Всем доброго дня. Читал форум и решил, что необходимо зарегистрироваться и написать свою историю, хотя она и не эксклюзив))
Вкратце: решил в декабре 2020-го купить автомобиль. В свое время был владельцем Мицубиси и исходя из нынешнего бюджета, выбор пал в сторону японцев. Немцы дорогие, наш автопром не рассматривался вообще, корейцы не нравятся от слова совсем. На всем известном автопортале "купи-продай" наткнулся на SGV. Начал про них читать, смотреть обзоры - в общем загорелся. Машина понравилась. Встретился с продаваном, оценил, купил. После новогодних праздников надо было сгонять в область, километров так 70 от Москвы, по делам. Почти доехал до пункта назначения, осталось только повернуть с трассы, пропустив встречку. Встал, жду. Чувствую в салоне начало холодать, смотрю на панель - температурная стрелка пошла вверх и неумолимо движется в красную зону.. ЭМММ, думаю.. Быстренько повернул, встал на обочину, заглушил, открываю капот - там трэш. Кипим. До ближайшего гаражного сервиса ехать около 2км, делать нечего. Подостыл и неспеша доехал. Местные мастера приговорили термостат. Делать нечего, согласился. Поставили какой то дешманский аналог, залили антифриз, я уехал. Но осадок в душе остался. проходит недели 1.5 и все повторяется. По трассе еду все нормально, как только остановился - стрелка опять стремится в красную зону. Благо рядом был автосервис, заехал, снял термостат и очень сильно призадумался. Стал грешить на неоригинальный термостат, заказал оригинал в автодоке. Посидев на форумах я понял, что попал) Но не верил и надеялся на чудо. Записался в сервис на Волоколамке (не буду писать название, дабы не рекламировать), приехал, провели диагностику и вынесли вердикт: Трещина в БЦ.
предложили варианты :
1)Контрактный двигатель
2)Замена БЦ
3)Сварка аргоном
4)продать авто им же
Третий пункт - сами мастера не рекомендовали, т.к. "по их словам" три раза варили, толку 0.
Первый вариант - кот в мешке опять же да и дорого. В мск цена вопроса 250-300к деревянных.
Второй вариант - (опять же цены по мск) на авито БЦ стоит 120к, автодок предлагает за 140к. Плюс потроха и работа - насчитали около 200к.
Четвертый вариант самый легкий. Но потеря в цене в 2 раза.. В общем все печально.
В общем уехал я расстроенный, поставил авто во дворе и стал думать. Авто продавать не хочу, надо искать деньги на ремонт. И тут я наткнулся на пост Олега Пудовкина. Ну думаю, молодец парень. Чем я хуже? Я тоже взял да написал в представительство Сузуки. Сразу же пришел ответ от них, что прошло 10 лет и так далее, обращайтесь к дилерам. Позавчера отправил переписку 3-м местным дилерам и сегодня инженер по гарантии одного из них, пригласил на диагностику. Терять нечего, поеду.
Авто: Сузуки Гранд Витара, 2.4, AT, год выпуска по птс -2008.