Завидую белой завистью (19.5)изменения - по городу до было 13-15 сейчас 11-12 , по трассе было 8,5-10 сейчас пока не пробывал Круиза нет
Я не умничаю, но чистка датчика который ДМРВ в свое время снизила расход на 1-1,5 л. Просто как один из самых малозатратных вариантов.Завидую белой завистью (19.5)
Друг мой тоже там себе сделал на киа соул дизельный пару дней назад. Разницу говорит пока не понял, расход у него был примерно 10л солярки, движок 1,6. Потом напишу что у него стало с расходом и какие изменения еще.
Т.к. я живу на самой окраине, то снимал и отправлял ЭБУ своего Витарика, для чип-тюнига в Киев.Расход перепроверил с помощью канистр. Езда по Москве- утро за 1 час-24 км и вечер тоже самое, и иногда центр и в выходные почти без пробок- 11-12 литров. Но кроме расхода мне нравится как едет. С места до 160 км/ч в пол педали без провалов и с постоянным ускорением, а если давить полностью, то вообще ураган
А зачем им замечать пока Вы к ним ездите, денежки привозите? Если возникнут проблемы, требующие исправления по гарантии и они захотят отфутболить, сразу все увидят и заметят.у меня официалы ни чего не заметили
Ок, ждём отчёта.Как сделаю, прокачусь километров 400, отпишусь.
Как его назвать? Это файл, который копируют из блока управления, изменяют, а потом его заменяют на отредактированный программистами.А что за чип?
Похоже на чип ADACT, если перепрошивали через диагностический разъём под рулевой колонкой (без разборки "мозгов"). Возможность отката к стоку сохранилась?Как его назвать? Это файл, который копируют из блока управления, изменяют, а потом его заменяют на отредактированный программистами.
На самом деле не один. Есть ещё так называемые педаль-бустеры (Jetter, RSChip).Т.к. мотор без турбины, то и вариантов - всего один.
Все через разъем. Откат возможен.Похоже на чип ADACT, если перепрошивали через диагностический разъём под рулевой колонкой (без разборки "мозгов"). Возможность отката к стоку сохранилась?
На самом деле не один. Есть ещё так называемые педаль-бустеры (Jetter, RSChip).
Значит ADACT. Сам планирую таким образом чипануться, тем более в конце лета грядёт поездка в Крым. Кстати, какова цена вопроса в Спб? У нас в "нерезиновой" 7-8 тыр.Все через разъем. Откат возможен.
Там, где мне предыдущую машину чиповали, - 12тыр. В городе появились и другие конторы с различными ценами, но я по старой памяти...Значит ADACT. Сам планирую таким образом чипануться, тем более в конце лета грядёт поездка в Крым. Кстати, какова цена вопроса в Спб? У нас в "нерезиновой" 7-8 тыр.
Хм, дороговато!Там, где мне предыдущую машину чиповали, - 12тыр. В городе появились и другие конторы с различными ценами, но я по старой памяти...
Главное чувствовать, что заплатил не напрасно.Хм, дороговато!
можно пару вопросов? какой пробег? какое состояние клапана egr было: сильно много копоти? чем глушили: наглухо металлической проставкой или дроссельной шайбой с отверстием?А я сам чипанул свою NSGV 2.0 AT и заглушил EGR.
Машина гораздо приятнее стала ехать.
Так что кому надо, в округе Александрова, обращайтесь...
Пробег 120000 км.можно пару вопросов? какой пробег? какое состояние клапана egr было: сильно много копоти? чем глушили: наглухо металлической проставкой или дроссельной шайбой с отверстием?