сторону японцев. Немцы дорогие, наш автопром не рассматривался вообще, корейцы не нравятся от слова совсем. На всем известном автопортале "купи-продай" наткнулся на SGV. Начал про них читать, смотреть обзоры - в общем загорелся. Машина понравилась. Встретился с продаваном, оценил, купил. После новогодних праздников надо было сгонять в область, километров так 70 от Москвы, по делам. Почти доехал до пункта назначения, осталось только повернуть с трассы, пропустив встречку. Встал, жду. Чувствую в салоне начало холодать, смотрю на панель - температурная стрелка пошла вверх и неумолимо движется в красную зону.. ЭМММ, думаю.. Быстренько повернул, встал на обочину, заглушил, открываю капот - там трэш. Кипим. До ближайшего гаражного сервиса ехать около 2км, делать нечего. Подостыл и неспеша доехал. Местные мастера приговорили термостат. Делать нечего, согласился. Поставили какой то дешманский аналог, залили антифриз, я уехал. Но осадок в душе остался. проходит недели 1.5 и все повторяется. По трассе еду все нормально, как только остановился - стрелка опять стремится в красную зону. Благо рядом был автосервис, заехал, снял термостат и очень сильно призадумался. Стал грешить на неоригинальный термостат, заказал оригинал в автодоке. Посидев на форумах я понял, что попал) Но не верил и надеялся на чудо. Записался в сервис на Волоколамке (не буду писать название, дабы не рекламировать), приехал, провели диагностику и вынесли вердикт: Трещина в БЦ.
предложили варианты :
1)Контрактный двигатель
2)Замена БЦ
3)Сварка аргоном
4)продать авто им же
Третий пункт - сами мастера не рекомендовали, т.к. "по их словам" три раза варили, толку 0.
Первый вариант - кот в мешке опять же да и дорого. В мск цена вопроса 250-300к деревянных.
Второй вариант - (опять же цены по мск) на авито БЦ стоит 120к, автодок предлагает за 140к. Плюс потроха и работа - насчитали около 200к.
Четвертый вариант самый легкий. Но потеря в цене в 2 раза.. В общем все печально.
В общем уехал я расстроенный, поставил авто во дворе и стал думать. Авто продавать не хочу, надо искать деньги на ремонт. И тут я наткнулся на пост Олега Пудовкина. Ну думаю, молодец парень. Чем я хуже? Я тоже взял да написал в представительство Сузуки. Сразу же пришел ответ от них, что прошло 10 лет и так далее, обращайтесь к дилерам. Позавчера отправил переписку 3-м местным дилерам и сегодня инженер по гарантии одного из них, пригласил на диагностику. Терять нечего, поеду.
Авто: Сузуки Гранд Витара, 2.4, AT, год выпуска по птс -2008.
Если одобрят "бесплатный" блок, то выйдет примерно 70-90 тыс. (работа + остальные потроха) и будет у Вас хороший авто с практически новым мотором! Удачи)
 
  • Нравится
Реакции: Marchello197

Marchello197

Проходил мимо
19 Февраль 2021
3
6
3
38
Езжу на ...
SGV, 2.4 AT, 2008г.
Если одобрят "бесплатный" блок, то выйдет примерно 70-90 тыс. (работа + остальные потроха) и будет у Вас хороший авто с практически новым мотором! Удачи)
Спасибо) Надеюсь что не откажут и посодействуют. В любом случае напишу результат, какой бы он ни был, положительный или отрицательный. 24.02 еду на диагностику, дилер отправляет фото производителю и будем надеяться)
 

Marchello197

Проходил мимо
19 Февраль 2021
3
6
3
38
Езжу на ...
SGV, 2.4 AT, 2008г.
Все это время инженер по гарантии был на больничном и вот сегодня мне позвонили и обрадовали. Замене БЦ быть) Ответ положительный. Приблизительная цена всех работ 80-100, так было озвучено по телефону. Я дал добро. Сам БЦ ждать придется около месяца + работы (недели 2-3).
 

