Внедорожная подготовка Jimny

  • Автор темы ilay
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 17

hightower

Продвинутый новичок
13 Октябрь 2008
42
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny черный 2008. МТ
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

Здравствуйте уважаемые. Хочу подготовить своего джима к бездорожью.
Прошу не ругайте и не посылайте с темы на тему. :D На форуме много читал подчеркнул и отметил для себя. Запутался и возникли вопросы.
О машине. 2008 г.в. мкпп, рк кнопочная, в общем все стоковое.
О себе. Машина на каждый день, Буду много ездить по асфальту 70-80%, остальное бездорожье.
Вид бездорожья, туризм, путешествие на дальние расстояния, горы Кавказ крутые подъемы и спуски, ну и присоединиться к клубу покататься и тд. соревнования но не жесткие.
Бампер (думал ARB или APIO ) буду покупать б\у дорестайлинговый и резать, арки если будет нужно тоже порежу, Лебедку, и самоблокировку в задний мост тоже будет ставиться. Бод-лифт не рассматриваю.
Остановил пока свой выбор на 215/75/15 и 235/75/15 МТ вопросы:

215/75/15. Знаю что влезут без лифта с дорестайлинговым бампером. Но лифт подвески все равно мне нужен чтоб было больше расстояние между землей и креплениями рычагов подвески на раме.

1) Если делать лифт до 40 мм, то кроме амортизаторов и пружин (замены) делать ни чего не надо?
2) Если делать больше 40 мм, то по мимо пружин и амортизаторов надо будет менять переднею и заднею тягу панары, передние тормозные шланги и корректировать кастр?

235/75/15 1) Какой лифт подвески нужен для этих колес?
2) Хватит ли моей раздатки или надо будет менять РК или передаточное число?
3) Какая будет макс скорость?
4) Какой будет расход?

На форуме много тем. В одном месте пишут что расход 12 л. на трассе в другом 17л. В одном месте читаю что раздртка потянет но с трудом в другом что вообще не потянет и запутался в конец. Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
Помегите. Всем кто ответит заранее благодарен!!!;)
 

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

1. Я лифтанул машину на 10 см у меня 98 года правый руль , соотвественно бампер дорестайл, ничего нигде не резал в арках, правда у меня резина для 235 довольно узкая, по факту 215 мм, Кордиант офф роад 235 75 R15
2. Попробуй поездить на штатных передаточных числах и там будет видно хватает тебе или нет тяги и динамики, конечно думаю что чуток занижать нужно все таки хотя с другой стороны не обязательно.
3. по третьему вопросу не понял, у меня на автомате при фактической скорости 67 км ч на 4 передаче на тахометре 2 тыс оборотов. мин.
4. расход летом около 14 литров на сотню в городе, в холода стремительно растет расход.


цитата:
"235/75/15 1) Какой лифт подвески нужен для этих колес?
2) Хватит ли моей раздатки или надо будет менять РК или передаточное число?
3) Какая будет макс скорость?
4) Какой будет расход?

На форуме много тем. В одном месте пишут что расход 12 л. на трассе в другом 17л. В одном месте читаю что раздртка потянет но с трудом в другом что вообще не потянет и запутался в конец. Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
Помегите. Всем кто ответит заранее благодарен!!!;)"
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

Почитай эту тему: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=47054
Вопрос 28 или 29 довольно неоднозначный...
При 70-80% асфальта, дальних поездках и лебедке я остановился на 28". В подавляющем большинстве случаев этого достаточно. Лифт проще и дешевле, динамика страдает не сильно. Но и на 29" штатной трансмиссии еще хватит, правда обгоны грузовиков на трассе будут практически невозможны, движек уже на пределе...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,841
1,000
113
42
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

2) Хватит ли моей раздатки или надо будет менять РК или передаточное число?
Уууу, любитель пользоваться пробелами... Типографии на тебя нету. 8)

Скажи, у тебя КПП автомат или механика?
 

hightower

Продвинутый новичок
13 Октябрь 2008
42
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny черный 2008. МТ
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

Уууу, любитель пользоваться пробелами... Типографии на тебя нету. 8)

Скажи, у тебя КПП автомат или механика?
О машине. 2008 г.в. мкпп, рк кнопочная, в общем все стоковое.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,841
1,000
113
42
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

