И так. Вот она новая тема. Так что все свои мысли прошу излагать теперь сюда. Померял компресию только что 11-10-10-10, масло лить не пробовал так как еще на работу надо ехать (для сведения: масло не жрет вообще, от замены до замены). Раскоксовыватель колец тоже не вариант, масло менял 2 недели назад. Ремень грм: признаки того что он стоит не по меткам (на 1 зуб) трамблер вывернут на максимум в одну сторону. Открутил крышку ГРМ, верхние 2 болта- звук от туда (на ХХ как будто шарики перебирает если поддать газку то жужжание в перемешку со свистом). Бывший хозяин утверждал что менял ремень но про подшипник не помню( Хочу снять крышку ГРМ провести диагностику визуальную, снять клапанную крышку, проверить зазоры клапанов и если чтото не так соответственно настроить. Заниматься этим планирую в субботу. Имеется опыт замены ремня ГРМ на 2109! Клапана не настраивал сам никогда((( Goncales- коллеги инженеры-механики.
Варианты:
1. Шпон-паз разбитый
2. Ролик подклинивающий
3. Шкив.....маловероятно, на монике он цельный в отличие от распределенного впрыска.
Склоняюсь к шпон-пазу, из-за этого периодическая потеря мощности.
PS звук V8 - ..... или дырка в глушаке. Если бы это постоянно было то ДА, а звук периодически появляется. (не муфта)
Варианты:
1. Шпон-паз разбитый
2. Ролик подклинивающий
3. Шкив.....маловероятно, на монике он цельный в отличие от распределенного впрыска.
Склоняюсь к шпон-пазу, из-за этого периодическая потеря мощности.
PS звук V8 - ..... или дырка в глушаке. Если бы это постоянно было то ДА, а звук периодически появляется. (не муфта)