АнтонЯр76

Осваивающийся
27 Декабрь 2020
18
8
3
45
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4
Добрый день уважаемые Сузуководы. Ну вот наконец то выдали мне мой любимый авто после замены. Пипец, конечно, долго ремонтировали. Отдал 12 января, забрал 28 марта. Почти три месяца. Ругаться не хотелось, главное, чтоб сделали хорошо. Задержку мотивировали тем, что закончились коренные вкладыши на складе в Москве, везли с Японии почти полтора месяца. Обошлось всё вместе с небольшими сопутствующими работами в 69993 рублей. Плюс сам покупал моторное масло, масляный фильтр, шайбу сливной пробки, 2 болта приёмной трубы и уплотнительное кольцо глушителя (ещё 3500). Конечно без машины было нелегко, хотя может и к лучшему. Этой зимой наши Ярославские власти решили поддержать малый бизнес, а конкретно Автосервисы, особенно занимающиеся ремонтом подвесок и кузовщиной. Поддержка заключалась в полном отсутствии уборки после снегопадов, в результате чего дороги превратились в обледенелые бугристые направления, что привело к резкому росту ДТП и поломок подвески. Пока машина стояла в ремонте приехали ещё две Сузуки с такой же проблемой. Первой ещё повезло, а вторую сказали сделают не раньше чем через три месяца, т.к., по словам механика, закончились блоки на складе. И теперь их будут везти с Японии под заказ. Уж не знаю, правда или нет. Может у столичных и Питерских дилеров другая информация. Вот такие дела. Пока всё вроде в норме, тьфу тьфу тьфу. Единственное зашумели ролики приводного ремня. Уж не знаю в чём причина, когда сдавал, было всё нормально. Может подзасохли за время долгого простоя, будем посмотреть. На этом пока всё. Всем удачи со своими Сузуками.
 

nhm.surkov

Осваивающийся
24 Июль 2017
23
15
3
49
Езжу на ...
СГВ-3D, 2,4, 2008 г. VIN- JSAJTAA4V00100977,
Добрый день уважаемые Сузуководы. Ну вот наконец то выдали мне мой любимый авто после замены. Пипец, конечно, долго ремонтировали. Отдал 12 января, забрал 28 марта. Почти три месяца. Ругаться не хотелось, главное, чтоб сделали хорошо. Задержку мотивировали тем, что закончились коренные вкладыши на складе в Москве, везли с Японии почти полтора месяца. Обошлось всё вместе с небольшими сопутствующими работами в 69993 рублей. Плюс сам покупал моторное масло, масляный фильтр, шайбу сливной пробки, 2 болта приёмной трубы и уплотнительное кольцо глушителя (ещё 3500). Конечно без машины было нелегко, хотя может и к лучшему. Этой зимой наши Ярославские власти решили поддержать малый бизнес, а конкретно Автосервисы, особенно занимающиеся ремонтом подвесок и кузовщиной. Поддержка заключалась в полном отсутствии уборки после снегопадов, в результате чего дороги превратились в обледенелые бугристые направления, что привело к резкому росту ДТП и поломок подвески. Пока машина стояла в ремонте приехали ещё две Сузуки с такой же проблемой. Первой ещё повезло, а вторую сказали сделают не раньше чем через три месяца, т.к., по словам механика, закончились блоки на складе. И теперь их будут везти с Японии под заказ. Уж не знаю, правда или нет. Может у столичных и Питерских дилеров другая информация. Вот такие дела. Пока всё вроде в норме, тьфу тьфу тьфу. Единственное зашумели ролики приводного ремня. Уж не знаю в чём причина, когда сдавал, было всё нормально. Может подзасохли за время долгого простоя, будем посмотреть. На этом пока всё. Всем удачи со своими Сузуками.

Ну ролики, это вообще не проблема. От Шнивы подойдут!!!
 

АнтонЯр76

Осваивающийся
27 Декабрь 2020
18
8
3
45
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4
Ну ролики, это вообще не проблема. От Шнивы подойдут!!!
Это понятно, что подойдут Акромя натяжителя, тот только родной и прилично так стоит. Я менял года два назад, запчастями ещё тогда занимался. Так по опту вышел 6200, а у официалов тогда 13 стоил. Сейчас даже не скажу. Да и вопрос не в том, просто почему шуметь начали. Я уж даже намекнул мастеру, а не поменяли ли они мои с кем нибудь. Ну тот, конечно, божится, что у них всё строго и таким не занимаются. Ладно посмотрю, может поработают и успокоятся. Вроде уже потише стали.
 
