Ответ: не планируется ли рестайлинг Jimny?
да не, маманько ни-ни
ну посмотрим... надо ещё подумать какого дилера выбрать, завтра поползаю по форуму как следует...
да не, маманько ни-ни
а что они испортили в 2005 ??)Чето мне кажется, что все рестайлинги которые были на джимнике не шли ему на пользу. Так что советую брать тот, что есть сейчас. А то потом еще что нибудь испортят.....![]()
Класс! я б такой взял для городского перемещения!как сделают на нём многорычажку в угоду комфорту
Боже упаси!! Если так, то есть Kia Soul, катайтесь - не хочу.Класс! я б такой взял для городского перемещения!![]()
Спасибо! Прямо отлеглоЛетом в оффроаддрайве читал интервью с представителем suzuki в России, он сказал что Джимник в ближайшие годы модернизировать не будут, т.к. на него маленький, но стабильный спрос
Повысили бы квоты разика в полтора....и не так экспериментировали бы с ценами - спрос бы их удивил..он сказал что Джимник в ближайшие годы модернизировать не будут, т.к. на него маленький, но стабильный спрос
Ага, учитывая его стоимость в НиппонииПовысили бы квоты разика в полтора....и не так экспериментировали бы с ценами - спрос бы их удивил
Это, кстати, да.Суть в том, что спрос на Джима как раз большой и их уже много на дорогах.
Меня больше всего раздражает почему в финской комплектации лопухи подогреваются, а в нашей нет, почему в европу идёт дизель, а к нам нет (про достоинства/недостатки этого дизеля другой разговор).Но, к епонским маркетологам вообще много вопросов. Например, зачем они заваливают Джимами Германию, где их почти никто не берёт, когда можно было бы удовлетворить российский дефицит? А при дефиците всегда растут цены.
IO или его леворукий брат Pinin уже давно не выпускается, насколько я знаю. Был ещё Pajero Mini, так сначала многорычажку сделали, а потом тоже сняли с производства. Так что Mitsubishi давно выбыл с рынка классических внедорожников - паркеты наше всё!Другой пример: куда в это время смотрит Митсубиши со своим iO (мини-Паджеро)? Они могли бы урвать большой кусок пирога, пока Сузуки хлопает ушами...
Потому что потенциал продаж красивого и комфортного Прадика или 200-ки гораздо больше и класть они хотели на единицы энтузиастов, которым в колхозы нужен тру жЫп.Ещё пример: почему у нас не продают официально 70-й Ленд Крузер, когда в России он на порядок актуальнее, чем Прадик по аналогичной стоимости?
У них был Patrol, но и его не стало. И всё в угоду комфорту.Или: вместо легкового X-Trail давно пора продавать настоящий внедорожник XTerra. Достаточно взглянуть, сколько у нас до сих пор ездит ржавых Террано, чтобы понять, что спрос будет.
Выпускается... в Бразилии, где диких обезьян, никак не больше, чем у насIO или его леворукий брат Pinin уже давно не выпускается
Какие энтузиасты? Общеизвестно, что лучшая машина для РФ - Урал, а необходимость покупки "красивого и комфортного", с последующим окунанием его в российскую действительность, нам необоснованно навязывается (ИМХО, конечно).ПоказываюПотому что потенциал продаж красивого и комфортного Прадика или 200-ки гораздо больше и класть они хотели на единицы энтузиастов, которым в колхозы нужен тру жЫп
Вы не путайте Россию с концентрацией покупательсткого спроса. А основной покупательский спрос сосредоточен в крупных городах. Причём основные жЫповоды - это соски, которым эти жЫпы покупают, чтобы лялечка при аварии не угробилась. Про все города говорить не буду, но в Маскаве так.Какие энтузиасты? Общеизвестно, что лучшая машина для РФ - Урал, а необходимость покупки "красивого и комфортного", с последующим окунанием его в российскую действительность, нам необоснованно навязывается (ИМХО, конечно).Показываю
Если имеется такая потребность то можно глянуть в сторону Terios'аКласс! я б такой взял для городского перемещения!![]()
Палыч, +100!Про все города говорить не буду, но в Маскаве так
зеркала уже с прошлого года идут с подогревом, дизель (фиатовский) сузуки готова продавать в СПб и МСК, но не готова во все России.Это, кстати, да.
Меня больше всего раздражает почему в финской комплектации лопухи подогреваются, а в нашей нет, почему в европу идёт дизель, а к нам нет (про достоинства/недостатки этого дизеля другой разговор).
Вот это новость (по дизелю). Это прям официалы нотовы завезти?зеркала уже с прошлого года идут с подогревом, дизель (фиатовский) сузуки готова продавать в СПб и МСК, но не готова во все России.
причем здесь официалы? это слова СМР, но ни одно представительство не будет выборочно продавать свою продукцию в зависимости от региона. Или везде, или нигде. Но переговоры по поводу возможности поставок дизелей идут.Вот это новость (по дизелю). Это прям официалы нотовы завезти?
Э..,там у него что,рамы нет,несущий кузов?!Чешу репу.Выпускается... в Бразилии, где диких обезьян, никак не больше, чем у нас
Зовут его Pajero TR4 http://video.drom.ru/2910/
О, и правда, ПАРКЕТИЩЕ!!Э..,там у него что,рамы нет,несущий кузов?!Чешу репу.
Можно не ломать голову - дизельного джима продавать у нас не будут в ближайшие -цать лет, ибо топливо г... и мастеров-дизелистов нет нормальных. Писали об этом уже, да и владельцы дизельных машин подтверждают, столкнувшись с ремонтом топливной аппаратуры. Речь про системы с CR.Можно объявить конкурс - угадай цену дизельного Джима у дилллера!)))
Можно объявить конкурс - угадай цену дизельного Джима у дилллера!)))
http://www.drive.ru/suzuki/shortnews/2011/12/29/4551127.htmlЯпонцы совсем скоро покажут прототип нового поколения внедорожника Suzuki Jimny
Среди автомобилей с каждым днём становится всё меньше долгожителей. В скором времени на покой отправятся внедорожники Mercedes G-класса и Land Rover Defender, а на днях стало известно о том, что следом за ними — и компактный полноприводник Suzuki Jimny. Его преемника, а точнее прототип нового поколения, покажут уже в январе 2012 года на мотор-шоу в Нью-Дели.
Официальной информации о концепте Suzuki Jimny пока нет. На одном из сайтов были опубликованы предполагаемые тизеры новинки. Если верить инсайдерам, то очередное поколение компактного внедорожника будет построено на платформе хэтчбека Swift. Что касается внешности, то по тем кусочкам изображений, которые появились в Сети, судить, конечно, трудно. Многие предполагают, что от привычного дизайна японцы отходить не будут, а просто слегка его модернизируют и облагородят.
Пока японцы расщедрились только на четыре тизера новинки. В январе в Индии прототип очередного поколения Jimny покажут полностью.
Данных о моторной гамме преемника Jimny также пока нет. Напомним, что нынешняя генерация полноприводника предлагается с бензиновым мотором 1.3 мощностью 82 л.с., который агрегатируется с четырёхдиапазонным «автоматом» или пятиступенчатой «механикой». По предварительной информации, серийный образец очередной генерации модели Suzuki Jimny мы увидим не раньше, чем через три года.