Следующая машина после Витары

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
За такие деньги , можно уже хорошую машину купить , а не Форд !
Очень интересно ваше мнение, что нынче есть хорошая машина за 1,5 млн (речь идет о новых авто)
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Очень интересно ваше мнение, что нынче есть хорошая машина за 1,5 млн (речь идет о новых авто)
Тойота , Хонда , ну и Сузуки ,вроде еще пока продают :don-t_mention:Можно еще на Вольво посмотреть , правда немного дороже , а тратить такие деньги на Форд , собранный черт знает где и кем , и из чего , только из за того , что багажник ногой открывается , просто глупо !
 

LINCOLN

Бывает здесь
31 Январь 2012
82
3
0
Фряново
Езжу на ...
Lincoln Navigator 2005
Тойота , Хонда , ну и Сузуки ,вроде еще пока продают :don-t_mention:Можно еще на Вольво посмотреть , правда немного дороже , а тратить такие деньги на Форд , собранный черт знает где и кем , и из чего , только из за того , что багажник ногой открывается , просто глупо !
Точно, купить ещё раз Сузуку и потом опять ставить , подстветки, газовые упоры и т.д., нет уж с возрастом уже не до конструкторов, хочется ездить на машине, а не лазить на подъёмнике под ней...
А что Форд, хоть Сузука и из Японии, детских болезней у неё туча просто, даже по сравнению с Фордом который собирают не изветно где..
Я с 2000 года на Фордах катаюсь, правдо на Американцах и скажу, что с ними проблем меньше чем с той же Сузукой...
Есть ещё вариант через знакомаго привезти Эскейп 2013 года новый, по деньгам выходит даже дешевле, зато собран в Канзасе..
А так ещё возможно Раф-4, но сестре она не понравилась, не 2012 год, не новый кузов 2013 года...
В общем машину выбирают сердцем, и девушки в первую очередь...
Кстати Вольво Форд продал Китайцам, так что не та уже Вольва, не та...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Точно, купить ещё раз Сузуку и потом опять ставить , подстветки, газовые упоры и т.д., нет уж с возрастом уже не до конструкторов, хочется ездить на машине, а не лазить на подъёмнике под ней...
ну тогда лексуса брать надо)))
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Кстати Вольво Форд продал Китайцам, так что не та уже Вольва, не та...
Но страна сборки ведь не Китай. По крайней мере те авто, что официально ввозят нам.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

LINCOLN

Бывает здесь
31 Январь 2012
82
3
0
Фряново
Езжу на ...
Lincoln Navigator 2005
Но страна сборки ведь не Китай. По крайней мере те авто, что официально ввозят нам.
Это да, но контроль Китайский и соответственно и их маркетинг, а машины как известно сейчас не инженеры делают, а менеджеры и маркетологи, так что вот....
А народ и так будет покупать, это же Вольво..., да мотор-час там не из дешёвых..
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ну а поподробней, радость то должна быть общая!!!
И что даже подсветка в бардачке небось есть и коробка не 4-х ступка??? Обалдеть, вот ведь как техника то продвинулась... Мужики то наверное не знают!!! В общем поздравления и делись информацией:D.
 

BaHo52

Осваивающийся
22 Август 2012
23
3
3
Нижний Новгород
Езжу на ...
SGV3
Дык а чё подробней-то? :)
Вернулся к любимой машине после временных трудностей.
Правда, теперь европеец - в отличие от американца тоже доработки требует: монитор, камера заднего вида...
Но зато исчезло ощущение езды с вечно открытым окном и можно тихо не напрягаясь разговаривать в салоне на любой скорости. :)
Подсветка в бардачке и под ногами опять же есть, и коробка не 4-х ступка. :yes4:
А ещё зеркала опускаются при включении задней скорости и затемняются когда тебя сзади светят, и под капотом на 100 сил побольше, не говоря уж про звук из Марк Лэвинсон. :)

А Сузуке спасибо за то, что ни разу не подвела и оправдала ожидания от хоть и небольшого, но полноценного полноприводного автомобиля (правда пришлось всё же проставки ставить, а то защита раздатки достала за всё цепляться как и брызговики за бордюры). Правильный выбор в своё время сделал, не поддавшись на прикольную начинку ЦРВ и отказавшись от вариатора Хтрэйла.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

