Чиптюнинг Витары

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
спс. понял. а совместно с чиповкой вам отключали датчики лямбда-зондов и клапана egr? или нет?
 


shah97

Бывает здесь
10 Февраль 2010
67
17
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4
Нет не отключали ничего, но я спрашивал про это для общего развития. Сказали можно все что захочешь, но конкретно для нашей это будет лишнее.
 

shah97

Бывает здесь
10 Февраль 2010
67
17
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4
Друг мой тоже там себе сделал на киа соул дизельный пару дней назад. Разницу говорит пока не понял, расход у него был примерно 10л солярки, движок 1,6. Потом напишу что у него стало с расходом и какие изменения еще.
 


shah97

Бывает здесь
10 Февраль 2010
67
17
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4
Да нет , и 95 заливал тоже но потом познакомился с заправщиками , ну я уже писал
"Не забывайте про качество бензина, ох как влияет на расход.
Есть у меня знакомые водители бензовозов, лучше я бы их не знал. Бодяжат бензин со страшной силой. Возят на всякие разные заправки и на брендовые и на частные. Бывает, вчера бензовоз вез ДТ, а сегодня везет 95. Бывает, сольют с 15 кубов 95 или 92 1,5 куба на лево и добавят технической солярки до нужного обьема. Очень часто с завода везет 92, сливает по дороге, добавляет какую- нибудь дрянь до уровня, на заправке сливается в 95 емкость, а там еще могут добавить чего нибудь, что бы побольше было. А уж говорить про класс топлива евро 1,2,3,4 вообще никак нельзя.
И на заправке, очень часто на объемы больше 10 литров идет недолив, а потом и расход соответственный по чекам.
Что интересно- все участвующие лица от завода до заправщика в курсе, и плевать они хотели на всех. Ну и управы на них нет.
Один раз удалось заправить рабочую 2104 еще не разбодяжанным 92, так вот это была ракэта, да и движок работал очень тихо.
Спрашивал у бензовозчиков, мол где же заправляться то? ответ- да лучше нигде.
Все написанное наблюдалось и наблюдается своими собственными глазами. "


Так вот по моей практике, 92 все же чище.​
 

scrubik

Осваивающийся
29 Сентябрь 2011
16
2
3
Светлогорск
Езжу на ...
SGV
Друг мой тоже там себе сделал на киа соул дизельный пару дней назад. Разницу говорит пока не понял, расход у него был примерно 10л солярки, движок 1,6. Потом напишу что у него стало с расходом и какие изменения еще.

Удивительно, не почувствовать разницу на турбодизеле можно только в одном случае, если никаких изменений в программу не вносилось :0239:

Удивительно для тех, кто умеет делать любые тойоты (никто в мире не может, а они могут, за символические 6-8тр). Походу это новый проект Вовы-Sportline.
 




~mariner~

Местный
4 Апрель 2013
332
153
0
сподОдессы
Езжу на ...
SGVNv
Расход перепроверил с помощью канистр. Езда по Москве- утро за 1 час-24 км и вечер тоже самое, и иногда центр и в выходные почти без пробок- 11-12 литров. Но кроме расхода мне нравится как едет. С места до 160 км/ч в пол педали без провалов и с постоянным ускорением, а если давить полностью, то вообще ураган
Т.к. я живу на самой окраине, то снимал и отправлял ЭБУ своего Витарика, для чип-тюнига в Киев.
В сопроводительном письме заказал только увеличение крутящего момента на низах.
Ни экономию, ни снижение на 92 бензин не заказывал.
Т.к. экономно ездить на полноприводном джипе- утопия.(для экономной езды есть малолитражка)
А бензин в моих краях отличный- Румынский 95Евро+.
Ну что вам сказать, всё замечательно! Витарик с МКПП рвет и мечет.
Трогаться теперь можно в принципе и со второй передачи, т.к. если на первой чуть давануть , то колеса легко "пробуксовывают" даже на 235- ATR резине.
Скоростной комфорт и удовольствие при разгонах после "перепрошивки" однозначно ощутимо улучшились.:good3:
Да, чуть не забыл, в моем СГВН стоит штатовский воздушный фильтр K&N. (для легкого дыхания мотора)
ead2d580eac2.jpg
 

ONI

Редкий гость
22 Апрель 2013
11
0
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
В перспективе SGVN 2,4 МТ
Всем доброго времени суток! чип-тюнинг нетурбированных двигателей в среднем прибавляет 10% мощности. Недавно прошил своего Соляриса, разницу почувствовал сразу, во первых улучшилась динамика разгона (на стоке подхват начинался на 3200-3500 об,мин, теперь с 20000) у родителей NSGV 2.0 MT, теперь на трассе не отстаю от них:), во вторых расход уменьшился примерно на литр, Солька и так не прожорливая, а сейчас вообще лафа (но на 92 не стал переходить) ну и в третьих самое приятное - пропала тупасть при работе кондея. Так что ИМХО деньги потрачены не зря, тем более что дают неделю на так сказать тест-драйв, не понравилось откат прошивки на сток бесплатно. сейчас хочу поменять Солярис на Витару и тоже обязательно чипанусь.
P.S: Да кстати на ТО не видно, что мозги прошитые, ну конечно если не афишировать, по крайней мере у меня официалы ни чего не заметили :)
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
у меня официалы ни чего не заметили
А зачем им замечать пока Вы к ним ездите, денежки привозите? Если возникнут проблемы, требующие исправления по гарантии и они захотят отфутболить, сразу все увидят и заметят.
 

