V for Vendetta
Ветеран
- 8 Ноябрь 2011
- 1,627
- 250
- 83
- 47
- Езжу на ...
- NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
УдАчки!!! Пусть машин только радует, всегда запаса тормозного пути, лояльных гайцов, и меньше штрафов на дом!
Поздравляю с покупкой!Главная мотивация к покупке Аута для меня была - он почти всегда был у нас в наличие, а на Мазду очередь в полгода. По этой причине первоначально отмёл СХ-5, хотя сам автомобиль понравился сразу. Просто меня ещё с далёкого Советского детства, аллергия на различные очереди.
Ну, самое главное это 6 ст. АКПП. На машине планирую ездить лет 5, поэтому Аутлендоровский вариатор побаиваюсь, в плане поломок после гарантии. Да и продать б/у-шную на вариаторе будет потом сложнее.
Металл кузова – фольга! Похоже, сейчас многие автопроизводители пытаются облегчить вес за счёт толщины металла кузова.
Ну и наконец самое главное - проходимость. Конечно с предыдущим автомобилем не сравнить, но как-то я поймал себя на мысли, что за те почти пять лет, что я владел Гранд Витарой, реально эта проходимость мне понадобилась всего несколько раз. Остальные несколько десятков раз, был просто выпендрёж. Типа у меня почти дЖип и мне надо это подчеркнуть, что не жалко потраченных денег на повышенный расход и всё такое. 98% всего времени я передвигаюсь по асфальту, поэтому считаю что возможностей кроссовера, мне будет достаточно.
.
Ответ прост, машины разного класса и ценовой категории.Никто не скажет, почему в новом Форестере????:
1.Ксенон не линзованный (в Аутбеке линзы)
2.Отсутствует поясничный подпор (в Аутбеке есть)
3.На заднем сидении отсутствуют дефлекторы в центральной консоли (в Аутбеке есть и есть даже в Куге)
Но сарай в виде Аутбека мне не нужен.
Возможно так и будет, но на сей день даже некоторые авторитетные автоиздания не рекомендуют покупку б/у вариатора с пробегами за 100 тыс., а с меньшими пробегами, только после тщательной и полной диагностики у дилера. Имеет место слишком много факторов, которые могут сильно сократить ресурс вариатора. Например, на не полностью прогретом вариаторе нельзя сразу газовать, нельзя допускать пробуксовки колёс, нельзя останавливаться колёсами об бордюр, нельзя продолжительное время двигаться на одной скорости и т.д. Не то, что коробка сразу сломается, но и без того, не очень большой ресурс, по сравнению с автоматом, будет сокращён.Есть шанс, что через 5 лет когда надумаете продавать большинство авто будет вариаторные, и на 6ступку будут смотреть как на анахронизм, уже сейчас ни для кого ни секрет 8 ступ, но должны в ближайшей перспективе появиться и 10 и 12 ступ, а в вариаторе они просто не нужны, вместо ремня применяют металлическую цепь, надежность вариатора это вопрос времени, скоро думаю ситуация изменится до наоборот.
Клиренс все убивает, и передняя низкая юбка.Я вчера посидел в новой куге - действительно, пантовая игрушка внутри (ну не люблю я лишних мулек на передней панели). Снаружи - зачет, а внутри только сиденья понравились. Позавчера сидел в новом Санта фе. Ощущения - не родного авто... Плюс он показался мне каким-то раздутым, громоздким. Подумал, что мой размер - это не больше витары, но вот парадокс, вчера после куги залез (просто так) в эксплорер и в душе что то затрепетало..! Сарай огромный, но в нем уютно! Нет ничего лишнего, все солидно и гармонично. По цене я его конечно не рассматриваю, а иначе задумался бы...
New Санта внешне смотрится брутально и эффектно, но ценник - мама дорогая. За эти деньги можно взять Тойоту Хайлендер, Хонду Пилот, или Мицубиси Паджеро.Позавчера сидел в новом Санта фе. Ощущения - не родного авто... Плюс он показался мне каким-то раздутым, громоздким.
ЕМНИП, Каптивы продаваемые у нас собираются в Шушарах, так что они адаптированы под российские условия эксплуатации. Это включает в себя и полноценный антикор. Чистокровные корейцы же более нежные, у них дороги солью не посыпают и "лужковским коктейлем" не поливают.Вчера смотрел своего Шеврона на подъемнике, все днище в антикоре, и достаточно толстый слой (с завода)
Ну здесь ты не прав. И толщина антикорозийки и шумки ,в разы лутше чем в машинах Российской сборки, готов предоставить свой авто для сравнения.ЕМНИП, Каптивы продаваемые у нас собираются в Шушарах, так что они адаптированы под российские условия эксплуатации. Это включает в себя и полноценный антикор. Чистокровные корейцы же более нежные, у них дороги солью не посыпают и "лужковским коктейлем" не поливают.
Это надо сравнивать с Сорентой автоторовской сборки. Есть у кого?Ну здесь ты не прав. И толщина антикорозийки и шумки ,в разы лутше чем в машинах Российской сборки, готов предоставить свой авто для сравнения.
Зато какой комфортный!!! Ездили на таком в Астрахань и обратно, сплошные позитивные эмоции.Никто не рассматривал Honda Pilot?Должен быть надёжный машин, только наверное прожорливый...
Согласен, если сравнить цену 95 и 92, не намного дороже чем Витара сейчас.На Фриле-2 прокатился за рулём, понравилось, но ТО стало КОСМОС, РФ наши дилеры приравняли к пустыне...Зато какой комфортный!!! Ездили на таком в Астрахань и обратно, сплошные позитивные эмоции.
Фрил - неплохая тачка, но главное, что меня в нём не устраивает - сплошные дизеля и наличие единственного бензинового двигателя (!!!) в комплектации за два ляма сто. За эти деньги уже можно Volkswagen Touareg, Mercedes GLK, BMW X3 взять. И ещё на охранную систему, и "обмыть" останется.На Фриле-2 прокатился за рулём, понравилось, но ТО стало КОСМОС, РФ наши дилеры приравняли к пустыне...
Я как раз дизель и рассматриваю.Из Мерседесов-БМВ, как что-то внедорожное, только Гелендваген, к остальному отношусь как большим и дорогим машинам с клиренсом повыше.Фрил дизель за 1,8 ляма можно взять хорошую комплектацию, тем более сейчас, скидки.Фрил - неплохая тачка, но главное, что меня в нём не устраивает - сплошные дизеля и наличие единственного бензинового двигателя (!!!) в комплектации за два ляма сто. За эти деньги уже можно Volkswagen Touareg, Mercedes GLK, BMW X3 взять. И ещё на охранную систему, и "обмыть" останется.
Шушарах - это что? это где?ЕМНИП, Каптивы продаваемые у нас собираются в Шушарах, так что они адаптированы под российские условия эксплуатации.
А разве нет? У нас все сорики офицально продавались.P.S. У нас официально корейский Соренто II разве продавали?
На синем товарищ Попутчик рассматривал, в итоге купил Каптиву )))Никто не рассматривал Honda Pilot
Окрестности Санкт Петербурга.Шушарах - это что? это где?
Инчхон, Южная КореяЯ знаю что в калининграде (на автоторе есичо) собирают и в корее. У меня чистокровный.
Других мест сборки не слышал никто
Пусть уж лучше трясёт, чем как корова на льду. В Хитриле вижу только один плюс - большое количество кармашков, ящичков, полочек, нычечек. Всё остальное ни о чём.А я наврное X-Trail брать буду. Два жирных плюса объем салона и плавность. Но , мама родная, как он едет. Это же Волга 3110 в другом кузове. Баржа одним словом. Я на Витару пересел обратно, пилотом Х5 себя почувствовал))) Но трясет.
Думаю многое из сказанного и к автомату относится, вряд ли после 100 тыс пробега при покупке авто, автомат не нужно диагностировать у дилера. Если предыдущий владелец, давил тапку в пол, буксировал квадрики, лодки, выезжал регулярно в пампасы, не был любителем прогревать авто, то и автомат можно убить и гораздо раньше. Согласен, что вариатор пока менее надежен, чем автомат, но думаю большинство людей покупает авто на гарантийный период, а затем пересаживаются на новые авто. Так что если авто на гарантии по хрену, что стоит вариатор или автомат. Мое глубокое ИМХО.Возможно так и будет, но на сей день даже некоторые авторитетные автоиздания не рекомендуют покупку б/у вариатора с пробегами за 100 тыс., а с меньшими пробегами, только после тщательной и полной диагностики у дилера. Имеет место слишком много факторов, которые могут сильно сократить ресурс вариатора. Например, на не полностью прогретом вариаторе нельзя сразу газовать, нельзя допускать пробуксовки колёс, нельзя останавливаться колёсами об бордюр, нельзя продолжительное время двигаться на одной скорости и т.д. Не то, что коробка сразу сломается, но и без того, не очень большой ресурс, по сравнению с автоматом, будет сокращён.
Кстати, там не цепь, а ремень, хоть и металлический. Ресурс его составляет по различным данным, от 150 до 200 тыс. км и это при идеальных условиях эксплуатации. В общем, пока есть выбор, я выбираю автомат.