А можно ссылочку на совет, то что я читал вроде как такой инфы не содержало.Вообще-то производитель прямо советует лить масло погуще
ставить пневму - дорого. Других минусов нет.Ставить пневму - неразумно.
Мужики, где вы такие рекомендации по маслу берете?
Для Джима всегда было 80W90. НИРФИ рекомендует лить такое же, либо Лимитед Слип (Кастрол 90LS, 75W140LS)
На сайте прямо на писано: Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140.А можно ссылочку на совет, то что я читал вроде как такой инфы не содержало.
А разумно ставить блоку которая ходит 10-15 тысяч убивая за собой шлицевые и гп? А в некоторых случаях вообще разрывая шишку в хлам?Ставить пневму - неразумно.
Минусы пневмы в сравнении с НИРФИ (лично для меня):ставить пневму - дорого. Других минусов нет.
В мануале у меня 80W90, его и лью.На сайте прямо на писано: Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140.
http://samoblok.ru/kak-ustanovit/
По телефону говорили то же.
А разумно ставить блоку которая ходит 10-15 тысяч убивая за собой шлицевые и гп? А в некоторых случаях вообще разрывая шишку в хлам?
Вот в блокировке без преднатяга я совсем не вижу смысла. Зачем она, если совсем не работает на вывешивании?
В общем, я один раз (даже два, моста то два) обжегся и вряд ли куплю еще раз.
Говорили мне, когда я в стоке был - ставь 31 и пневму. Но нет, я же умнее всех, нужно пойти против системы - поменять 5 размеров колес, две блокировки, раздатку, и все равно купить 31 и пневму. :fool:
Про мой опыт можно почитать тут:
https://www.drive2.ru/l/467691015843611751/
Кхе, всю жизнь считал, что это не совсем вязкозть, а некий коэфициент вязкости, причём при высоких температурах ))[DOUBLEPOST=1493557896,1493557714][/DOUBLEPOST]На сайте прямо на писано: Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140.
http://samoblok.ru/kak-ustanovit/
Вы сейчас Су-27 сравнили с Т-72, норм так сравнение ))Минусы пневмы в сравнении с НИРФИ (лично для меня):
Я написал минусы пневмы, которых нет у НИРФИ. Для моих задач она не нужна. В чем конкретно некорректность сравнения? Дело же не только в 100%.Вы сейчас Су-27 сравнили с Т-72, норм так сравнение ))
Сравнивать 100%-ю блокировку и червяк вообще не корректно, разные цели и разные задачи.
И да, случаи развалившихся блокировок НИРФИ уже были, чудес не бывает.
Честно говоря читая спортсменов на драйве прямо сейчас не припомню кучи случаев сворачивания полуосей. И тут выборка немного неверная.Пневма хорошая штука, но с большими колёсами рвёт полуоси нафиг (при жёстком использовании, а не в жёстком она нафиг не нужна). И, по отзывам, не является 100% надёжной. Даже ARB. А уж её стоимость вообще лично для меня неприемлема.
1 - всего в 2 раза дороже нирфи.Минусы пневмы в сравнении с НИРФИ (лично для меня):
1. Цена
2. Установка лишних деталей: компрессоры, шланги.
3. Частые случаи выдавливания масла через шланг и его зацепы, обрывы.
4. Надо включать и выключать.
5. Торможение машины на грунте с неровностями типа кочек, за счет абсолютно одинакового вращения колес
Так это в мануале для свободного диффа, для плавной работы нужно гуще. Внутри много пар шестерней, люфт при трогании выберется мягче с густым маслом.В мануале у меня 80W90, его и лью.
Зазоры тут ни причем. развалилась то блокировка внутри, а ее собирали на заводе. Качество деталей, я надеюсь, Вы на фото видели.Может у вас дело в качестве установки и настройке зазоров?
У других блоки ходят долго и исправно (те, что без преднатяга)
Каких задач? Я раз в месяц езжу с женой в лес на покатушки, и раз год на соревнования местного разлива. Просто очень не хочется, чтобы тот же осколок пружинки вывалился в блок шесетерн и на 100км/ч у меня заклинило или разорвало редуктор. С пневмой такая ситуация маловероятна, потому что по трассе у Вас свободный дифф.Товарищ NOOK изначально неправильно сделал выбор под свои задачи, а теперь говорит, что пневма хороша, а червяк гумно.
Масло тоже заливаю 75-140. Где-то здесь читал, что пружины для преднатяга лопались, что приводило это к нехорошим последствиям. Может я зря переживаю конечно. У Вас тоже с преднатягом блокировка?Толчок происходит из-за люфта внутри блокировки, который позникает после приработки "червяков". Сопровождается это поворотом кардана до 75-80 градусов. Чтобы уменьшить ощущение толчка заливаю масло 75w-140.
Повышенный люфт действительно к плохому не приводит. Перебрать блокировку можно и самому, но смысла в этом я не вижу.
Да, вначале толчка не было, потом появился, в основном на холодную, но, т. к. читал про него, то особо не обеспокоился. Стараюсь помягче работать сцеплением и нормально.Толчок происходит из-за люфта внутри блокировки, который позникает после приработки "червяков".
https://www.drive2.ru/l/467691015843611751/позникает после приработки "червяков".
Поддерживаю. Но иногда зимой задняя дрифтит.Итого, год после установки. Задняя блокировка работает нормально, зимой почти перестал включать ПП, настолько адекватно и прогнозируемо едет машина, независимо от покрытия. Передняя работает редко, но когда надо - гребёт только в путь.
Пробег на задней уже больше 10 тыс км.
Ну я про больше газа говорилНаоборот, такого эффекта больше почти нет (раньше нередко при добавлении газа машину несло в занос, приходилось сбрасывать газ и выруливать). Оба колеса гребут одновременно и машина разгоняется вполне прямолинейно. Ну, бывает иногда, но только если газануть намеренно больше, чем нужно, и то не всегда. И нет буксов, когда одно колесо на асфальте, а другое на льду. Просто едет и всё.
Минус один - заметный толчок, если сцепу бросать порезче, но мне не актуально, привык всегда плавно работать сцеплением, независимо от авто (езжу параллельно на трёх машинах, две из которых (Ситроен Джампи 17 года и Ларгус 14 года) - рабочие).
Ну, с газом зимой вообще надо аккуратнее. В общем и целом это так, но особых сложностей не вижу. Просто учитывать, что нефиг газовать в повороте. Ровный газ наше всё Но, бывало, так прикалывался, руль вбок, больше газу и она разворачивается "сама собой"в повороте на льду заносит сильнее, чем без блокировки, опасно давать газу.