Сегодня получил по почте мотрчик б/у. Попробовал сам поменять , понял, что вроде ерунда, но на улице крайне неудобно откручивать пару шурупов. Доехал до электрика он , быстренько все снял ( не снимая подрулевой обшивки , поставил, попутно подпаял блок ( реле ) переключения скоростей) т.к . Из- за перегрева осталась только 3-я скорость. Все поставили включили, Звук супер. Печка работает но в салон ничего не дует. Мастер сказал, что печка крутит в другую сторону, что- то там внутри перекинул, все заработало , задуло, но при работе печки появился слабо слышимый звук, которого раньше не было
Он не мешает вообще, если не прислушиваться то и не заметишь.
Волнует только правильно ли все сделал электрик? Может, надо было как- то по другому. Или этот новый звук в пределах допустимого?
Не может же печка на левый и правый руль отличаться вращением, что- то тут не так
Для тех кому это будет интересно. Сегодня разобрались - моторчики от машин с левым и правым рулем отличаются направлением вращения и направлением лопастей крыльчатки. Чтобы подходило изменяем полярность ( направление вращения) и перекидываем крыльчатку и Все работает. Кстати, у кого есть опыт - меняют моторчик минут за10 , у кого нет- можно часа два мучиться с неудобными болтами.
На ПР - вращение против час. стр. На ЛР - по часовой (