S
Sedemin
Guest
А кто-нибудь из этих источников объяснял почему? Или какие-нибудь расчеты приводил? Это все, скажем так, слухи, не более. На фотографиях приведены разные геометрически коллекторы, вот если выполнить коллектор с длиной труб 600 мм по схеме 4-2-1(у 4-2-1 600 не все 4 трубы, 2-1 600 мм, а приемные трубы делаются раза в 2 короче) и по схеме 4-1 то 4-1 будет дороже, как так больше трубы используется в производстве, и для размещения 4х труб длиной 600 мм нужно больше места.что то не стыкуется, везде 4-2-1 выглядит так
Посмотреть вложение 109946
не скажеш что он экономит место.
4-1 вроде выглядит по меньше
Посмотреть вложение 109947 [DOUBLEPOST=1486116438,1486116346][/DOUBLEPOST]
фотки бы посмотреть[DOUBLEPOST=1486117021][/DOUBLEPOST]
все источники вещают обратное: Коллектор 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях.
Коллекторы 4-2-1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов.