с российскими машинами проблема большая
в частности с нивами - очень плохое железо изначально( у шнив намного лучше)
одну ниву переделывали
хорошее железо и подготавливается хорошо
а вот патриоты , нивы
кстати, у джимки тоже железо не айс (((
сложно определить стоимость работ на глаз,для понимания-машина из салона и машина повидавшая-это две большие разницы в плане стоимости,начиная от разборки элементов и заканчивая коррозией кузова,закипевшие болты,оторванный крепеж,порванные клипсы,накладки,коррозия и т.д.
По камуфляжу-3 цвета-это 3 полные оклейки кузова,каждый слой 1 день,оклейка,покрытие,сушка,+расход покрытия....
Для понимания-на Джимник (только кузов) ушло порядка 5,5-6 коробок Раптора,колерованный Раптор ,почему-то,перекрывает плохо...хз...Черно-рыжая Секвойя-8 коробок,задний бампер Додж-Караван-3 Бутылки(3/4 коробки,светл.)),два силовых бампера и калитка на Рэнглер-2,5 коробки, ну и далее по списку.....
Это только Раптор,добавлям сюда фирменные грунты,разбавители,красители и не фирменные растворители,обезжириватели,скотч,пленку,шкурки,шп атлевку,преобразователи ржавчины,и еще много разной хрени-получаем внушительную цифру..
вот красавица