Ну вот если найти раздатку от автомата - то можно поставить 31" колёса.
Наверное, разумнее, даже найти от дорестайловой машины раздатку - если не боишься вместо кнопок дёргать рычаг - тогда 30-е колёса подойдут.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

hightower

Продвинутый новичок
13 Октябрь 2008
42
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny черный 2008. МТ
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

Ну вот если найти раздатку от автомата - то можно поставить 31" колёса.
Наверное, разумнее, даже найти от дорестайловой машины раздатку - если не боишься вместо кнопок дёргать рычаг - тогда 30-е колёса подойдут.
Раз на раздатке от автомата можно поставить 31. Она получается лучше???. А дорестайлинговая подойдут 30-е, почемы разумнее?? Дергать ручку не боюсь. На мой взгляд это даже интереснее. :D
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,841
1,000
113
42
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

Это не тот случай, когда лучше-хуже. Тут просто вопрос передаточных чисел - подходят или нет.
У автомата сами по себе передачи более быстрые, что компенсируется пониженной раздаткой (2.64 вместо 2.0 у тебя). Но, по скольку они взаимозаменяемы по крепежам, ты можешь переставить и поиметь низкую трансмиссию. Обратной стороной этого будет то, что мотор будет крутиться, а машина почти не поедет. Компенсируется это именно колёсами повышенного диаметра.
Так что тут надо взвесить все за и против.

Про дорестайл я вспомнил потому, что у него, вроде, передаточное число является нечто средним между новой МКППшной раздаткой и новой АКППшной. Т.е. требует не такой уж и большой компенсации.

В целом тема подготовки авто - очень обширная. Я рекомендую тебе попристальнее изучить раздел "Подготовка к бездорожтю", чтоб избежать в дальнейшем фраз типа "фпоиск". А то это я сегодня балбесничаю и тебе всё это пишу... 8)

Скажем, решил ты таки воткнуть 31" и раздатку от АКПП. Надо машину задрать под эти лапти. Вот там дофига тем про бюджетный и не очень лифт.
Изучай, собственно.

Ну и деньги собирай. Например, лебеда (кто бы что ни говорил) тебе пригодится - если хочешь кататься с львинной долей жимниводов московских. Они ж нездоровые все на голову...

 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

hightower

Продвинутый новичок
13 Октябрь 2008
42
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny черный 2008. МТ
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

Прочитал тему (28" или 29") и многие др, а также ваши ответы. Пришел к такому выводу, что "все" хотели бы поставить себе резину 29 и выше 30, 31 и тд. :D. Но многие ограничиваются 28, 29. потому что страдают скоростные показатели, динамика, расход, управляемость. И если ты готов попрощаться с некоторыми из них ( к примеру: скорость и расход), то можно ставить ту резину на которой ты смеришься с потерянными возможностями на асфальте (трассе), т.е. ставиш резину на которой, скорость на трассе и расход топлива, и приобретаемые доп возможности на бездорожье тебя устроит. "В одном месте что-то теряешь, а в другом приобретаешь". Надо лиш найти для себя "золотую середину". Или я чего-то не понял. ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,841
1,000
113
42
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

Ну, в целом, да.
Но вот какая штука - на Рыбачий мы ездили вместе с Юрой yuridiver'ом, у которого тоже новый Джимни на палке (т.е. такой же, как у тебя). У него как раз был сетап такой: дорестайловая раздатка + колёса BFGoodrich MT 235/75 R15 (на американский размер это что-то типа 29"). И надо заметить, что шуровал Юрка резвее всех нас, а расход был чуть ли не меньшим. Тут, конечно, сказываются индивидуальные навыки водителя, но общая картина заставялет задуматься.







