Посмотрел - в расширительном всё чисто, цвет не изменился, уровень держится на горячую ровно по верхней черте. Может ещё мало наездил пока, около сотни км. Но печка - огонь, километров через 20 по трассе пришлось ставить полозок на средину температуры и первое деление по скорости. И движок по мультику выдаёт теперь по трассе 88-89, на "долгих светофорах" ( 40 сек) максимум 92 градуса. А ещё вчера на них было 98-100 ! Такое чувство, что кто-то в сервисе мне (специально) случайно шланги на печку перепутал Ухх я им :black_eye))Проверь антифриз на предмет чистоты - скорее всего шмурдяк из печки выкинуло с систему
Запросто мог быть, когда обороты давал на светофоре, температура сразу на 3-4 градуса падала. А теперь так резко не прыгает,...и не растёт ))) Что-то пока не хочется шланги менять местами обратно. Кто -то тут писал, что через 3 мес. после их замены местами печка потекла...не должно вроде ж ?...Значит где то на входе в печку кусок накипи,или еще чего застрял,а когда включил циркуляцию в обратном направлении его выкинуло просто
Совпадение скорее всегоне должно вроде ж ?...
Я пока так покатаюсь, а если будет сильно жарко - поменяю ! :heat: ))))))[DOUBLEPOST=1477460498,1476591316][/DOUBLEPOST]Вернул шланги назад - что-то движок совсем не греется теперь - по трассе 83-85, на светофорах до 90-91 ))) А когда вернул - всё стало на свои места. держит 88-90 как и раньше. печка греет, хотя чуть меньше по ощущениям. чем с "обратными шлангами"...Значит точно какая-то фиговина в печке сидела )))а потом вернуть назад ? Или даже не возвращать , ?
Это нормальное положение стрелки.Да и температура ОЖ по-моему маловата. Что скажете?