Возможно, да, скорей всего так. Помню мне несколько пакетиков выдали и я их ещё объединял. Вот только как грамотно обжать колпачок? Чтоб тут же его не пролюбить )))))
Ничего не понял, зачем опасно, почему опасно? Любая блока сзади даёт более устойчивое прямолинейное движение и снижает вероятность заноса.Опасно на нем ездить зимой и по мокрому асфальту. Как не осторожничай, опасно.
Еще штырьки летят и настройка сложнее.
Понятно, спасибо!Сейчас звонил на завод. Актуальная цена 17600 и перед и зад без преднатяга.
Я тоже так думал, но по факту: зад у Джима легкий, перед тяжелый. У передних колес лучше сцепление с поверхностью, чем у задних. Если на скользкой поверхности давать газу, передние колеса будут тормозить перед машины, а задние - выносить зад вбок, так как перед упирается, а заду деться некуда, причем с 2 мя одновременно буксующими задними колесами это происходит быстрее, чем с одним, так как постоянная тяга больше.Ничего не понял, зачем опасно, почему опасно? Любая блока сзади даёт более устойчивое прямолинейное движение и снижает вероятность заноса.
Уточню, у Джима идеальная развесовка 50/50. Он пожалуй один такой.но по факту: зад у Джима легкий, перед тяжелый.
Уточню, у Джима идеальная развесовка 50/50. Он пожалуй один такой.
Из жизни, за пять процентов спорить не буду.Откуда такие данные?
Забыл уточнить: у меня силовой бампер с лебедкой и перед сильно тяжелее.Уточню, у Джима идеальная развесовка 50/50. Он пожалуй один такой.
Не знаю откуда у вас опыт такой, зиму езжу на заднем с блокой, перед включаю когда голый лёд и машина просто не едет или когда съезжаю на бездорожье. И могу сказать, что машина гораздо устойчивее чем на свободном дифе. Может вы перегазовываете просто конкретно?будут тормозить перед машины, а задние - выносить зад вбок, так как перед упирается, а заду деться некуда, причем с 2 мя одновременно буксующими задними колесами это происходит быстрее, чем с одним, так как постоянная тяга больше.
Будет !Мне сказали что летом на синтетике не будет блокироваться, что нужна минералка. Как считаете?
"Как-то" насторажиавет, подшипник надо было менять, а "как-то" может потом боком вылезти.Выяснился небольшой люфт в хвостовике (мастер убрал как-то)
Бредят, как и о том, что масло исключительно для LSD нужно.[DOUBLEPOST=1490815894,1490815834][/DOUBLEPOST]Как считаете?
Ну расскажите мне как он без запчастей убрал люфт? Я то понимаю как и ничего хорошего в этом не вижу.Мастер лучший в городе (и вообще по мостам и коробкам уровень хай-энд), проколов не было никогда. Сказал, что сделал, значит всё ОК.
Шайбочку под втулку подложил, как понял. Подшипники в идеале, люфт был еле заметный. Если бы подшипники были плохие, хрен бы он до замены редуктор бы собрал. Ответственный человек.[DOUBLEPOST=1490816164,1490816040][/DOUBLEPOST]А вот в заднем мосту сальник хвостовика отпотевает, в связи с общим пробегом под 200 тыс км буду покупать все подшипники, сальник, втулку и вместе с установкой самоблока полную ревизию редуктору.Ну расскажите мне как он без запчастей убрал люфт? Я то понимаю как и ничего хорошего в этом не вижу.
Вообще-то производитель прямо советует лить масло погуще, я лью 80W-140, так блокировка на ручке работает помягче, не так чувствуется выборка люфта при трогании.Масло в мосты залил 75W-90 как прописано.