не на дисках и резине оно присутствует или отсутствует, а на удачно отбалансированных и неудачно отбалансированных. Балансировок, на весь мир, дай Бог десяток, полтора. И то не уверен ))))
статью которую читал перед разработкой рычагов найти не могу что-то, но тутраскладки
по два, правильно я понял? в каждый рычаг. Сейчас у меня по одному, при лифте около 40 мм.но 2 эксцентрика при лифте 50мм норм
у меня было по одному, при ТМ +50 этого было малов каждый рычаг.
В случае разворота всего моста сильный завал вреден тем, что будет вибрация от переднего кардана.А есть какие-нибудь раскладки на эту тему? С объяснениями что и почему?
Это получается, что если я поставлю ещё по одному эксцентрику в рычаги, то смогу приблизиться к "щастью"? ))) А чем вреден излишний кастор?
при этом межколесная рулевая не оказывается ниже шишки моста?переваркой шаров
На Тавотах сошки греют газом и гнут. Я думаю у нас следует поступить так же.при этом межколесная рулевая не оказывается ниже шишки моста?
На рычаги то она точно ляжет, если их на верх не переносить.
А у меня шимми за все время было один раз в жизни. Могу на мудах не балансированных с налипшей грязью ездить - вибрация появится, а шимми - нет.ЛяКрем, руль то хоть теперь не бьёт?
можетне может
Осталось только стандартизировать (или систематизировать) все виды вибрации Джимника )))если мы говорим об одной и той же вибрации
уже говорили: журнашлюшки бредят.
хрень какая-то. Уже несколько раз показывали такие концепты типа на замену джимни, но пока все на месте.
маркетологи спят и видят эту замену, не многие понимают сущность и истенное предназначение джимникатипа на замену джимни
Этот концепт IM.4 , которым якобы будет новый Джимни на самом деле гораздо больше смахивает на другой сузуковский концепт - Hustler Coupe, который является отдельной моделью и ничего общего с Джимом не имеет. Про него уже давно писали http://www.zr.ru/content/news/588601-suzuki-predstavit-v-tokio-proobraz-novogo-jimny/
Что самое интересное, модель не станет сменщиком Suzuki Jimny, как это предполагалось ранее, даже несмотря на то, что их размеры практически одинаковы (iM-4 длиннее на 2 мм). Текущее поколение уникального в своем роде Jimny, появившееся в 1998 году, останется на рынке до 2018 года, а затем уступит место новому автомобилю, с совершенно иной внешностью, но идентичной концепцией бескомпромиссного маленького внедорожника со всеми атрибутами «старших» по классу — рама лестничного типа и постоянный полный привод.