Будьте осторожны покупая что либо SUZUKI!!!
Я сам сертифицированный специалист по розничной торговле, разбираюсь в правах потребителей, и всегда могу постоять за свои права, но моя история с SUZUKI повергла в шок даже меня.
Теперь по порядку.
Есть автомобиль SUZUKI GRAND VITARA 2007 года рождения.
Покупался в самой максимальной комплектации, с надеждой на долгую жизнь.
Цепочка от производителя до покупателя:
1.SUZUKI MOTOR JAPAN - производитель
2.ИТОЧУ КОРПОРЕЙШН (торговый дом) - экспортер
3.ООО "ДЕЛЛИН" - импортер (входил в состав группы АВТОКЕЙ)
4.ООО "ПРОМОТРЕЙД" - продавец (так же входил в состав группы АВТОКЕЙ)
5.ООО "СервисАвто`Кей-ВОСТОК" (салон АВТОКЕЙ на шоссе Энтузиастов)
6. Конечный покупатель
Автомобиль ездил исключительно по Москве, все ТО проходил строго по регламенту, и строго у дилеров, имел мелкие проблемы устраняемые в рамках гарантийного обслуживания.
Но вот однажды случилась проблема. У автомобиля из за заводского дефекта на ходу отрывается болт крышки шатуна. Как следствие шатун вылетает наружу разрушив корпус мотора с обоих сторон, проломив две дыры по 10 сантиметров в диаметре!!!
Обращаемся к ближайшему дилеру. Мотор снимаем, вскрываем, проводим экспертизу.
Вывод экспертизы - болт с рождения имел трещину, которая со временем увеличивалась и в результате имеем обрыв болта. Мотор восстановлению не подлежит.
Пытаемся узнать цену вопроса. Оказывается SUZUKI моторы для своих автомобилей в Россию не поставляет, а по частям заказ и сборка обходится больше половины стоимости нового авто.
Очевидно, что дефект заводской пытаемся решить вопрос в правовом ключе.
И что же??? Вот тут то и происходит ФОКУС.
Машина есть, проблема есть, право потребителя есть, но никто не спешит решать вопрос.
Начинаем планомерно искать организацию готовую решить вопрос.
В результате оказывается, что несмотря на то, что сам АВТОКЕЙ жив и здоров, все его юридические лица пропали бесследно. Т.е. и в ООО "ДЕЛЛИН", и в ООО "ПРОМОТРЕЙД", и в ООО "СервисАвто`Кей-ВОСТОК" успели поменять не только директоров и юридические адреса, но и в случае с ООО "ДЕЛЛИН" даже название!!!! И теперь это не ООО "ДЕЛЛИН" а ООО "АВАНГАРД" расположенное в одной из квартир жилого дома в Москве... ни номера квартиры, ни телефона естественно установить не удалось.
Не велика проблема! Продавец - пешка! Ищем концы выше.
Оказывается SUZUKI MOTOR JAPAN и ИТОЧУ КОРПОРЕЙШН совместными усилиями (50% + 50%) создали новую компанию ООО "СУЗУКИ МОТОР РУС" и именно эта компания сейчас назначает дилеров и привозит в Россию автомобили на продажу.
Понимая что японские компании находятся по другую сторону океана решаем общаться с ООО "СУЗУКИ МОТОР РУС", тем более что в ИТОЧУ КОРПОРЕЙШН нам это прямо советуют.
Отправляем претензию, получаем ОТКАЗ. Обращаемся в СУД.
А теперь ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В иске к компании ООО "СУЗУКИ МОТОР РУС" отказано полностью, в связи с тем, ни одна компания в России не является ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ SUZUKI MOTOR JAPAN.
В том числе ни ИТОЧУ КОРПОРЕЙШН, ни ООО "СУЗУКИ МОТОР РУС".
В замене ответчика на SUZUKI MOTOR JAPAN нам тоже отказано, без объяснения причин.
В итоге разобранный автомобиль стоит второй год у дилера в сервисе без мотора, и все УЛЫБАЮТСЯ В ЛИЦО.
УВЫ. Если вы приобрели автомобиль SUZUKI, то обслуживать его будут только до тех пор пока захотят. Если у Вас случится серьезная поломка, то Вас ПРОСТО КИНУТ.
Знает ООО "СУЗУКИ МОТОР РУС" о том что АВТОКЕЙ компания серая и регулярно ликвидирует юридических продавцов, для того что бы не отвечать по закону??? КОНЕЧНО ЗНАЕТ! Ведь каждая замена происходит с ведома ООО "СУЗУКИ МОТОР РУС"
И как все это называется???
Всего лишь НЕДОБРОСОВЕСТНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО.
А вы что думали что у СУЗУКИ или АВТОКЕЙя есть совесть???
Ничего личного - просто БИЗНЕС.
Конечно точка в этой истории не поставлена. И я надеюсь что рано или поздно победа будет ЗА НАМИ. Но уже сейчас понятно что это будет очень не скоро. Есть еще законные средства борьбы с ФОКУСНИКАМИ, просто другие методы очень долгие, а следовательно история растянется еще на несколько лет.
За время данной истории я связался с NISSAN и HONDA. Могу сказать что там тоже есть свои сюрпризы, но там хотя бы играют в открытую. И по реальным претензиям есть кому отвечать.
