Все пишут "можно купить и перепрессовать", но никто не пишет: "я так сделал - все подходит"
Буквально на днях заменил сам катридж в правой опоре , поставил BE22004. Старая оригинальная опора была рваная в нескольких местах, вибраций при жтом не было никаких вообще, но были раскачивания при переключениях передач и отпускании сцепления(особенно в пробках доставала дерготня) думал изначально на пружины в диске сцепления изношены, но сцепление уже поменяно а проблемма есть. И так что же изменилось, установилось все в штатные места четко по размерам он походу в диаметре всеже больше чуток так как запрессовался тяжеловато с прессом. После замены очень сильная вибрация, дрожь кузова передается везде, но скажу пропали эти раскачивания при переключениях, одно радует а другое(вибрация аж с гулом) расстраивает. Поинтересовался вопросом у человека который так же ставил этот сайлентблок в опору, тоже говорит вибрация была изначально сильная, а спустя время типа стала меньше, так понимаю что не пропала совсем. Думаю и не пропадет так как жесткость изначально разная
Может и получится c другим сайлентблоком, померил посадочный диаметр втулки которая стояла, диаметр разный: 80,5; 80,1; 81; 81,4
заложеная в форму сайлентблока. Я покатаюсь если не изменится разрежу ту среднюю часть которой нет в оригинале и посмотрю что будет, если начнется раскачка а вибрация иснючезнет, то придется всеже покупать оригинал или шерстить каталоги и подбирать по размерам, ибо оригинал все же считаю дорого, а б/у за 2000-3000неохота тем более