Чиптюнинг Витары | Страница 2 | Сузуки Клуб Россия

Чиптюнинг Витары

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем AlexVP, 5 ноя 2012.

  1. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    625
    Адрес:
    Николаев
    спс. понял. а совместно с чиповкой вам отключали датчики лямбда-зондов и клапана egr? или нет?
     
  2. shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Москва
    Нет не отключали ничего, но я спрашивал про это для общего развития. Сказали можно все что захочешь, но конкретно для нашей это будет лишнее.
     
  3. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    625
    Адрес:
    Николаев
    ок спс за инфо!
     
  4. shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Москва
    Друг мой тоже там себе сделал на киа соул дизельный пару дней назад. Разницу говорит пока не понял, расход у него был примерно 10л солярки, движок 1,6. Потом напишу что у него стало с расходом и какие изменения еще.
     
  5. vittr

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Питер
    Завидую белой завистью (19.5) :(
     
  6. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    625
    Адрес:
    Николаев
    у дизеля еще получше должны быть изменения
     
  7. shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Москва
    Я не умничаю, но чистка датчика который ДМРВ в свое время снизила расход на 1-1,5 л. Просто как один из самых малозатратных вариантов.
     
  8. dddimansky

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Moscow, Russia
    shah97,

    А до Чипа из каких соображений 92 не заправлялись?
     
  9. shah97

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Москва
    Да нет , и 95 заливал тоже но потом познакомился с заправщиками , ну я уже писал
    "Не забывайте про качество бензина, ох как влияет на расход.
    Есть у меня знакомые водители бензовозов, лучше я бы их не знал. Бодяжат бензин со страшной силой. Возят на всякие разные заправки и на брендовые и на частные. Бывает, вчера бензовоз вез ДТ, а сегодня везет 95. Бывает, сольют с 15 кубов 95 или 92 1,5 куба на лево и добавят технической солярки до нужного обьема. Очень часто с завода везет 92, сливает по дороге, добавляет какую- нибудь дрянь до уровня, на заправке сливается в 95 емкость, а там еще могут добавить чего нибудь, что бы побольше было. А уж говорить про класс топлива евро 1,2,3,4 вообще никак нельзя.
    И на заправке, очень часто на объемы больше 10 литров идет недолив, а потом и расход соответственный по чекам.
    Что интересно- все участвующие лица от завода до заправщика в курсе, и плевать они хотели на всех. Ну и управы на них нет.
    Один раз удалось заправить рабочую 2104 еще не разбодяжанным 92, так вот это была ракэта, да и движок работал очень тихо.
    Спрашивал у бензовозчиков, мол где же заправляться то? ответ- да лучше нигде.
    Все написанное наблюдалось и наблюдается своими собственными глазами. "


    Так вот по моей практике, 92 все же чище.​
     
  10. scrubik

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Светлогорск

    Удивительно, не почувствовать разницу на турбодизеле можно только в одном случае, если никаких изменений в программу не вносилось :0239:

    Удивительно для тех, кто умеет делать любые тойоты (никто в мире не может, а они могут, за символические 6-8тр). Походу это новый проект Вовы-Sportline.
     
  11. ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    сподОдессы
    Т.к. я живу на самой окраине, то снимал и отправлял ЭБУ своего Витарика, для чип-тюнига в Киев.
    В сопроводительном письме заказал только увеличение крутящего момента на низах.
    Ни экономию, ни снижение на 92 бензин не заказывал.
    Т.к. экономно ездить на полноприводном джипе- утопия.(для экономной езды есть малолитражка)
    А бензин в моих краях отличный- Румынский 95Евро+.
    Ну что вам сказать, всё замечательно! Витарик с МКПП рвет и мечет.
    Трогаться теперь можно в принципе и со второй передачи, т.к. если на первой чуть давануть , то колеса легко "пробуксовывают" даже на 235- ATR резине.
    Скоростной комфорт и удовольствие при разгонах после "перепрошивки" однозначно ощутимо улучшились.:good3:
    Да, чуть не забыл, в моем СГВН стоит штатовский воздушный фильтр K&N. (для легкого дыхания мотора)
    ead2d580eac2.jpg
     
  12. ONI

    ONI

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем доброго времени суток! чип-тюнинг нетурбированных двигателей в среднем прибавляет 10% мощности. Недавно прошил своего Соляриса, разницу почувствовал сразу, во первых улучшилась динамика разгона (на стоке подхват начинался на 3200-3500 об,мин, теперь с 20000) у родителей NSGV 2.0 MT, теперь на трассе не отстаю от них:), во вторых расход уменьшился примерно на литр, Солька и так не прожорливая, а сейчас вообще лафа (но на 92 не стал переходить) ну и в третьих самое приятное - пропала тупасть при работе кондея. Так что ИМХО деньги потрачены не зря, тем более что дают неделю на так сказать тест-драйв, не понравилось откат прошивки на сток бесплатно. сейчас хочу поменять Солярис на Витару и тоже обязательно чипанусь.
    P.S: Да кстати на ТО не видно, что мозги прошитые, ну конечно если не афишировать, по крайней мере у меня официалы ни чего не заметили :)
     
  13. faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Адрес:
    Казань
    А зачем им замечать пока Вы к ним ездите, денежки привозите? Если возникнут проблемы, требующие исправления по гарантии и они захотят отфутболить, сразу все увидят и заметят.
     
