Плюсую. Стоит на автомате климат контроль, что зимой, что летом. и он сам знает какую температуру нагреть в салоне, предварительно выставленную мною. Стоит на 18градусов, летом остужает если жарко, зимой нагревает если холодно, причем нагревает так, что жена просит убавить - на одно деление против часовой в синюю зону и сразу прохладный воздух добавляется. То, что кондиционер А\С показывает включен (загорается зеленый светодиод)- это не означает что кондиционер работает, электромагнитная муфта не включается ниже 0 градусов. А вот если повернуть рукоятку температуры и вентилятор отопителя до упора в красную зону на максимум в ручном режиме, тогда тепла в салоне не будет хватать в очень холодную погоду (проверено мной) и стекла запотевают, причем и передних дверей наполовину. Теперь проверяем работу к/к у себя на авто и отписываемся.Короче чтобы было понятно я зимой езжу с включенным а/с, компрессор не включается и нигода не чо не потеет
И правда, скорее всего с воздушным фильтром салона проблема. Пробуйте менятьМой тебе совет: поменяй фильтр салона. У меня уже была такая ситуация. А заслонка должна быть всегда открыта, режим обдува - на стекло и ноги и будет тебе счастье.
как раз этого совсем не видно из приведенной цитаты. Где написано что кондер работает зимой? как раз и написано, что не используется/не использовался зимой, а по какой причине не использовался зимой? может потому что он и не может в минус включаться?. а учитывая что это еще и перевод с японского..."Если кондиционер долго не использовался (например зимой), после включения он может работать с пониженной эффективностью. Что бы кондиционер работал долго и эффективно, его нужно переодически включать - как миниум, раз в месяц по одной минуте. Данная процедура позволяет привести в движение хладаген и масло, что способствует сохранению качества внутренних деталей." стр. 3-31 Руководство по эксплуатации SUZUKI GRAND VITARA. Как видите и зимой муфта включается, почему же ее не использовать для устранения запотевения и профилактики в тоже самое время?
вы цитаты обсуждаете, а от своей машины книжку читали??, где там написано НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЗИМОЙкак раз этого совсем не видно из приведенной цитаты. Где написано что кондер работает зимой? как раз и написано, что не используется/не использовался зимой, а по какой причине не использовался зимой? может потому что он и не может в минус включаться?. а учитывая что это еще и перевод с японского...
во блин, да я не спорю вообще-то про включать или нет, не видел я подобных указаний в инструкции, но опять же может потому что электроника за тебя все решает, и ты тогда в этом случае хоть занажимайся на кнопки... и потом я что не прав про цитату?вы цитаты обсуждаете, а от своей машины книжку читали??, где там написано НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЗИМОЙ
Уважаемый АSerg спасибо, но я как большенство русских людей не занимаюсь переводом японских брашур и не пользуюсь кондеем при -30 морозе, а читаю оффициальное руководство на русском языке и стараюсь включить печку на мах. А из руководства in Russian я узнал, что муфта кондея (включенного) при минусе работает и гоняет по системе масло и фреон 134А. Кстати не увлекайтесь кондеем и летом так как сушится слизистая носа и есть большая возможность заболеть простейшим ОРЗ в жару.как раз этого совсем не видно из приведенной цитаты. Где написано что кондер работает зимой? как раз и написано, что не используется/не использовался зимой, а по какой причине не использовался зимой? может потому что он и не может в минус включаться?. а учитывая что это еще и перевод с японского...
вопросы веры на этом форуме не обсуждаются и это замечательно. а то что воздух идёт теплее чем на улице это факт. естественно что чем холоднее за бортом , тим меньше это заметно , нудак это и не тепловая пушка.а разговор вообще о том, что кондер просто не работает при определенном минусе. и я в это охотно верю.
При минусе не какая муфта не включается и не чего не гоняет!!!Уважаемый АSerg спасибо, но я как большенство русских людей не занимаюсь переводом японских брашур и не пользуюсь кондеем при -30 морозе, а читаю оффициальное руководство на русском языке и стараюсь включить печку на мах. А из руководства in Russian я узнал, что муфта кондея (включенного) при минусе работает и гоняет по системе масло и фреон 134А. Кстати не увлекайтесь кондеем и летом так как сушится слизистая носа и есть большая возможность заболеть простейшим ОРЗ в жару.
сказки тока не надо здесь рассказывать. включи его при минус 20, открой капот, выйди на улицу, открой капот и послушай как он у тебя работает! ты услышишь только двигатель авто. муфта при этом даже не пошевелиться. вс книжках доху... че пишут. ни на одной машине кондиционер не включается в мороз. да, лампочка горит что работает кандер, муфта будет в свободном состоянии.т куда взято то что он не включатся при температуре ниже нуля непонятно, в инструкции по обслуживанию кондиционера SUZUKI GRAND VITARA указанo "Если кондиционер долго не использовался (например зимой), после включения он может работать с пониженной эффективностью. Что бы кондиционер работал долго и эффективно, его нужно переодически включать - как миниум, раз в месяц по одной минуте. Данная процедура позволяет привести в движение хладаген и масло, что способствует сохранению качества внутренних деталей." стр. 3-31 Руководство по эксплуатации SUZUKI GRAND VITARA. Как видите и зимой муфта включается, почему же ее не использовать для устранения запотевения и профилактики в тоже самое время?
Отчитываюсь о результате, - прошла почти неделя (езжу каждый день) после положения влаговпитывающих ковриков на резиновые коврики (сверху коврика). Воды, которая обычно оставалась после оттайки снега с обуви на резиновом коврике, а которая потом на следующий день наблюдалась в виде испарения-высыхания или замерзания остатков неиспарившейся, в зависимости от количества, теперь не наблюдается. Снежной или ледяной изморози на окнах внутри машины, которая обычно была на лобовом стекле теперь нет. Думаю что это вариант, избавления от влаги в салоне. Рекомендую попробовать, тем более, что набор ковриков (4 шт.) в автомаге всего стоит 140 руб., - дешево и результативно. :umnik:Купил сегодня в обычном магазине набор ковриков, впитывающих влагу, положил на пол спереди слева и справа, думаю, если впитывают влагу, нечему будут запотевать, что будет, посмотрим, потом отпишусь.
--------------------------------------------------------------------------------
нсгв 2.0 АТ 2007., 99843 км. одни руки, всё ок.
Раньше в дождь тоже потело, приходилось время от времени включать режим обдува лобовухи. Решил попробовать антизапотеватели стекол, полазил по форумам, но там как и везде кто-то доволен, кто-то нет. Короче решил попробовать на себе. Купил в проверенном магазине одно из самых дорогих имеющихся в наличии, с производством непосредственно в Германии.Вы по теме, что нибудь посоветуйте. Что с запотеванием делать?
Может оно и так... Но нам в Москве этого опасаться уже поздно, страшными хим. средствами дышим все вместе постоянно...в состав входят страшные хим. средства