Чиптюнинг Витары

AlexVP

Редкий гость
1 Ноябрь 2012
6
0
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,4AT, 2008г.
Кто-нибудь делал чиптюнинг Витарика? Хочу сделать 2х режимную прошивку (эконом + спорт). Кто-то делал? Посоветуйте, стоит ли сделать и куда лучше обратиться.
 

ferret

Редкий гость
30 Июль 2010
8
6
0
Рязань
Езжу на ...
NSGV, 2010г.в., 2,4 А/Т
Ответ: Чиптюнинг Витары

Может не совсем в тему, но чип-тюнинг - это "от лукавого":D. Делал себе на предыдущем авто киа спортейдж - долго пытался ощутить обещанную прибавку в 25 лошадок. В конце пришел к выводу, что 13 т.р. можно было потратить на более полезное для авто или себя. Хотите больше мощности - купите мощнее авто. ИМХО.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V

AlexVP

Редкий гость
1 Ноябрь 2012
6
0
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,4AT, 2008г.
Ответ: Чиптюнинг Витары

К сожалению в Воронеже даже обычную прошивку сделать мне отказали в 3х местах. Я надеялся, что кто-то посоветует в Москве. Не хочется на себе испытывать варианты. Про 2х режимку я вообще молчу...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

МВП

Продвинутый новичок
4 Декабрь 2009
32
2
0
санкт-петербург
Езжу на ...
SGVN 2.4 МКПП
Ответ: Чиптюнинг Витары

AlexVP а вы узнавали что наш ECM позволяет сделать 2-х режимную прошивку ?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ortoped

Проходил мимо
22 Декабрь 2012
2
1
0
55
Езжу на ...
Grand Vitara 2,4
У Вас уже чип-тюнинг стоит - кнопка Power, все остальное на не турбированном двигателе развод.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

shah97

Бывает здесь
10 Февраль 2010
67
17
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4
Всем привет!
12,01 сделал себе чип тюнинг.
Скажу сразу, что я в этом вопросе запутался совсем, читал много, мнения и методы разные, поэтому просто решил попробовать.
Делал тут http://www.autopelot.ru/chip_tuning_suzuki.html.
Почему тут? Просто цена не большая, да и рядом с тещей, как раз был в гостях.
По приезду в эту контору меня спросили чего я хочу получить, обьяснили что получу: +18 л/с, смещение крутящего момента в сторону низов, переход только на 92 бензин, снижение расхода со временем ( адаптация 300 км), понижение до евро 3.
Далее подключается ноут, считывает и удаляет ошибки в мозгах, скачивается туда какая-то программа, что-то в ней правится под мои пожелания, и готово. На все про все ушло 7 минут, вместе с разговором и обяснением мне некоторых тонкостей.
Обьяснили что в нашем мозгу 4 блока памяти для хранения прошивки, и старая осталась храниться на 3-х, новая соответственно на одном, и вернуть все обратно можно за 2 минуты.
На мой вопрос- о пересылки прошивки куда-то за рубеж для правки ее там спецами и получение обратно через несколько часов, как делают в других конторах, ответили- если правленная прошивка уже есть и ставилась на машины, то эта операция для обоснования цены. Потом мне показали файлы с прошивками под разные машины и список машин на которые ставились за последние пол года. Много туарегов и аккордов, НСГВ было только три.
Теперь собственно про изменения и ощущения:
-про расход пока не скажу, проехал всего 70 км по пробкам и на 95 бензине. Сразу обнулил после прошивки и пока 12,5 ( 4 прогрева, и 70 км по пробкам за 3 дня)
-про динамику, ехал пока только по пробкам, но сразу чувствуется какое-то облегчение для машины, как-то легче едет и разгоняется. Разгон как-то напористее что ли, хотя я с тапкой в пол не ехал. Один раз удалось стартануть со светофора в разумных пределах, по ощущению- быстрее чем раньше и повторюсь- как-то легче едет.
Ну вот, пока все.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
интересно будет услышать про расход топлива. для чистоты замера расход лучше замерить при езде на круиз-контроле, когда нога водителя не вмешивается. ну и сравнить с прежим расходом в таком же режиме.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

shah97

Бывает здесь
10 Февраль 2010
67
17
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4
Круиза у меня нет. Мин расход по трасе за 1600км ( Москва-Крым) был 8,5 с кондеем
По Москве зимой обычно 12-14,5, АИ 95.
Да, забыл -2,4 автомат, пробег 102000
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
жаль, что круиза нет. были бы объективные данные без вмешательства ноги водителя. но все равно интересно будет услышать ваши впечатения о изменившемся расходе, когда вы определитесь.
 