  • Нравится
Реакции: nhm.surkov

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
661
66
28
47
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Это понятно, что подойдут Акромя натяжителя, тот только родной и прилично так стоит. Я менял года два назад, запчастями ещё тогда занимался. Так по опту вышел 6200, а у официалов тогда 13 стоил. Сейчас даже не скажу. Да и вопрос не в том, просто почему шуметь начали. Я уж даже намекнул мастеру, а не поменяли ли они мои с кем нибудь. Ну тот, конечно, божится, что у них всё строго и таким не занимаются. Ладно посмотрю, может поработают и успокоятся. Вроде уже потише стали.
я перед заменой помпы тоже на ролики грешил. менял через год после замены блока
 

АнтонЯр76

Осваивающийся
27 Декабрь 2020
18
8
3
45
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4
Вот и полезли косяки после замены. Сегодня выехал второй раз до ТЦ. Туда доехал, всё нормально. Обратно еду, смотрю в зеркала, а за мной шлейф дыма и народ шарахается. Ну я к обочине. Открываю капот, весь движок в антифризе. А в расширителе всё в норме. Подумал, прокладку давануло. Звоню дилеру, благо недалеко от них остановился, км за два. Говорят приезжайте. Ну я разворачиваюсь и потихоньку к ним. Осталось метров триста, смотрю температура попёрла. Ну я к обочине, постоял немного, остыл и совсем потихоньку дополз. Загнали в сервис. Говорят лопнул патрубок. Причём по фотке, его как будто ножом перерезали. Они типа, патрубок старый поставили, ваш. Нашей вины нет. Я говорю, а почему тогда антифриз из бачка не ушёл ни на грамм. Не знаю говорит. Короче оставил у них машину. Завтра пойду патрубок по магазинам искать. Только вот смутные сомнения меня одолевают, что не в патрубке дело, а в избыточном давлении антифриза. Видимо клапан накрылся, а эти толком и не проверили перед выдачей авто. С таким подходом недолго и новый блок запороть. Хорошо хоть на дальняк с семьёй не поехал. После замены проехал не больше 50 км. Ладно посмотрю, что завтра скажут. Видимо не зря СИМ Ярославль ругают.
 

Tornado81

Осваивающийся
21 Ноябрь 2018
15
6
3
40
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2.4 акпп 2008
Вот и полезли косяки после замены. Сегодня выехал второй раз до ТЦ. Туда доехал, всё нормально. Обратно еду, смотрю в зеркала, а за мной шлейф дыма и народ шарахается. Ну я к обочине. Открываю капот, весь движок в антифризе. А в расширителе всё в норме. Подумал, прокладку давануло. Звоню дилеру, благо недалеко от них остановился, км за два. Говорят приезжайте. Ну я разворачиваюсь и потихоньку к ним. Осталось метров триста, смотрю температура попёрла. Ну я к обочине, постоял немного, остыл и совсем потихоньку дополз. Загнали в сервис. Говорят лопнул патрубок. Причём по фотке, его как будто ножом перерезали. Они типа, патрубок старый поставили, ваш. Нашей вины нет. Я говорю, а почему тогда антифриз из бачка не ушёл ни на грамм. Не знаю говорит. Короче оставил у них машину. Завтра пойду патрубок по магазинам искать. Только вот смутные сомнения меня одолевают, что не в патрубке дело, а в избыточном давлении антифриза. Видимо клапан накрылся, а эти толком и не проверили перед выдачей авто. С таким подходом недолго и новый блок запороть. Хорошо хоть на дальняк с семьёй не поехал. После замены проехал не больше 50 км. Ладно посмотрю, что завтра скажут. Видимо не зря СИМ Ярославль ругают.
Что нового?
 

Tornado81

Осваивающийся
21 Ноябрь 2018
15
6
3
40
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2.4 акпп 2008
Был 19.04. В сим-авто, блок дырявый , замену одобрили, но ждать до августа-сентября ) и ценник намекнули , мол 60-70 р готовьте
 

Rom76bk

Проходил мимо
1 Сентябрь 2021
4
0
1
45
Езжу на ...
СГВ 2008 2.4 АТ
А меня футболят.может кто подскажет как обратится на прямую к японцам?????
 

Rom76bk

Проходил мимо
1 Сентябрь 2021
4
0
1
45
Езжу на ...
СГВ 2008 2.4 АТ
Был 19.04. В сим-авто, блок дырявый , замену одобрили, но ждать до августа-сентября ) и ценник намекнули , мол 60-70 р готовьте
Был 19.04. В сим-авто, блок дырявый , замену одобрили, но ждать до августа-сентября ) и ценник намекнули , мол 60-70 р готовьте
у вас все получилось????
 

Rom76bk

Проходил мимо
1 Сентябрь 2021
4
0
1
45
Езжу на ...
СГВ 2008 2.4 АТ
Если с блоком не колхозили, то по идее должны бы дать добро
Просто такая ситуация, что машина украинская, а живу в днр. Обратился на офф.сайт в РФ отказали, что мол не являются импортерами ТС. Сейчас ищу способ обратится на прямую в сузуки.