Увы. У Ниссана тоже теперь проблемы. Начались они с тех пор, как Ниссаны стали собирать в деревне под Петербургом.Лотерея- лотереей, а заводской брак должен устраняться за счёт бракодела. За 3 года владения нисаном мне 2 раза точно приходили письма от представительства о выявлении заводских косяков у таких-то машин, поставленных в Россию. Просьба обратиться в официальный сервис для лечения, точка. Так должно быть.
То детали установлены не от того модельного ряда (на авто 2012 года, аудио, видео и навигационная системы от модели 2006 года, при том, что в 2008 поменялось поколение, и модельный ряд), то болты при сборке потерялись (через год нашлись в салоне, аккуратно лежали под передним сидением!!! при этом, заднее сидение оказалось забыли прикрутить вовсе) то с гарантией проблемы...
Вот показательный случай: на 20.000 пробега у Ниссана Мурано (это представительский класс - ценой под 2 млн.) появляется сильный продольный люфт водительского сидения. Т.е. при каждом ускорении-торможении кресло самопроизвольно летит вперед или назад соответственно. На момент первичного обращения люфт составил 5-6 мм.
Обращаемся по гарантии в салон. Дилер принимает машину, делает осмотр, подтверждает факт наличия люфта. Гарантийный инженер отправляет запрос в Московское представительство Ниссана.
Ответ: у Ниссана нет нормы регламентирующей начиная с какого размера люфт признается недопустимым, следовательно любой люфт допустим, и приравнивается к СКРИПУ СИДЕНИЯ!!! А скрип, не является дефектом подлежащим устранению в рамках гарантии, что оговорено в сервисной книжке.
ВОТ ВАМ И НИССАН.