Внедорожная подготовка Jimny

  • Автор темы ilay
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 17

dolly-grip

Местный
10 Апрель 2008
283
40
0
москва, вешняки
Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

У меня есть фирменные пружины на 3 дюйма передние новые, пришли сегодня. Они были заказаны, но человек отказался. Дешевле 250 долларов за пару не отдам. У меня такие стоят - супер.

То Gubka Bob: Ты затеял бред полный. Любой идиот у организаторов не допустит тебя на Джимни с 33 колесами в Кубок.

Вот тебе идеальный рецепт спортивного Джимни 2008.

Родная раздатка с понижением 15% или раздатка от старого Джимни с понижением 24% или с китом от АПИО с понижением 58% на нижнем ряду (1000-2000 долларов)
Самоблок в заднем мосту (около 400 долларов с установкой)
Полуоси и шрусы DGtuning.com (1000 долларов)
LSD от АПИО в переднем мосту (1200 долларов)
Лифт подвески Добинсон или аналоги +35мм (пройдет со свистом) - 500 долларов
Резка арок с расширителями - 600 долларов
Шноркель - 100 долларов
Гидроизоляция агрегатов трансмиссии - 100 долларов
Колеса Fedima Trial Ade 31x10,5 (780x220 мм) - 1500 долларов

Бюджет примерно 6400-7400 долларов. Все можно заказать и сделать у меня. Обращайся в личку.
Ром,
А мне можно лишь пункт " Шноркель - 100 долларов "
На остальное пока денег нету :)
 

Gubka Bob

Редкий гость
18 Март 2009
8
0
0
44
Нижний Новгород
Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

Я бы так сказал - в ТР1 тебя не пустят, точнее пустят до 1 протеста. Но протеста не будет, так как машина до финиша не доедет.
Точнее даже так - пока ты это все построишь - наверно все же дойдет что что то не то делаешь.
Да и где ты видел 33 колеса в ТР1?
Давайте развеем миф про ТР1 и 33-е колёса!
Читаем Тех.требования для ТР1 2009г.:

"9.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм ...
9.4.1. Для Класса ТР1.1 максимальный внешний диаметр ограничен 820мм"
Класса ТР1.1 на Кубке в 2009г. не будет (в 2008г его тоже не было), будет чистый ТР1.
838мм - это 32,992 дюйма. У 33 богера реальный диаметр - 840мм - превышение всего на 1 мм, -после пары гонок всё будет ОК. По ширине есть вопросы, 33 богер естественно не лезет под вес Джимика, но найти 33 колёса шириной 9 дюймов почти не реально, к сожалению... НА финал однозначно придётся покупать другую резину или довешивать 200 кг.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

Давайте развеем миф про ТР1 и 33-е колёса!
Читаем Тех.требования для ТР1 2009г.:

"9.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм ...
9.4.1. Для Класса ТР1.1 максимальный внешний диаметр ограничен 820мм"
Класса ТР1.1 на Кубке в 2009г. не будет (в 2008г его тоже не было), будет чистый ТР1.
838мм - это 32,992 дюйма. У 33 богера реальный диаметр - 840мм - превышение всего на 1 мм, -после пары гонок всё будет ОК. По ширине есть вопросы, 33 богер естественно не лезет под вес Джимика, но найти 33 колёса шириной 9 дюймов почти не реально, к сожалению... НА финал однозначно придётся покупать другую резину или довешивать 200 кг.
Вопрос в другом, как официально ты собираешься их крутить... В родной картер моста переднего ты можешь поставить только усиленые полуоси со ШРУСами от бельгийцев. Установка других пар и пониженых шестеренок в раздатку официально запрещено. Если это сканает на отборочных этапах, то наверняка не пройдет на финале.
Дальше... про лифт и арки... как там написано в тех требованиях... минимальная резка кузова... Лифт+ 80 ( аморты полноценные с большим ходом) и максимально целесобразная резка дает возможность поставить только 31 колеса. Есть еще запас на резку задней арки см на три и передней см на два, но уже с вытикающими последствиями по переварке внутреннего арочного пространства... это то же попадает под протест. Боди лифт запрещен!
Так что 33 это от жадности все... хватит и 31 чтоб надрать УАЗза с Нивой. Надо только полностью забить на покалеченую кузовщину и совершенствовать мастерство пилотирования в купе с ориентированием.

