Re: не включается 4WD....
Клеммы на VSV2 (4) и VSV1 (2) просто так не снимаются. Они зафиксированы п-образной скобой и если ее не снять то контакт не снимется или поломается. А скоба снимается с помощью очень тонкого пинцета.
Да по поводу жигуляторских клапанов я то же думал, но как-то не хочеться мутить инородное. Лучше уж ваккум напрямую.
Я создавал ваккум но ничего не слышал. На субботу еще попробую.Владимир.З написал(а):Чтобы проверить механику работы хабов я разединяю две вакумные трубки, наращиваю их любыми другими, коробку поставить в нейтраль или вывесить передние колеса,
создавая вакум ртом то водной то в другогй трубке будет ясно слышно цокнье (переключение)
хабов. Если эти трубки оставить свободными то хабы остануться либо включены либо выключены. Я пока так и езжу не подключаясь к электронике. Конечно можно использовать подключение вакума вручную (как придумаеш).
Клеммы на VSV2 (4) и VSV1 (2) просто так не снимаются. Они зафиксированы п-образной скобой и если ее не снять то контакт не снимется или поломается. А скоба снимается с помощью очень тонкого пинцета.
Да по поводу жигуляторских клапанов я то же думал, но как-то не хочеться мутить инородное. Лучше уж ваккум напрямую.