Сам в сервисе работаю, только по оборудованию, но мы зарабатываем не только работой но и на запчастях - поскольку у нас они есть, а у других под заказ на 6-8 недель, а автосервисы в основном работой, на запчастях небольшой навар.
При разработке новой запчасти, точнее модернизации/модификации, предыдущая перестаёт выпускаться и естественно поставляться. Поэтому если она у них есть значит из старых поставок, а вот если нету, то тогда бы они связывались с поставщиками, и дали бы замену. С середины весны сервисные работы (вообще) сильно поднимаются в количестве, а к началу лета держится в "пике" и так почти до зимы ( у нас до Нового Года) - к чему это я, работы и запарки в сервисе очень много, а когда ещё задают лишние вопросы для уточнений, то могут и подзабыть про тебя , а может и специально игнорируют когда вокруг ГраВитарки новые на сервис приезжают. Надо о себе напоминать, что бы добить свой вопрос.
У нас оффициалов нету, а до Москвы 120 верст, да ещё никому кроме тебя и твоей семьи неинтересен вопрос "отличного состояния" твоей ласточки - поэтому делаю сам, где не могу зову родственника, а если сложный вопрос то отдаю знакомым в гаражный сервис (никогда нареканий небыло по их работам). К тому же лазия то тут, то там уже знаешь как что выглядит, и где обратить на слабые места.