Такие колёса + лебёдка + гидроизоляция (шноркель, сапуны и т.д.) позволят проехать тебе много где. А где не проедешь - там требуется уже совсем другая подготовка. Ну ты к тому моменту уже сам всё поймёшь.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 3 человек

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

Но вот какая штука - на Рыбачий мы ездили вместе с Юрой yuridiver'ом, у которого тоже новый Джимни на палке (т.е. такой же, как у тебя). У него как раз был сетап такой: дорестайловая раздатка + колёса BFGoodrich MT 235/75 R15 (на американский размер это что-то типа 29"). И надо заметить, что шуровал Юрка резвее всех нас, а расход был чуть ли не меньшим.
Не, Жень... Старая раздатка даст нам, новым механикам, 30% понижения на обоих рядах. На 29" будет не очень комфортно на трассе(зато в городе прием улучшиться), с ней оптимальным будет размер в 30". В общем 29" в плане трансмиссии не самый удачный вариант(особенно механикам). Да и в плане проходимости в наших широтах она не даст никакого преимущества перед 28", ни в болоте, ни в колее. А вот на каменистых участках, типа Кольского, лишняя пара сантиметров за счет дополнительного лифта и резины, может сыграть решающую роль... В общем нужно хорошенько все взвесить при выборе 29". ИМХО, лучше делать выбор между 28" и 30". Больше - только для спорта и чистых говнолазов без асфальта(что бы там Гольфер не говорил...)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kraftwagen

Наш человек
25 Июнь 2009
185
143
0
Москва ВАО
Езжу на ...
SJ413,TLCBJ75,LRDef90
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

Дык, коль речь зашла о внедорожной подготовке жимников, так вспомнился ещё один момент, достаточно актуальный для тех, кто лазает в жижу.
Речь идёт о затекании жижи в консоль управления МКПП, уплотнение там говённое, очень быстро умирают подшипники тяги и шар кулисы. желательно набить всё это хозяйство консистентной смазкой. А чехлы заменить, с умом.
1. ставится резинка от жигулей, кажется, от КПП
a93d09953601.jpg


2. поверх неё надевается резинка от рулевого наконечника ЗИЛ 130
13fcf8264a68.jpg


3. стандартная резинка
d6139b024831.jpg


4. родная резинка и прижимная пластина
7be7183dea37.jpg


5.ну и так это выглядит в сборе
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 4 человек

hightower

Продвинутый новичок
13 Октябрь 2008
42
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny черный 2008. МТ
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

Старая раздатка даст нам, новым механикам, 30% понижения на обоих рядах. На 29" будет не очень комфортно на трассе(зато в городе прием улучшиться), с ней оптимальным будет размер в 30". В общем 29" в плане трансмиссии не самый удачный вариант(особенно механикам). Да и в плане проходимости в наших широтах она не даст никакого преимущества перед 28", ни в болоте, ни в колее. А вот на каменистых участках, типа Кольского, лишняя пара сантиметров за счет дополнительного лифта и резины, может сыграть решающую роль... В общем нужно хорошенько все взвесить при выборе 29". ИМХО, лучше делать выбор между 28" и 30". Больше - только для спорта и чистых говнолазов без асфальта.

29-е. Раз сильной разнице не на бездорожье не играют, то придержусь вашего мнения, и посмотрю в сторону 30-х.
30-е. Я так понял это 245/75/15 ? Какая макс. скорость на этих колесах по трассе?, и какой расход топлива? в какой теме можно про них побольше узнать?
Почитал на форуме про раздатку. По скольку многие ставят с начало одну, потом вторую, а все заканчивается раздаткой от самурая+кит 4.16. То подумал может и себе сразу поставить такую да не мудрить. ;)
 

yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

29-е. Раз сильной разнице не на бездорожье не играют, то придержусь вашего мнения...
Совсем неправда. Еще как играют.

Я так понял это 245/75/15 ? Какая макс. скорость на этих колесах по трассе?, и какой расход топлива? в какой теме можно про них побольше узнать?
Указанный размер для грязевой резины крайне редок. Чаще встречаются американские размеры 30х9,5. Без замены раздатки твоя машина не поедет. Верней передвигаться будет, но ездой это назвать нельзя. С дорестайлинговой раздаткой будешь шуршать на любой скорости вплоть до отсечки. Расход находится в квадратичной зависимости от оборотов двигателя))). В этом размере основная проблема заключается в том, что реальную тридцатую резину хрен найдешь. При измерениях она по факту оказывается чуууууть больше 29-й.