Про гитразащиту... тут все намного сложнее чем кажется на первый взгляд. Джимник, по сравнению с самиком, просто нашпигован умной электрикой... Выведение сапунов это малое, что надо сделать. Все разьемы в салоне и в моторном отсеке и на АКПП надо дополнительно геметизировать. Хотя бы напичькать диэлектрической смазкой. Пренести оба компа на потолок, а заодно и два блока управления шаговым мотором электро раздатки ( ее вам менять тоже нельзя по тех требованиям ТР1). А это первое что может подвести в бою....
Я , сделав переделки которые хотел, вылетел из ТР1 и в этом году играть в лотерею не стал. Развлекаю теперь себя в помощи при написанием трас для соревнований и туристическими поездками почти каждые выходные :thumbsup:

З.Ы. Сейчас очень модно становится строчить протесты и стучать на соперников... идут баталии не только на трассе!
З.Ы.Ы. Не ту страну назвали гондурасом... для соревнований надо брать исключительно джимник 2004 года на палке!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

Те цены, что я привел - примерные. Шноркель за 100 долларов - канализация с установкой. LSD за 1200 - это было реально до подъема курса йены к доллару. Может сейчас что изменилось. ARB- геморрой, не люблю я их.

Готов подготовить автомобиль к ТР1 без переноса компьютера под потолок. Я имею представление о том, каким быть автомобилю. Вся электроника в Джимни достаточно надежна. Но задешево ничего никогда не делал и делать не буду!
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

или довешивать 200 кг.
5.3. Любой вид балласта запрещён.

И какой смысл весь сезон исхитряться, уворачиваясь от протестов на допуск машины не в ту группу, чтобы на финал ехать на непривычно маленьких колёсах, фактически - на другой машине?

REM написал(а):
З.Ы. Сейчас очень модно становится строчить протесты и стучать на соперников... идут баталии не только на трассе!
Подача протеста стоит всего 1.5 заявочных взноса, да и то с возвратом, если протест удовлетворяется. А чего бы и не опротестовать, если технический коммисар даст кому-то преимущество, пропустив машину, не соответствующую группе? И он (тех.коммисар) не пропустит, потому что в случае протеста сразу встаёт вопрос о его квалификации и судейской лицензии.

И что значит "стучать"? Устраивается СОРЕВНОВАНИЕ. У соревнования есть правила, которые для всех. И вот все будут рубиться по установленным правилам, а самый "умный" будет вне правил? Какое это тогда соревнование?

Отчего бы не подготовить машину по правилам, но добавить оборудования, которое не запрещено? Поставь компрессор и рессивер, это можно, докупи к ним пневмоцилиндр и используй его как домкрат, работающий быстрее и удобнее хай-джека. Возьми пластиковую сетку и используй её вместо сенд-траков, Джимник лёгкий, ему зачастую этой сетки вполне хватит, и пользоваться удобнее/проще. Сделай розетку на корме и приобрети лебёдку на 1 тонну, видел в хозмаге всего за 3 тыщи с копейками, и лебедись назад съёмной лебёдкой. И всё по правилам.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

после 2003 или 2002 ладоги когда прибалты по сетке прошли как по сухому)))) был протест который удовлетворили, прецендент есть- значит всё. как и по мех лебедкам.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

после 2003 или 2002 ладоги когда прибалты по сетке прошли как по сухому)))) был протест который удовлетворили, прецендент есть- значит всё. как и по мех лебедкам.
Пардон, это принципиально разные вещи. Мех. лебедки запрещены во всеобщих КиТТ, а сетки, да и то с оговорками про площадь, только в частных регламентах. Если в регламенте нет прямых запретов/ограничений на применение сетки - значит можно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