GrJohn

Местный
26 Май 2010
303
38
28
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara 2,4 л., АТ., 2008 г.
Сегодня в автомире на щелковской был, между делом в шоуруме заметил новый трейлблейзер появился. Времени немного было, полазил, пощупал. В салоне представлена была минимальная комплектация 2.8 дизель 6 АТ на тряпке, ценник 1,5 млн ровно. Напомнил по качеству исполнения раздутую шеви ниву, пластмасса вся деревянная, грубо отлитая, тряпка дешевенько смотрится, интересно, это все дело на ходу греметь будет иль нет, руль в минималке регулируется только по высоте. Что понравилось, большой, три ряда сидений, третий ряд вполне юзабельный, комфортно разместятся люди среднего роста, я чуть уперся головой, на втором ряду места валом и спинка имеет большой диапазон регулировок по наклону, передние сидение намного удобнее, чем на витаре, над 2,3 рядом на потолке имеются регулируемые вент решетки, клиренс в базе как у лифтованной гранд витары, заглянул под днище, внушительно рама смотрится и неразрезной задний мост, привод как я понял постоянный задний, подключаемый передний, пониженная, относительно блокировок не совсем понял, манагер говорит передняя и задняя межколесные блокировки, межосевой нет?!, в салоне крутилка -2 - 4"стрелочка вверх" - 4 "стрелочка вниз" Пока как то так... Нужно тестить)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



GrJohn

Местный
26 Май 2010
303
38
28
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara 2,4 л., АТ., 2008 г.
Фотки. Проэксперементировал, разложил переднее седение вровень с задним, больная тема по витаре, практически получилось, есть небольшая ступенька IMG_20130514_121619.jpg IMG_20130514_121507.jpg ЗЫ Фото пытался повернуть...
 

GrJohn

Местный
26 Май 2010
303
38
28
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara 2,4 л., АТ., 2008 г.
Не верю!(с)
Хрень какую-то про спорта наснимали, задний мост заблокировать не пробовали, он все без проблем бы проехал, единственное хода подвесок ну и здесь при желании можно нахимичить.
У блейзера lsd что ли в мосту, на жесткую блокировку не похоже.
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

HSM

Бывает здесь
11 Май 2008
62
17
0
Уфа
Ну что можно сказать, пазл сложился. Я наконец выбрал себе автомобиль. Им оказался Мазда СХ-5. После долгих мучений, сравнений и размышлений так и не смог я себя убедить купить Аутлендер 3, на который чуть раньше положил глаз, хотя чаша весов периодически склонялась в его сторону. Ну не лежит душа и внешне и внутри, как я себя не уговаривал, типа стерпится - слюбиться. Последним доводом стало живое сравнение рядом стоящих машин. Все другие варианты альтернатив, которые мне интересны, на несколько сотен тысяч дороже.
Главная мотивация к покупке Аута для меня была - он почти всегда был у нас в наличие, а на Мазду очередь в полгода. По этой причине первоначально отмёл СХ-5, хотя сам автомобиль понравился сразу. Просто меня ещё с далёкого Советского детства, аллергия на различные очереди.

Тут внезапно подвернулся покупатель на мою Сузучку и я начал поход по салонам в поисках замены. Сначала заглянул в Мицу. Стоят кучя Аутов в наличие, в разных комплектациях. Залез в один из них, в очередной раз глаза уткнулись на крайне важную информацию о пассажирах, потрогал руками многочисленные заглушки, представил как я на скорости буду попадать пальцем в небольшие кнопки регулировки воздушного потока (часто пользуюсь т.к. курю) и с тоской взглянул наверх в поисках очёчника. Ещё представил, во что превратится глянцевая панель через пару лет. Зато в очередной раз оценил сиденья. Точь в точь как на Гранд Витаре. Я к ним привык.

Думаю, надо доехать до Мазды, вдруг повезёт, обычно на неё очереди. Доехал, зашёл в салон и не поверил глазам, стоят в наличие 4 автомобиля, да ещё и есть в комплектации, какую мне надо. Выбрал: Mazda CX-5 Touring 2.0 (150 л.с.) 6АТ 4WD с пакетом 2.( Биксеноновые фары с автоматическим корректором/LDW — система предупреждения о выходе за пределы полосы движения/RVM — система мониторинга мертвых зон/HBC — система автоматического управления фарами дальнего света, SCBS - система безопасного торможения в городе.) В общем, по салону ни одной заглушки, где должна быть кнопка, она там есть.

