Ответ: Внедорожная подготовка Jimny
Здравствуйте уважаемые. Хочу подготовить своего джима к бездорожью.
Прошу не ругайте и не посылайте с темы на тему. На форуме много читал подчеркнул и отметил для себя. Запутался и возникли вопросы.
О машине. 2008 г.в. мкпп, рк кнопочная, в общем все стоковое.
О себе. Машина на каждый день, Буду много ездить по асфальту 70-80%, остальное бездорожье.
Вид бездорожья, туризм, путешествие на дальние расстояния, горы Кавказ крутые подъемы и спуски, ну и присоединиться к клубу покататься и тд. соревнования но не жесткие.
Бампер (думал ARB или APIO ) буду покупать б\у дорестайлинговый и резать, арки если будет нужно тоже порежу, Лебедку, и самоблокировку в задний мост тоже будет ставиться. Бод-лифт не рассматриваю.
Остановил пока свой выбор на 215/75/15 и 235/75/15 МТ вопросы:
215/75/15. Знаю что влезут без лифта с дорестайлинговым бампером. Но лифт подвески все равно мне нужен чтоб было больше расстояние между землей и креплениями рычагов подвески на раме.
1) Если делать лифт до 40 мм, то кроме амортизаторов и пружин (замены) делать ни чего не надо?
2) Если делать больше 40 мм, то по мимо пружин и амортизаторов надо будет менять переднею и заднею тягу панары, передние тормозные шланги и корректировать кастр?
235/75/15 1) Какой лифт подвески нужен для этих колес?
2) Хватит ли моей раздатки или надо будет менять РК или передаточное число?
3) Какая будет макс скорость?
4) Какой будет расход?
На форуме много тем. В одном месте пишут что расход 12 л. на трассе в другом 17л. В одном месте читаю что раздртка потянет но с трудом в другом что вообще не потянет и запутался в конец. Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
Помегите. Всем кто ответит заранее благодарен!!!
Здравствуйте уважаемые. Хочу подготовить своего джима к бездорожью.
Прошу не ругайте и не посылайте с темы на тему. На форуме много читал подчеркнул и отметил для себя. Запутался и возникли вопросы.
О машине. 2008 г.в. мкпп, рк кнопочная, в общем все стоковое.
О себе. Машина на каждый день, Буду много ездить по асфальту 70-80%, остальное бездорожье.
Вид бездорожья, туризм, путешествие на дальние расстояния, горы Кавказ крутые подъемы и спуски, ну и присоединиться к клубу покататься и тд. соревнования но не жесткие.
Бампер (думал ARB или APIO ) буду покупать б\у дорестайлинговый и резать, арки если будет нужно тоже порежу, Лебедку, и самоблокировку в задний мост тоже будет ставиться. Бод-лифт не рассматриваю.
Остановил пока свой выбор на 215/75/15 и 235/75/15 МТ вопросы:
215/75/15. Знаю что влезут без лифта с дорестайлинговым бампером. Но лифт подвески все равно мне нужен чтоб было больше расстояние между землей и креплениями рычагов подвески на раме.
1) Если делать лифт до 40 мм, то кроме амортизаторов и пружин (замены) делать ни чего не надо?
2) Если делать больше 40 мм, то по мимо пружин и амортизаторов надо будет менять переднею и заднею тягу панары, передние тормозные шланги и корректировать кастр?
235/75/15 1) Какой лифт подвески нужен для этих колес?
2) Хватит ли моей раздатки или надо будет менять РК или передаточное число?
3) Какая будет макс скорость?
4) Какой будет расход?
На форуме много тем. В одном месте пишут что расход 12 л. на трассе в другом 17л. В одном месте читаю что раздртка потянет но с трудом в другом что вообще не потянет и запутался в конец. Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
Помегите. Всем кто ответит заранее благодарен!!!