Номер, указанный Яном, есть в онлайн каталоге bosch http://www.bosch-automotive-catalog.com/public/catalog/products?lgRedirect=true&country=RU&lg=ruоригинальный номер по проге 55810-62J50, экзист не дает номер, указанный Яном, как замену
ну не обновленная база Экзиста не показатель, а вот одинаковая размерность корлодок между производителми - норму, унифицированное производство, дешевле запчасти и расходники...К о н с т а н т и н, после ваших постов начал сомневаться в правильности выбора.
Все правильно - в каталоге Bosch есть только один номер на передние тормозные колодки к Suzuki Splash: 0986424795 Они еще многим другим моделям авто подходят.Каталог bosch врет? На Suzuki Splash 1.2 K12B там только один номер передних колодок -. 0986424795 B]Yan Velky[/B], у вас не осталось коробки/чека от колодок bosch? Какой там указан номер?
Вы их уже поставили? Подходят?Покупала в Экзисте.
Колодки тормозные передние Bosch №по каталогу 0986424795
И мне кажутся лучше колодки тормозные от Bosch.Мне они даже лучше заводом поставленных кажутся.
Интересен пробег Вашего авто. Зачем менять тормозные диски? Если, конечно, пробег более 60 тык. или диски "повело" или "задрало".вчера менял колодки и диски тормозные, поставил бошевские. теперь буду посмотреть как они по качеству. брал в эксисте, менеджер спросил - откуда я нашел эти колодки? говорит, что действительно подходят, но он о них ничего не знал.
менял при пробеге 50 тысяч.Интересен пробег Вашего авто. Зачем менять тормозные диски? Если, конечно, пробег более 60 тык. или диски "повело" или "задрало".
юзал, не понра, за 5тыс в ноль стёр...Может кто ставил Кашияму, как она? Сексоводы хвалят, а как на самом деле? Да и дешевле она и Боша и ТРВ.
керамика на бюджетные модели не ставится- "родные" колодки, получается, не керамика?
Не знаю, не знаю...я, конечно, далеко не девушка, ближе к бабушкам :hilarious:Обычно колодки тысяч 30 по-любому должны отходить (даже у девушки)
Недавно жене на пробеге 12 тык за два года поменял передние торм. диски и колодки! Афигел! Все-таки видимо манера и режимы езды сильно влияют на срок эксплуатации. Ведь говорил ей - ты или тормоз полностью выжимай или полностью отпускай, а промежуточных вариантов на полхода педали не надо. Вот видим результат. Сервисмены сказали, что у многих Сексов и Сплешей похожая тема и что якобы диски из мягкого сплава в угоду эффективности торможения. К слову на моей на Гранд Витаре - 100 тык и диски стоят родные.Обычно колодки тысяч 30 по-любому должны отходить (даже у девушки)
Тоже самое, менял родные колодки каждые 15 тыс., на 45 поставил бошевские, на неделе еду на ТО, посмотрю, что скажут там, сейчас пробег 62...Не знаю, не знаю...я, конечно, далеко не девушка, ближе к бабушкам :hilarious:
Но у меня родные колодки прошли 15 тыс., а второй комплект (не помню точно марку) 13 тыс. По пробкам часами едешь только на педали тормоза - нажал, отпустил...
А диски как за это время, менялись? Если нет, то каков износ?Тоже самое, менял родные колодки каждые 15 тыс., на 45 поставил бошевские, на неделе еду на ТО, посмотрю, что скажут там, сейчас пробег 62...
последнюю неделю ехал по трассе, очень интенсивно приходилось тормозить перед треногами, но самое главное, пока тьфу-тьфу, не скрипят вообще... родные начинали скрипеть после пары тысяч пробега
Сейчас стоят бошевские. Прошли, примерно, десятку. Они, похоже,тверже оригинальныхот TRW. Износ, чисто визуально, совсем небольшой.Тоже самое, менял родные колодки каждые 15 тыс., на 45 поставил бошевские, на неделе еду на ТО, посмотрю, что скажут там, сейчас пробег 62...
последнюю неделю ехал по трассе, очень интенсивно приходилось тормозить перед треногами, но самое главное, пока тьфу-тьфу, не скрипят вообще... родные начинали скрипеть после пары тысяч пробега