Фото колодок дисковых тормозов Bosch 0986424795. Упаковка с указанием совместимости с SUZUKI Splash и собственно disk brake pads. Сделаны в Италии - не Польша! Экзист рулит!
Вот для сравнения фото использованных колодок TRW.
Есть пара вопросов
- "родные" колодки, получается, не керамика?
- значит они "мягче" и более "френдли" для дисков?
- те, кто менял "родные" колодки снова на оригинальные TRW (GDB3396), смогут ответить - надписи на поверхности аналогичные?
Может кто ставил Кашияму, как она? Сексоводы хвалят, а как на самом деле? Да и дешевле она и Боша и ТРВ.
Я прямо как предчувствовал, что Бошевские колодки не пара к дискам TRW (родным). Т.е. сами колодки хорошие. Чёткие. Нажал - затормозил. Торможение резкое. Но вот сами по себе они достаточно твердые и поэтому диск то и поели.
Оказавшись вечером в цейтноте был вынужден выбирать из того, что может быть доставлено и установлено "прямо завтра до обеда". Это оказались диски Brembo и колодки Kashiyama.
Брембо - известная марка, в первую очередь именно тормозами. А Кашияма - марка тоже известная сузуководам, в основном за счет бюджетности её изделий, и тем, что всегда в наличии.
Колодочки, похоже, мягковаты. Торможение совсем не такое, как на бошах.
Думаю следующими будут или родные от TRW, или что-то из Jacoparts. Последние кто-нибудь юзал с дисками TRW?
Скоро зима. В октябре в Санкт-Петербурге выпадает первый снег. Самое время задуматься о подготовке.
Так получилось, что подготовку начал с тормозной системы. Несколько раз спрашивал в Splash-ветке о колодках Ashika. Похоже, что из пишущих тут никто ещё их не ставил. Прочитал несколько положительных отзывов одноклубников, владеющих другими моделями Сузуки.
Решил заказать. Пробил по сайту Ашики коды, убедился, что все совпадает. Заказ пришел быстро, т.к. Ashika относится к бюджетным маркам и, похоже, имеет в России хороший дистрибьюторский склад. Сайт марки имеет русский раздел, что само по себе приятно.
Вот они, ждут своего часа.
Мой случай не совсем показателен, т.к. маршруты, в основном, по центру Питера. Самому центру. Поэтому износ, наверное, великоват.
Год назад официалы на ТО написали 50% на задние барабанные тормоза. Но, плмятуя о нашей с Вами дискуссии по задним тормозам СплешА решил, что лучше поменять.
Ждут своего часа. Хочется сделать все и сразу.
Не стал дожидаться общего ТО перед зимой, назовем его "ТО-3 года", и поменял тормозные колодки на передних тормозах.
Из плюсов:
- противоскрипные накладки на колодки;
- звуковой индикатор износа "пищалка" есть.
На коробке наклейка с номером по каталогу Ашики
На противоскрипной накладке номер по каталогу Ашики
Сделано всё в целом грубовато, зато нарядная и аккуратная упаковка и инструкция в комплекте.
Мне, если честно, Кашияма нравилась. Но где-то в прошлый раз "заиграли" эти самые противоскрипные накладки. Да и, как выяснилось, поставили в прошлый раз не совсем правильно - "пищалку" поставили на правое колесо. А там износ колодок меньше, чем на левом "водительском". "Пищалку" надо ставить на "внутреннюю" сторону с "водительской" стороны.