  14. ONI

    ONI

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот не скажите. Мой знакомый поставил себе на переднюю оптику светодиодную ленту вместо ДХО, и при очередном прохождению ТО сразу слетел с гарантии по электрике... так что деньги хоть я им и привожу, НО...
    Извиняюсь за офф-топ...
     
  15. strep

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Была дизельная SGV 1,9 DDiS, чип-тюнинг заметно прибавил резвости. Объективно - не измерял, а ощущения очень приятные.
    ==
    Поменял на свежую 2х литровую, а она тупит до невозможности. Завтра повезу вправлять мозги.
    Понятно, что без турбины многого ожидать не приходится, и все же, хочется убрать провалы при ускорении.
    На дизеле было как: утопил педаль, а машинка сама ускоряется в зависимости от своих возможностей. И этот процесс ускорения протекал плавно и стабильно.
    Сейчас же приходится самому балансировать педалью газа, чтобы не было тупости, хотя дроссельная заслонка электронная - не связана с педалью тросиком.
    Как сделаю, прокачусь километров 400, отпишусь.
     
  16. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.621
    Адрес:
    Москва
    Ок, ждём отчёта.
     
  17. strep

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мозги вправил. Пару дней работа - дом, сегодня 350 км в Новгородскую обл. Средний расход 9,7. Скорость от 80 до 150 - не экономил.
    Стала тянуть снизу и очень радостно вверху. Машина приятна в управлении и предсказуема.
    Тем, кто еще раздумывает, рекомендую.
    Не понимаю, зачем с конвейера гонят "тупые" машины...
     
  18. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.621
    Адрес:
    Москва
    А что за чип?
     
  19. strep

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как его назвать? Это файл, который копируют из блока управления, изменяют, а потом его заменяют на отредактированный программистами.
    Процесс такой: записался, приехал, погулял часик, оплатил....
    Т.к. мотор без турбины, то и вариантов - всего один.
     
  20. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.621
    Адрес:
    Москва
    Похоже на чип ADACT, если перепрошивали через диагностический разъём под рулевой колонкой (без разборки "мозгов"). Возможность отката к стоку сохранилась?

    На самом деле не один. Есть ещё так называемые педаль-бустеры (Jetter, RSChip).
     
  21. strep

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все через разъем. Откат возможен.
     
  22. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.621
    Адрес:
    Москва
    Значит ADACT. Сам планирую таким образом чипануться, тем более в конце лета грядёт поездка в Крым. Кстати, какова цена вопроса в Спб? У нас в "нерезиновой" 7-8 тыр.
     
  23. strep

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Там, где мне предыдущую машину чиповали, - 12тыр. В городе появились и другие конторы с различными ценами, но я по старой памяти...
     
  24. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.621
    Адрес:
    Москва
    Хм, дороговато!
     
  25. strep

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Главное чувствовать, что заплатил не напрасно.
     
  26. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.621
    Адрес:
    Москва
    Тоже чипанулся. Не могу сказать, что машину как будто подменили, но рулить стало однозначно приятнее. Не жалею потраченных 8 тыр. Всем удачи на дорогах!!!
     
  27. DoktoDre

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    61
    Чипанул 1,6 nsgv 12 года. Расход тот же плюсы есть на низах заметно. Трогать стала свободно со второй. Чип тюинг от Mozart не знаю что это ))) 8 ₽ я очень доволен
     
  28. Canko

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    9
    А я сам чипанул свою NSGV 2.0 AT и заглушил EGR.
    Машина гораздо приятнее стала ехать.
    Так что кому надо, в округе Александрова, обращайтесь...
     
    Ежачок нравится это.
  29. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    625
    Адрес:
    Николаев
    можно пару вопросов? какой пробег? какое состояние клапана egr было: сильно много копоти? чем глушили: наглухо металлической проставкой или дроссельной шайбой с отверстием?
     
  30. Canko

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    9
    Пробег 120000 км.
    Состояние клапана не смотрел, открутил металлический патрубок к нему, вынул медную прокладку, ко которой вырезал металлическую заглушку и прикрутил патрубок обратно...
     
    Ежачок нравится это.