ONI

Редкий гость
22 Апрель 2013
11
0
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
В перспективе SGVN 2,4 МТ
Вот не скажите. Мой знакомый поставил себе на переднюю оптику светодиодную ленту вместо ДХО, и при очередном прохождению ТО сразу слетел с гарантии по электрике... так что деньги хоть я им и привожу, НО...
Извиняюсь за офф-топ...
 

strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
1
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Была дизельная SGV 1,9 DDiS, чип-тюнинг заметно прибавил резвости. Объективно - не измерял, а ощущения очень приятные.
==
Поменял на свежую 2х литровую, а она тупит до невозможности. Завтра повезу вправлять мозги.
Понятно, что без турбины многого ожидать не приходится, и все же, хочется убрать провалы при ускорении.
На дизеле было как: утопил педаль, а машинка сама ускоряется в зависимости от своих возможностей. И этот процесс ускорения протекал плавно и стабильно.
Сейчас же приходится самому балансировать педалью газа, чтобы не было тупости, хотя дроссельная заслонка электронная - не связана с педалью тросиком.
Как сделаю, прокачусь километров 400, отпишусь.
 



strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
1
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Мозги вправил. Пару дней работа - дом, сегодня 350 км в Новгородскую обл. Средний расход 9,7. Скорость от 80 до 150 - не экономил.
Стала тянуть снизу и очень радостно вверху. Машина приятна в управлении и предсказуема.
Тем, кто еще раздумывает, рекомендую.
Не понимаю, зачем с конвейера гонят "тупые" машины...
 

strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
1
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Как его назвать? Это файл, который копируют из блока управления, изменяют, а потом его заменяют на отредактированный программистами.
Процесс такой: записался, приехал, погулял часик, оплатил....
Т.к. мотор без турбины, то и вариантов - всего один.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Как его назвать? Это файл, который копируют из блока управления, изменяют, а потом его заменяют на отредактированный программистами.
Похоже на чип ADACT, если перепрошивали через диагностический разъём под рулевой колонкой (без разборки "мозгов"). Возможность отката к стоку сохранилась?

Т.к. мотор без турбины, то и вариантов - всего один.
На самом деле не один. Есть ещё так называемые педаль-бустеры (Jetter, RSChip).
 





strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
1
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Похоже на чип ADACT, если перепрошивали через диагностический разъём под рулевой колонкой (без разборки "мозгов"). Возможность отката к стоку сохранилась?


На самом деле не один. Есть ещё так называемые педаль-бустеры (Jetter, RSChip).
Все через разъем. Откат возможен.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Все через разъем. Откат возможен.
Значит ADACT. Сам планирую таким образом чипануться, тем более в конце лета грядёт поездка в Крым. Кстати, какова цена вопроса в Спб? У нас в "нерезиновой" 7-8 тыр.
 

strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
1
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Значит ADACT. Сам планирую таким образом чипануться, тем более в конце лета грядёт поездка в Крым. Кстати, какова цена вопроса в Спб? У нас в "нерезиновой" 7-8 тыр.
Там, где мне предыдущую машину чиповали, - 12тыр. В городе появились и другие конторы с различными ценами, но я по старой памяти...
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.


V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Тоже чипанулся. Не могу сказать, что машину как будто подменили, но рулить стало однозначно приятнее. Не жалею потраченных 8 тыр. Всем удачи на дорогах!!!
 

DoktoDre

Бывает здесь
14 Март 2013
61
14
0
43
Езжу на ...
Jimny, 2007 , левый руль, механика
Чипанул 1,6 nsgv 12 года. Расход тот же плюсы есть на низах заметно. Трогать стала свободно со второй. Чип тюинг от Mozart не знаю что это ))) 8 ₽ я очень доволен
 

Canko

Редкий гость
2 Ноябрь 2015
9
14
0
49
Езжу на ...
Audi 80
А я сам чипанул свою NSGV 2.0 AT и заглушил EGR.
Машина гораздо приятнее стала ехать.
Так что кому надо, в округе Александрова, обращайтесь...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
А я сам чипанул свою NSGV 2.0 AT и заглушил EGR.
Машина гораздо приятнее стала ехать.
Так что кому надо, в округе Александрова, обращайтесь...
можно пару вопросов? какой пробег? какое состояние клапана egr было: сильно много копоти? чем глушили: наглухо металлической проставкой или дроссельной шайбой с отверстием?
 

Canko

Редкий гость
2 Ноябрь 2015
9
14
0
49
Езжу на ...
Audi 80
можно пару вопросов? какой пробег? какое состояние клапана egr было: сильно много копоти? чем глушили: наглухо металлической проставкой или дроссельной шайбой с отверстием?
Пробег 120000 км.
Состояние клапана не смотрел, открутил металлический патрубок к нему, вынул медную прокладку, ко которой вырезал металлическую заглушку и прикрутил патрубок обратно...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек