Вот мне тож очень интересен опыт драйва "вам по пояс будет" именно на НСГВ-3d. Кто ещё про трёшку что может сказать?Pedro написал(а):Опыта как такового нет, но в калужской области немного полазил по полю с колеёй кое где, не весть какие говна конечно, но в некоторых местах было по брюхо, как ни странно не застрял нигде, иной раз думал - всё! - понижайки-то нету. Ан нет, пёр курилка! Катался не долго, чтобы не портить впечатление - вдруг застряну
Присоединяюсь!!! Помогите товариСЧу порадовать нас своим креативом.Grankin написал(а):Zip, помоги выложить фотки! Ну очень интересно!!!
А я хотел видео выложить 3JP и не получается помогите, а фотки пишет что размер большой, вроде с телефона, жаль.meller написал(а):Выезжали на покатухи- резина стояла зимняя, доп оборудования только защита двигателя и раздатки (никакого обвеса). Витара ведет себя отлично, при блокировке дифа идет уверенно (грунт- мокрая земля, песок). След от защиты раздатки оставался на земле- без нее это оооочень рисково. Да, опыт внедорожной езды небольшой.
Хотел фотки выложить, что может Витара- не получается, пишет "ошибка при загрузке файла"...
Издеваися? Там фсе непанашему!Не-не-неZip написал(а):
И всё это на НСГВ 3d?:wideyed: О ужас! Что делать? Как дальше жить?Чешу репу. Может "Марттрак" поставить!?:thumbsup: :hilarious:Alek80 написал(а):Летом ездил за грибами. Съехал с дороги на поле (сухое), подъехал к лесу - все нормально (оно и понятно - все ровное). Высадил пассажиров, а сам решил развернуться и поставить машину в теньке. Оказалось, что в этом теньке притаилась единственная на все поле лужица (см 3-4 в глубину). В ней то я и засел. причем крепко: на брюхе не висел (запас был большой), но крутя всеми четырьмя колесами машина стояла на месте.
Выбраться удалось только засчет подбрасывания веток под колеса. Комедия положений: Лето, Жара, Сухо - и я выталкиваю машину из единственной лужицы....