Всем удачи. И бессмертных коней =))
Я сам сертифицированный специалист по розничной торговле, разбираюсь в правах потребителей, и всегда могу постоять за свои права, но моя история с SUZUKI повергла в шок даже меня.
Теперь по порядку.
Есть автомобиль SUZUKI GRAND VITARA 2007 года рождения.
Покупался в самой максимальной комплектации, с надеждой на долгую жизнь.
Цепочка от производителя до покупателя:
1.SUZUKI MOTOR JAPAN - производитель
2.ИТОЧУ КОРПОРЕЙШН (торговый дом) - экспортер
3.ООО "ДЕЛЛИН" - импортер (входил в состав группы АВТОКЕЙ)
4.ООО "ПРОМОТРЕЙД" - продавец (так же входил в состав группы АВТОКЕЙ)
5.ООО "СервисАвто`Кей-ВОСТОК" (салон АВТОКЕЙ на шоссе Энтузиастов)
6. Конечный покупатель
Автомобиль ездил исключительно по Москве, все ТО проходил строго по регламенту, и строго у дилеров, имел мелкие проблемы устраняемые в рамках гарантийного обслуживания.
Но вот однажды случилась проблема. У автомобиля из за заводского дефекта на ходу отрывается болт крышки шатуна. Как следствие шатун вылетает наружу разрушив корпус мотора с обоих сторон, проломив две дыры по 10 сантиметров в диаметре!!!
Обращаемся к ближайшему дилеру. Мотор снимаем, вскрываем, проводим экспертизу.
Вывод экспертизы - болт с рождения имел трещину, которая со временем увеличивалась и в результате имеем обрыв болта. Мотор восстановлению не подлежит.
Пытаемся узнать цену вопроса. Оказывается SUZUKI моторы для своих автомобилей в Россию не поставляет, а по частям заказ и сборка обходится больше половины стоимости нового авто.
Очевидно, что дефект заводской пытаемся решить вопрос в правовом ключе.
И что же??? Вот тут то и происходит ФОКУС.
Машина есть, проблема есть, право потребителя есть, но никто не спешит решать вопрос.
Начинаем планомерно искать организацию готовую решить вопрос.
В результате оказывается, что несмотря на то, что сам АВТОКЕЙ жив и здоров, все его юридические лица пропали бесследно. Т.е. и в ООО "ДЕЛЛИН", и в ООО "ПРОМОТРЕЙД", и в ООО "СервисАвто`Кей-ВОСТОК" успели поменять не только директоров и юридические адреса, но и в случае с ООО "ДЕЛЛИН" даже название!!!! И теперь это не ООО "ДЕЛЛИН" а ООО "АВАНГАРД" расположенное в одной из квартир жилого дома в Москве... ни номера квартиры, ни телефона естественно установить не удалось.
Не велика проблема! Продавец - пешка! Ищем концы выше.
Оказывается SUZUKI MOTOR JAPAN и ИТОЧУ КОРПОРЕЙШН совместными усилиями (50% + 50%) создали новую компанию ООО "СУЗУКИ МОТОР РУС" и именно эта компания сейчас назначает дилеров и привозит в Россию автомобили на продажу.
Понимая что японские компании находятся по другую сторону океана решаем общаться с ООО "СУЗУКИ МОТОР РУС", тем более что в ИТОЧУ КОРПОРЕЙШН нам это прямо советуют.
Отправляем претензию, получаем ОТКАЗ. Обращаемся в СУД.
А теперь ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В иске к компании ООО "СУЗУКИ МОТОР РУС" отказано полностью, в связи с тем, ни одна компания в России не является ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ SUZUKI MOTOR JAPAN.
В том числе ни ИТОЧУ КОРПОРЕЙШН, ни ООО "СУЗУКИ МОТОР РУС".
В замене ответчика на SUZUKI MOTOR JAPAN нам тоже отказано, без объяснения причин.
В итоге разобранный автомобиль стоит второй год у дилера в сервисе без мотора, и все УЛЫБАЮТСЯ В ЛИЦО.
УВЫ. Если вы приобрели автомобиль SUZUKI, то обслуживать его будут только до тех пор пока захотят. Если у Вас случится серьезная поломка, то Вас ПРОСТО КИНУТ.
Знает ООО "СУЗУКИ МОТОР РУС" о том что АВТОКЕЙ компания серая и регулярно ликвидирует юридических продавцов, для того что бы не отвечать по закону??? КОНЕЧНО ЗНАЕТ! Ведь каждая замена происходит с ведома ООО "СУЗУКИ МОТОР РУС"
И как все это называется???
Всего лишь НЕДОБРОСОВЕСТНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО.
А вы что думали что у СУЗУКИ или АВТОКЕЙя есть совесть???
Ничего личного - просто БИЗНЕС.
Конечно точка в этой истории не поставлена. И я надеюсь что рано или поздно победа будет ЗА НАМИ. Но уже сейчас понятно что это будет очень не скоро. Есть еще законные средства борьбы с ФОКУСНИКАМИ, просто другие методы очень долгие, а следовательно история растянется еще на несколько лет.
За время данной истории я связался с NISSAN и HONDA. Могу сказать что там тоже есть свои сюрпризы, но там хотя бы играют в открытую. И по реальным претензиям есть кому отвечать.
Всем удачи. И бессмертных коней =))