Буду сравнивать и с Аутлендером и Гранд Витарой, вперемешку что ещё понравилось:

Ну, самое главное это 6 ст. АКПП. На машине планирую ездить лет 5, поэтому Аутлендоровский вариатор побаиваюсь, в плане поломок после гарантии. Да и продать б/у-шную на вариаторе будет потом сложнее.

Экономичность. Даже не ожидал такого. По городу, можно реально добиться расхода менее 10 л/100 км. После Витары, с её зимним городским расходом в 16 и летним 13-14 литров, просто сказка. По трассе, можно и в 6 литров уложиться при спокойной езде.


Понравилось наличие штатных ДХО, которые включается, как только перевёл селектор КПП с паркинга на драйв. Ничего с ходовыми огнями не надо колхозить самому.

Датчик света. Как темнеет, или заезжаешь в туннель, ДХО переключается на основной свет, с включением подсветки ВСЕХ кнопок в салоне.

Датчик дождя. Один раз включил и забыл о нём. Сам когда надо смахивает капли со стекла.

Автоматический дальний свет. Кто хоть иногда ездит ночью по трассе оценит однозначно. Очень удобно.

Доводчики ВСЕХ стёкол и вверх и вниз.

Складывание зеркал с кнопки.

Неожиданно удивила штатная магнитола, думал звук будет хуже. Да и сама магнитола очень удобная: сенсорный экран, разьёмы USB и AUX в подлокотнике, а также Блюпуп, который за пару минут можно подружить с любым смартфоном. Дополнительный джойстик управления магнитолой очень удобен, когда правая рука лежит на подлокотнике.

Про багажник. Сзади имеются ручки, для складывания задних сидений по частям, прямо из багажника. Дополнительная розетка. Здорово придуманная телескопическая шторка, которая крепиться на задней двери и поднимается вместе с ней, закрывая доступ холодного воздуха в салон. Удобнее, чем в Витаре. К слову, в Аутлендере самая неудобная шторка из тех, что я видел. Чтоб попасть с первого раза в фиксаторы нужно потренироваться.

I-STOP (система автоматической остановки/запуска двигателя). Поначалу относился к ней с недоверием, сейчас уже почти не замечаю, как в пробке и на светофорах двигатель сам глохнет и сам заводиться. Кстати действительно почти не заметно, т.к. нет характерного потрясывания двигателя при запуске. Да и топливо реально экономит.

Система мониторинга мертвых зон. Ну не сказать, что без неё жить нельзя, но прикольно.

Система предупреждения о выходе за пределы полосы. Работает только когда есть разметка на дороге.

SCBS - система безопасного торможения. Ещё не опробовал, но говорят, что спасает от столкновения на скоростях до 30 км/ч. Если зазевался, автомобиль сам нажмёт тормоз. http://www.drive2.ru/cars/mazda/cx_5/cx5/egoduh/journal/4899916394579324728/

Подогрев сидений 3-х уровневый.

Сверчков пока не замечено.

Про динамику разгона. Ускоряется однозначно лучше Витары.

Клиренс чуть выше, чем у Гранд Витары.



Что не очень понравилось:

Поначалу, же самая АКПП, верней её желание сэкономить бензин. Если долго неторопливо едешь, коробка входит в режим максимальной экономии топлива. Бывает едешь в подъём на 2,2 тыс. оборотах на пятой, она возьмёт и переключиться на шестую и ползёшь в гору на 1,7 тыс., приходиться чуть педалировать, чтоб она ожила и в обще, после продолжительной неторопливой езде, если нужно срочно ускориться, дожимаешь педаль, а коробка какое то время не может понять, что от неё хотят. Витарина 4-х ступка ИМХО думала чуть быстрее. Потом я приноровился незадолго до обгона чуть прибавить газу, чтоб она ожила и можно уже дожимать дальше. Но если сразу начать давить газ побольше, то динамика очень даже ничего. И переключения происходят на более высоких оборотах. В общем требует некоторого привыкания.

Немного жестковатая подвеска. Просто ожидал, что будет помягче, чем в Витаре, хотя дорогу держит, как по рельсам. Никаких кренов в поворотах.

Металл кузова – фольга! Похоже, сейчас многие автопроизводители пытаются облегчить вес за счёт толщины металла кузова.

