Если гарантия закончилась, то по закону о защите прав потребителей продавец (дилер) не несет ответственности.Добрый день. У меня СГВ 2010 года 2.4 двигатель механика, первые три года ТО у официального дилера. Недавно появилась микротрещина на блоке цилиндров,есть предположение, что это заводской брак, что делать и куда обращаться?
Всегда думал, что такая проблема только на 08-090 годах...Добрый день. У меня СГВ 2010 года 2.4 двигатель механика, первые три года ТО у официального дилера. Недавно появилась микротрещина на блоке цилиндров,есть предположение, что это заводской брак, что делать и куда обращаться?
Такая же беда произошла недавно, пробег 110к, машина 2009гв. Двигун тоже J24B. Две трещины в блоке, еле заметные, немного подтекает антифриз, за неделю уходит только из расширительного бачка, т.е. только-только началось ). Уходил немного антифриз, подсказал другой владелец сузуки, у кого была такая же проблема, говорит "сдерни кожух и будет тебе счастье" )Всегда думал, что такая проблема только на 08-090 годах...
Молодец --если бы все такие были и споры выигрывали ---может нашего брата не обижали!!!Очень хорошо, что добился своего, но 2,5 года борьбы это :swoon:
А как ты думаешь если поехать заграницу на машине и пойти там у буржуев к офф. дилеру мол ехал и в дороге обнаружил такую неисправность блок течет. Заводской брак, меняйте и все такое. Они ведь не вправе отказать?Ну вот и все.
По итогам двух с половиной годичного судебного разбирательства, Suzuki Motor Japan уполномочило ООО Сузуки Мотор Рус решать все вопросы по автомобилям СУЗУКИ находящимся на территории России, в том числе по тем которые были проданы без непосредственного участия ООО Сузуки Мотор Рус.
В результате ООО Сузуки Мотор Рус согласилось на заключение судебного мирового соглашения.:victory:
В связи с тем, что закон о защите прав потребителей суров, - мировое соглашение оказалось обоюдовыгодным.
Документ утвержден в ходе судебного заседания, на данный момент условия соглашения выполнены полностью.
Инцидент исчерпан.:yahoo:
Всем спасибо за поддержку.
Возник вопрос юридического характера, а как Вы извещали иностранное юридическое лицо?Ответчик (Suzuki Motor Japan) надлежащим образом извещен.
в данном случае в судебном порядке установили наличие связи между ооо сузуки мотор рус и производителем, наделили ооо сузуки мотор рус обязанностями почтового агента, и в судебном порядке обязали ооо сузуки мотор рус известить ответчика о слушании. в свою очередь ооо сузуки мотор рус, известило японцев заказным письмом. это соответствует международному праву.Возник вопрос юридического характера, а как Вы извещали иностранное юридическое лицо?
здесь нужно изучать законы той страны, в которую едешь.А как ты думаешь если поехать заграницу на машине и пойти там у буржуев к офф. дилеру мол ехал и в дороге обнаружил такую неисправность блок течет. Заводской брак, меняйте и все такое. Они ведь не вправе отказать?
к сожалению прохождение ТО у дилера - требование производителя.Вся проблема в том, что вы проходите этот так называемый "гарантийный ТО" у официальных дилеров. От этой лажи надо отказываться целиком и полностью в момент покупки машины, и следить за состоянием авто самостоятельно. Тогда все будет целым - и бабки и нервы