shilka

Наш человек
26 Июнь 2012
178
16
0
Люберцы
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3л., АКПП, кожа, чёрный, 2012
Ну не знаю. Если чип-тюнинг решает хотя бы проблему тупой, запаздывающей педали газа, то я уже готов заплатить. А если смещается вниз пик крутящего момента, то вообще красота. Можно даже без уменьшения расхода топлива и увеличения мощности.
 

shah97

Бывает здесь
10 Февраль 2010
67
17
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4
Имхо, выброшенные на ветер деньги!
Не попробуешь и не поймешь. Из разряда обсуждения про распорку.
Если чип-тюнинг решает хотя бы проблему тупой, запаздывающей педали газа
У меня сейчас именно так и получилось.
Вчера отъездил еще по городу в разных режимах 100км. Не экономил, ехал как нравилось, расход по компу 13,5. Расход конечно же зависит от педалирования, и не могу сказать что стал больше, скорее не изменился, но ездить стало приятнее однозначно. Конечно ощущения что вместо 2,4 поставили 3,2 нет, но как-то заметно легче едет, и под педалью запас мощи появился. Разгон постоянный, после каждого переключения коробки, без провалов. Утром заводиться лучше не стала, т.к. и так хорошо заводилась. Пока ехал на работу -25 км за 1ч10м- расход стал 12,2. Все цифры по компу.
Забыл я посмотреть обороты на разных скоростях до перепрошивки, и если кому интересно сейчас на 80 -2000, на 100-2100 при движении на постоянной скорости.
Залю 92 - отпишусь о впечатлениях. Но боюсь что скоро просто привыкну и к этим изменениям и разницу уже не буду чувствовать.
Кстати, в этой конторе ставят нагнетатель на приводной ремень с 0,5 бар, и двигатель 2,4 выдает 230 л.с.
 

shilka

Наш человек
26 Июнь 2012
178
16
0
Люберцы
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3л., АКПП, кожа, чёрный, 2012
Позвонил в две конторы. Автопелот делает за 20 мин и 6000руб. Винде делает за 4 часа и 18000руб. :eek: Почему такая разница? Кто-то из них косячит? И непонятно почему такая разница в длительности операции? Это что, разные способы прошивки?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ну не знаю. Если чип-тюнинг решает хотя бы проблему тупой, запаздывающей педали газа, то я уже готов заплатить. А если смещается вниз пик крутящего момента, то вообще красота. Можно даже без уменьшения расхода топлива и увеличения мощности.
Чудес не бывает в нашей жизни. Пик крутящего момента сместиться вниз-это понятно, на низах авто будет немного порезвее. Но в зоне высоких оборотов авто будет тупой, мне так например, мощность как раз и нужна на высоких оборотах для обгона(интенсивного разгона) и т.п. На низах зачем мощность? А про убитые каталики вообще молчу.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Не попробуешь и не поймешь. Из разряда обсуждения про распорку.
Кстати, в этой конторе ставят нагнетатель на приводной ремень с 0,5 бар, и двигатель 2,4 выдает 230 л.с.
При этом нужно не забыть поменять поршня, шатуны и колено, т.к. сток не выдержит более 5-10тык. при такой мощности. Купляйте 3.2 и радуйтесь, а не выжимайте последние соки из своих чахлых моторов.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

shah97

Бывает здесь
10 Февраль 2010
67
17
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4
На низах зачем мощность?
Ну что бы........( каждый сам подставит для чего)

Но в зоне высоких оборотов авто будет тупой, мне так например, мощность как раз и нужна на высоких оборотах для обгона(интенсивного разгона
Все ездят по разному. На стоке максимальная мощность 169л.с. при 6000 оборотов, думаю что 187 л.с.( плюс минус) будут выдаваться где-то рядом.
http://www.upsolute.ru/stend/Suzuki-Grand-Vitara-20i.jpg

А про убитые каталики вообще молчу.
Катализаторы выходят из строя обычно не из-за чип тюнинга.