Если в регламенте нет прямых запретов/ограничений на применение сетки - значит можно.
Разве? Обычно как раз наоборот - все что не разрешено явно - запрещено.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

Стал счастливым обладателем Сузуки Джимми 2008г.в., Двигатель - (M13A) 1,3л., АКПП
Хочу подготовить его для трофи-рейдов (категория ТР1)


СПАСИБО!
вот что алексей хочет сотворить с джимником
http://offroad.nnover.ru/fotografii/prodaetsja/4487943.html
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

Разве? Обычно как раз наоборот - все что не разрешено явно - запрещено.
Действительно так, но это относится только к доработкам самой машины. Внешнее оборудование (не прикреплённое к машине) в КиТТ не регламентируется.
Например, запрещены лебёдки (стационарные) сзади и приспособления на машине, обеспечивающие лебежение назад передней лебёдкой. А съёмной лебёдкой это делать можно.
 

Gubka Bob

Редкий гость
18 Март 2009
8
0
0
44
Нижний Новгород

U718OT

Наш человек
30 Июнь 2008
166
24
0
Н.Новгород
Ответ: Вопросы к знатокам - подготовка для бездорожья.

Гыг будет 2 лифтованные машинки в нашем городе ))))
как построишь хоть фотки выложи. Интересно же до чего я не дойду в своих безумствах ))))
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

jimnyvod

Наш человек
13 Июль 2009
160
6
0
Москва
Езжу на ...
suzuki jimny 2008, двигатель M13A, коробка механика. цвет серый
Ответ: Re: Внедорожная подготовка Jimny

Все вышесказанное правда. А вот на механике все время переодически подпаливаю сцепление...
да это верно. я вот жалею что автомат не взял - денег пожалел.
а не подскажите может можно какт-о избежать палево сцепления в таких случаях как трогание в грязюхи или когда залезаешь кудан-ибудь на что-то высокое, например на бардюр?
 

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Re: Внедорожная подготовка Jimny

.
а не подскажите может можно какт-о избежать палево сцепления в таких случаях как трогание в грязюхи или когда залезаешь кудан-ибудь на что-то высокое, например на бардюр?
очень просто надо поставить китованную раздатку с колесиками чуть побольше и забыть о проблеме
 

jimnyvod

Наш человек
13 Июль 2009
160
6
0
Москва
Езжу на ...
suzuki jimny 2008, двигатель M13A, коробка механика. цвет серый
Ответ: Re: Внедорожная подготовка Jimny

очень просто надо поставить китованную раздатку с колесиками чуть побольше и забыть о проблеме
а можно поподробнее как это называется официально не на жаргоне?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
42
Москва
Ответ: Re: Внедорожная подготовка Jimny

да это верно. я вот жалею что автомат не взял - денег пожалел.
а не подскажите может можно какт-о избежать палево сцепления в таких случаях как трогание в грязюхи или когда залезаешь кудан-ибудь на что-то высокое, например на бардюр?
колеса обычные? машина стандартная? понижайка включена и все равно сцепление горит?
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Re: Внедорожная подготовка Jimny

а не подскажите может можно какт-о избежать палево сцепления в таких случаях как трогание в грязюхи или когда залезаешь кудан-ибудь на что-то высокое, например на бардюр?
Не лениться пониженную включать. Если начинаю без пониженной возюкаться серьёзно, сцепление сразу извещает дикой вонью, что ему не комфортно.
На пониженной ни разу запаха не чуял, да и не буксует оно у меня.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



jimnyvod

Наш человек
13 Июль 2009
160
6
0
Москва
Езжу на ...
suzuki jimny 2008, двигатель M13A, коробка механика. цвет серый
Ответ: Re: Внедорожная подготовка Jimny

колеса обычные? машина стандартная? понижайка включена и все равно сцепление горит?
по поводу грязи. уже не помню к сожалению. но на бордюр когда последний раз залазил понижайку не включал, как то жалко на асфальте это делать.

