Закрепил, как важное в этой теме, пока Victor_S дал наиболее развёрнутый ответ по этой проблеме.
Витя, если будут какие-то дополнения и изменения, черкани, я отредактирую.
Витя, если будут какие-то дополнения и изменения, черкани, я отредактирую.
Попробую еще раз изложить алгоритм поиска неисправности в системе полного привода...
1. Система полного привода у нас состоит из двух взаимосвязанных систем: электрической и пневматической(вакуумной). Посему, первое, что нужно сделать - это определить в какой же части неисправность. Для этого временно отключаем пневмосистему: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=43430 . Теперь проверяем как все включается/выключается/индицируется. Если все хорошо - проблема в пневмосистеме, плохо - в электрике.
Электрика:
Тут возможны следующие варианты:
1. Неисправности датчиков 4WD и\или 4WD-L. Во-первых - визуальный контроль за целостью проводков у датчиков(пошевелить ручками). Если все на вид целое, то это еще ничего не значит... Подключаем к ним параллельно тумблера(или просто проводки), лучше прямо у контроллера и имитируем работу датчиков. Дело в том, что можно запросто "пролюбить" шарики под датчиками(особенно у понижайки), а так же датчик просто может не дожиматься(даже новый, я с эти сталкивался).
Способы ремонта и замены датчиков есть на форуме.
2. Электрический разъем раздатки. Часто от воды и соли сгнивают нижние контакты разъема на раздатке. Сдергиваем разъем и проверяем, чистим контакты. При невозможности восстановления запаиваем разъем(тоже на форуме все описано).
3. Моторчик сервопривода. Алгоритм проверки и ремонта с картинками есть на форуме.
4. Естественно до этого проверяем предохранители и хотя бы внешний вид контроллеров 4WD.
Пневмосистема:
1. Проверяем целостность всех резиновых шлангов, два с каждой стороны у колес, 2 под капотом и 2 посередине под машиной. Скидываем шланги у колес и глушим их. Под капот подключаем копрессор и по очережи продуваем все контуры, убеждаемся, что все трубки и шланги целые и проходимые.
2. Скидываем трубки у колес и глушим их. Проверяем работу системы. Если не работает - смотрим клапана и вакуум-свитч(чистим , продуваем или меняем) под капотом.
3. Если работает - подключаем одно колесо и проверяем работу системы. Если работает - проверяем второе. Если при подключении какой-то из сторон, ПП перестает работать - меняем хабы местами и проверяем снова, чтобы дефектовать хаб. Если проблема в хабе - смотрим соответствующую тему на форуме и чиним/меняем его.
4. Если проблема не в хабе - разбираем соответствующую ступицу и смотрим:
- не переборщили ли со смазкой при замене пошдипников;
- продуваем оба контура компрессором прямо через ступицу;
- меняем ступичный подшипник, сальники и обязательно проверяем состояние бронзовой втулки и проточек для воздуха под ней(если ПП долго не пользоваться там частенько все покрывается грязью и ржавчиной)