Ответ: Стерлись задние колодки в ноль на 12 тыс. пробега!
IMHO это бред.
Еще идея - если на машине есть ESP то теоретически она может лишнего дергать за тормоза, по причине глюков электроники. Правда это наверняка было бы заметно при езде, по треску тормозов, по поведению машины...
Еще можно попробовать проехать километров 50 не пользуясь тормозами, потом плавненько остановиться тормозя двигателем или в горку, и пощупать передние и задние диски. Сначала осторожно, что бы не обжечься. Теоретически, после такого пробега они должны быть чуть теплыми, от ступицы. Если же задние горячие а передние - нет, то чего-то подклинивает...
БОльший износ обычно у передних колодок а не у задних.
Но за 10тык износить одни колодки на 10% а другие на 100% - это нифига не нормальный и не равномерный износ.
Добавлено через 4 минуты
Езжай в другому дилеру, на худой конец - просто в нормальный сервис, хоть и за деньги. Менять колодки каждые 10 тык (а потом и диски ибо они отходят 2-3-4 комплекта колодок, не более) или остаться как-нибудь без тормозов...
Я на своей НСГВ 3,2 за 60тык дай бог если 10% колодок стер.
Да и на предыдущей НСГВ 2,0 за 80 тык не менял ни разу, там правда сзади барабаны, но тем не менее...
А что за стиль езды, погода, местность? Может у вас горы и постоянно на тормозах спускаешься?