При этом нужно не забыть поменять поршня, шатуны и колено, т.к. сток не выдержит более 5-10тык. при такой мощности.
Если есть предложение, значит кому-то это нужно.

Не попробуешь и не поймешь.
Это не про 230 л.с.

Был у меня игнис 1,3 94л.с. так я беды не знал с обгонами, зажигал толь так, да и расход был от 5,5 до 6,5л- так что я за 1,3л;)
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
При чипе обычно удаляют катализаторы, т.к. большинство прошивок с увеличением мощности евро3, а катализаторы евро4. Не выдержать им выхлоп евро3.
Так игнис и весил в 2 раза меньше.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



shah97

Бывает здесь
10 Февраль 2010
67
17
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4
Маленький отчет.
Итак, после перепрошивки проехал 350 км, из них уже 100 на 92м.
В будние дни-
прогрев примерно 10-12 минут,
дале 25 км примерно за час,
и обратно вечером 25 км за час- час двадцать.
Не экономлю, где-то разгоняюсь до 100-120, но в основном ползу.
Расход по компу 12,5л. То есть обьективно ( по компу) стал меньше на 1-1,5л.
По машине-
отклик на педаль изменился однозначно,
мощи прибавилось тоже точно,
разгон можно начать на любых оборотах ( без кик дауна) и он боле напористее чем раньше,
на педаль теперь давлю с меньшей силой.
Основное ощущение заключается в том что машина буд-то стала легче на пол-тонны.
Специально звонил в автопелот и спросил про катализаторы, ответили развернуто с научными терминами что мол ничего с ними не случится , имеено из-за чип-тюнинга.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

shilka

Наш человек
26 Июнь 2012
178
16
0
Люберцы
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3л., АКПП, кожа, чёрный, 2012
Вы комп обнуляли после чиповки? У кого заправлялись 92-м? Что значит - "отклик на педаль изменился однозначно", задержка отклика совсем исчезла или меньше стала?
 

shah97

Бывает здесь
10 Февраль 2010
67
17
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4
Вы комп обнуляли после чиповки? У кого заправлялись 92-м? Что значит - "отклик на педаль изменился однозначно", задержка отклика совсем исчезла или меньше стала?
- да, комп обнулял.
- тат нефть
- задержка почти совсем исчезла. Думаю что если попросить, то при перепрошивки это можно убрать совсем
 

vittr

Бывает здесь
14 Декабрь 2009
57
5
0
Питер
Езжу на ...
Гранд Витара, 2008, 2.4 АКП
Я понимаю, что при чипе безтурбинного двигателя большой прибавки не будет. Ну полка крутящего момента опустится чуток, добавится сила 3-5. В принципе и все.
Я думаю решения с запаздывающей педалью газа можно найти использую что-то типа JETTER или PEDAL-BUSTER , ну или подобных приблуд. Но расход увеличится, не на много, но увеличится...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

shah97

Бывает здесь
10 Февраль 2010
67
17
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4
ну а что с расходом топлива то? есть изменения?
Расход перепроверил с помощью канистр. Езда по Москве- утро за 1 час-24 км и вечер тоже самое, и иногда центр и в выходные почти без пробок- 11-12 литров. Но кроме расхода мне нравится как едет. С места до 160 км/ч в пол педали без провалов и с постоянным ускорением, а если давить полностью, то вообще ураган
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
какие изменения в расходе? меньше или больше? на сколько? сами нынешние цифры не дают ясности.
у вас есть круиз-контроль? можете ли сказать какие изменения в расходе при езде на круиз-контроле без участия ноги водителя?
 

shah97

Бывает здесь
10 Февраль 2010
67
17
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4
изменения - по городу до было 13-15 сейчас 11-12 , по трассе было 8,5-10 сейчас пока не пробывал
Круиза нет
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!