то есть с понижайкой не должно сцепление гореть, так?
на сколько я понимаю сцепление горит поскольку диски друг к другу не полностью прижаты из-за полувыжатого сцепления, но ведь такое может быть и на понижайке.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Re: Внедорожная подготовка Jimny

сцепление горит поскольку диски друг к другу не полностью прижаты из-за полувыжатого сцепления, но ведь такое может быть и на понижайке.
Может, если момент поймать.
Но ситуация такова, ты заезжаешь на бордюр на заднем приводе и причём заезжаешь натягом (если ходом заскочить ничего не будет)
Машина упёрлась в бордюр и ты начинаешь играть сцеплением. Так вот при включении пониженной у тебя уже как минимум два колеса пытаются туда заехать.
И на пониженной, у меня по крайней мере, свободного хода сцепленя я почти не ощущаю. Тоесть могу просто педаль бросить и машина уже едет, тяжело там его сжечь на родных колёсиках.

Я возле дома частенько так паркуюсь, есть у меня место заветное, куда другие не влазят. Там приходиться потихоньку заезжать на бордюр впритирку к забору. Так вот мне ручку дёрнуть не лень, зачем мылыша насиловать?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
42
Москва
Ответ: Re: Внедорожная подготовка Jimny

то есть с понижайкой не должно сцепление гореть, так?
.
именно так и именно для этого пониженная и существует.
пропадает необходимость играть сцеплением)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

jimnyvod

Наш человек
13 Июль 2009
160
6
0
Москва
Езжу на ...
suzuki jimny 2008, двигатель M13A, коробка механика. цвет серый
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

а можно узнать что такое китованная раздатка, так для себя на будущее?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
42
Москва
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

а можно узнать что такое китованная раздатка, так для себя на будущее?
ну это когда пониженную делают еще ниже, когда стандартной пониженной не хватает - большие колеса (гораздо больше стандартных) и глубокая грязь. - тогда меняют раздатку.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

а можно узнать что такое китованная раздатка, так для себя на будущее?
вот видео для наглядности. Что даёт понижение !
это не Джимни , но у машины понижена трансмиссия.

1.

http://www.youtube.com/watch?v=6u88_zzEYtI&feature=related

2.

http://www.youtube.com/watch?v=2xRbGVPdWvM&feature=related

3.

http://www.youtube.com/watch?v=UILSXnH8YRM&feature=related
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

На стандартном Джимни , частично , этого можно достичь поменяв в раздатке родную планетарную шестерню на тюненговую

Понижение лоу на 58%

http://www.youtube.com/watch?v=i8H42xW6egc&feature=rec-HM-fresh+div

Добавлено через 7 минут
и тогда на Джимни можно будет ездить не только по бардюрам !


http://www.youtube.com/watch?v=X5e899eOSNs&feature=related
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

На стандартном Джимни , частично , этого можно достичь поменяв в раздатке родную планетарную шестерню на тюненговую

Понижение лоу на 58%
Только стоит конкретно это понижение больше 2 килобаксов без доставки и таможни.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,987
350
83
Ленинград
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

Я погляжу, тут опять все увлечённо бросились повторять то, что сам спрашивающий мог спокойно найти поиском на этом форуме. Диву даюсь - как самим-то не надоело пережёвывать всё по 3 раза снова? И про лифт под 32-е тапки, и про АКПП/МКПП всё давно перетёрто, уже и каша протухла.

А автору поста - вместо того, чтобы спрашивать, не понимая ответов, проще попросить любого из нас покатать, вот как Дима Огарёв поступал в свое время. Ему кто-нибудь отказал? Он не ленился припереться на своем пузотертом Факусе в жопу мира, чтобы увидеть, как ползают Джимы.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

А куда деваться? Кризис, денег на новое строительство нет, кто что мог-хотел, уже построили, нового нет - все тематические форумы рано или поздно в это упираются.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!