Отсутствует камера заднего вида в моей комплектации. В принципе, решается легко. Цена вопроса от 1 тыс. до 10 тыс. руб. в зависимости от модели камеры и кто устанавливать будет. Я решил проблему установкой такой штуки: http://avtogsm.ru/parkmaster-4-dj-92-p3981.html только камеру поставил другую, в штатное место. Получилось вот так:

Про внутреннее убранство. Панель мне нравиться гораздо больше, чем у Аута. Более эргономичная. Хотя, конечно тоже не эталон автомобилестроения. Но эталоны находятся в другом ценовом диапазоне. Бардачок кажеться чуть меньше, чем в моей бывшей Витаре, зато с подсветкой. Также в Витаре был ещё один небольшой закрывающийся бардачок для визиток, дисконтных карточек, чеков и всякой мелочи. Очень его не хватает. В место него, приспособился использовать очёчник, но это не очень удобно.


Ну и наконец самое главное - проходимость. Конечно с предыдущим автомобилем не сравнить, но как-то я поймал себя на мысли, что за те почти пять лет, что я владел Гранд Витарой, реально эта проходимость мне понадобилась всего несколько раз. Остальные несколько десятков раз, был просто выпендрёж. Типа у меня почти дЖип и мне надо это подчеркнуть, что не жалко потраченных денег на повышенный расход и всё такое. 98% всего времени я передвигаюсь по асфальту, поэтому считаю что возможностей кроссовера, мне будет достаточно.



Пока вроде всё. Если моё мнение не совпадает с чьим нибудь, то уверяю, так и должно быть, все люди разные, разные вкусы и приоритеты, поэтому добавлю, что всё вышесказанное моё личное ИМХО. Надеюсь, что мой отзыв кому нибудь поможет в выборе.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Pakharenko

ДОРОЖНИК
4 Май 2010
97
88
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Pajero 4
Хочется дождаться новую витару. Есть слухи , что в 15-м году будет. Фотка в инете есть концепта - красава!
В 14-м году обещают новый паджеро-спорт, а за ним и паджеро - буду рассматривать как вариант...
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Хочется дождаться новую витару. Есть слухи , что в 15-м году будет. Фотка в инете есть концепта - красава!
Эта? Ну, не знаю, не знаю. На вкус и цвет фломастеры, как известно, разные, но по мне так порнография
какая-то. Чем-то напоминает гипертрофированный Киа Соул.

 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

serg2901

Местный
Премиум-аккаунт
25 Апрель 2010
283
24
0
серпухов
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2.0 2008г.в
HSM! а самое главное забыл про цену сказать.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Прадо надо брать..
я бы не стал бы....всем хороша, но расход у нее - как у верблюда на водопое после месяца хождения по пустыни... (по крайней мере она НЕ для гор, а для равнин).
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Suzukifans

Проходил мимо
19 Май 2013
2
5
0
44
Выкуп автомобилей http://avtovikupmsk.ru
Езжу на ...
Выкуп автомобилей http://avtovikupmsk.ru
Ниссан икс-трейл никто не рассматривал как альтернативу?
Кстати, кто знает, как там с детской безопасностью?
Почитал тут результаты краш-тестов детских автокресел :
http://avtokresloshop.ru/auxpage_krash-testy-avtokresel
Решил следующую машину брать с учетом датской безопасности.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ниссан икс-трейл никто не рассматривал как альтернативу?
Это шутка? Питерские Икс-Трейл и Теана - полное говно. Японской сборки, к сожалению, уже не купить, только вторичка.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Niksun

russische Fahrer
4 Октябрь 2010
767
235
43
51
Тегусига́льпа
Езжу на ...
Гранд Витара
Эта? Ну, не знаю, не знаю. На вкус и цвет фломастеры, как известно, разные, но по мне так порнография
какая-то. Чем-то напоминает гипертрофированный Киа Соул.

Я бы не купил.... (Впрочем, как и питерские ниссаны)
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ну вот и все.
Гранд продан, а я себе беру как и решил окончательно несколько месяцев назад Шевроле Каптиву 2.2АТ дизель.


На фото не моя, но один в один. Своего Шевика забираю в среду.

К слову выбирал между ним и аутом3. Все позиции по рассмотрению, что с чем сравнивал, какие у кого размеры - все подробно описано в обоих Каптива клубах.
Аутлендер просто сливает по качеству и внутренним размерам. Вчистую.

НУ и скорее всего данный форум я покидаю насосвсем, после его редизайна совсем перестал сюда заходить.
Сравнения с Витарой и прочее буду иногда пописывать на синем, в теме о выборе каптивы

Счастливо всем оставаться! Берегите мосты ;)
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
И передний бампер...
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.