Продолжаем тему. Доп. инфо по увеличенному размеру задней щётки.
Приобрёл 05.03.2014 и установил на своего венгра заднюю щётку DENSO Wiper Blade DRA-035.
Крепление - точная копия оригинала. Никаких танцев с бубном и напильником. Старую снял, новую поставил.
Размер 350мм/14". Площадь очистки примерно такая же, как на фото в посте #60. До козырька 10...12мм. До края центральной крышечки - около 20мм. С микрометром не ползал =))
В связи с четырёхточечной конструкцией (против трёхточечной на 12" оригинале) решилась проблема прилегания в верхней части стекла.
Цена вопроса 550р (без поиска "где подешевле").
На упаковке заявлена совместимость с:
HONDA CR-V III (07 ->)
HONDA JAZZ (02 ->)
MAZDA 2 (DY) (03 ->)
MITSUBISHI LANCER Kombi (03 ->)
MITSUBISHI LANCER V (12.92 -> 10.03)
MITSUBISHI PAJERO IV (10 ->)
NISSAN X-TRAIL (T-30. T-31) (01 ->) по запросу этой машины мне эту щётку и принесли.
Качеством работы других щёток DENSO серии Wiper Blade доволен уже более трёх лет. По крайней мере на моих машинах они проявили себя лучше, чем Бош и Чемпион. Как поведёт себя эта - увидим. В сторону более дорогих пока не смотрел. Может быть есть ещё лучше...
Приобрёл 05.03.2014 и установил на своего венгра заднюю щётку DENSO Wiper Blade DRA-035.
Крепление - точная копия оригинала. Никаких танцев с бубном и напильником. Старую снял, новую поставил.
Размер 350мм/14". Площадь очистки примерно такая же, как на фото в посте #60. До козырька 10...12мм. До края центральной крышечки - около 20мм. С микрометром не ползал =))
В связи с четырёхточечной конструкцией (против трёхточечной на 12" оригинале) решилась проблема прилегания в верхней части стекла.
Цена вопроса 550р (без поиска "где подешевле").
На упаковке заявлена совместимость с:
HONDA CR-V III (07 ->)
HONDA JAZZ (02 ->)
MAZDA 2 (DY) (03 ->)
MITSUBISHI LANCER Kombi (03 ->)
MITSUBISHI LANCER V (12.92 -> 10.03)
MITSUBISHI PAJERO IV (10 ->)
NISSAN X-TRAIL (T-30. T-31) (01 ->) по запросу этой машины мне эту щётку и принесли.
Качеством работы других щёток DENSO серии Wiper Blade доволен уже более трёх лет. По крайней мере на моих машинах они проявили себя лучше, чем Бош и Чемпион. Как поведёт себя эта - увидим. В сторону более дорогих пока не смотрел. Может быть есть ещё лучше...
Последнее редактирование модератором: