Сегодня в автомире на щелковской был, между делом в шоуруме заметил новый трейлблейзер появился. Времени немного было, полазил, пощупал. В салоне представлена была минимальная комплектация 2.8 дизель 6 АТ на тряпке, ценник 1,5 млн ровно. Напомнил по качеству исполнения раздутую шеви ниву, пластмасса вся деревянная, грубо отлитая, тряпка дешевенько смотрится, интересно, это все дело на ходу греметь будет иль нет, руль в минималке регулируется только по высоте. Что понравилось, большой, три ряда сидений, третий ряд вполне юзабельный, комфортно разместятся люди среднего роста, я чуть уперся головой, на втором ряду места валом и спинка имеет большой диапазон регулировок по наклону, передние сидение намного удобнее, чем на витаре, над 2,3 рядом на потолке имеются регулируемые вент решетки, клиренс в базе как у лифтованной гранд витары, заглянул под днище, внушительно рама смотрится и неразрезной задний мост, привод как я понял постоянный задний, подключаемый передний, пониженная, относительно блокировок не совсем понял, манагер говорит передняя и задняя межколесные блокировки, межосевой нет?!, в салоне крутилка -2 - 4"стрелочка вверх" - 4 "стрелочка вниз" Пока как то так... Нужно тестить)