Почитал на форуме про раздатку. По скольку многие ставят с начало одну, потом вторую, а все заканчивается раздаткой от самурая+кит 4.16. То подумал может и себе сразу поставить такую да не мудрить. ;)
С такой раздаткой тебе надо задумываться о 33-х сразу)))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

hightower

Продвинутый новичок
13 Октябрь 2008
42
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny черный 2008. МТ
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

Указанный размер для грязевой резины крайне редок. Чаще встречаются американские размеры 30х9,5. Без замены раздатки твоя машина не поедет. Верней передвигаться будет, но ездой это назвать нельзя. С дорестайлинговой раздаткой будешь шуршать на любой скорости вплоть до отсечки. Расход находится в квадратичной зависимости от оборотов двигателя))). В этом размере основная проблема заключается в том, что реальную тридцатую резину хрен найдешь. При измерениях она по факту оказывается чуууууть больше 29-й.

Раз 30-е чуть больше 29-х, и тяжело достать шины такого размера, а разница между 28 и 29 на бездорожье есть существенная, то лучше остановиться на 29х , или можно уже ставить 31 как на картинке. Но мне кажется при эксплуатации 31 в городе и на трассе до 70% времени, это уже большой размер? или пойдет;)?
На картинке резина - Резина Cooper STT 31*10.5 R15-267 76 15
 

Вложения


Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

Указанный размер для грязевой резины крайне редок. Чаще встречаются американские размеры 30х9,5. Без замены раздатки твоя машина не поедет. Верней передвигаться будет, но ездой это назвать нельзя. С дорестайлинговой раздаткой будешь шуршать на любой скорости вплоть до отсечки. Расход находится в квадратичной зависимости от оборотов двигателя))). В этом размере основная проблема заключается в том, что реальную тридцатую резину хрен найдешь. При измерениях она по факту оказывается чуууууть больше 29-й.

Раз 30-е чуть больше 29-х, и тяжело достать шины такого размера, а разница между 28 и 29 на бездорожье есть существенная, то лучше остановиться на 29х , или можно уже ставить 31 как на картинке. Но мне кажется при эксплуатации 31 в городе и на трассе до 70% времени, это уже большой размер? или пойдет;)?
На картинке резина - Резина Cooper STT 31*10.5 R15-267 76 15
Мой совет, меньше читать форум, ставить любую резину, которая нравится и наслаждаться)).

Добавлено через 8 минут
рецепт моего джима описал олд блайнд дог выше в этой теме. Мне очень нравится то, что получилось - универсальная машина, на которой можно махнуть 1700 км в один присест, съехать с дороги и штурмовать весьма непростое бездорожье, и при этом не очень рискуя узлами трансмиссии, которые неизбежно подвергаются большим нагрузкам при установке больших колес.

А теоретики(и некоторые практики) будут еще долго колхозить лифты, вкорячивать колеса, рассуждать, что джимни не для дальняка, что рестайлинговая МКПП - это тупик для тюнинга, что правый руль - самый правильный и т.д....
Просто подумай, что ты хочешь получить в итоге...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

hightower

Продвинутый новичок
13 Октябрь 2008
42
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny черный 2008. МТ
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

Мой совет, меньше читать форум, ставить любую резину, которая нравится и наслаждаться)).

Добавлено через 8 минут
рецепт моего джима описал олд блайнд дог выше в этой теме. Мне очень нравится то, что получилось - универсальная машина, на которой можно махнуть 1700 км в один присест, съехать с дороги и штурмовать весьма непростое бездорожье, и при этом не очень рискуя узлами трансмиссии, которые неизбежно подвергаются большим нагрузкам при установке больших колес.

А теоретики(и некоторые практики) будут еще долго колхозить лифты, вкорячивать колеса, рассуждать, что джимни не для дальняка, что рестайлинговая МКПП - это тупик для тюнинга, что правый руль - самый правильный и т.д....
Просто подумай, что ты хочешь получить в итоге...
Спасибо тебе и и всем остальным!
В один присест 1700 км, + среднее бездорожье звучит хорошо.
Так же как раньше было озвучено что 29 и лифт подвески дадут хороший результат на скалистой местности (в горах) мне очень подходит. Есть опыт, На Кавказе на разбитой "ураломи" горной (скалистой) дороге искорежил все 4 крепления амортов на раме.
Поставлю себе 29, а там больше или меньше время покажет.;)
Все с колесами определился.
А какой лифт подвески надо под 29?
Знаю только что после 4 см по мимо амортизаторов и пружин, надо будет менять или работать над панарой передней и задней, править кастр, менять тормозные шланги.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

.........

Так же как раньше было озвучено что 29 и лифт подвески дадут хороший результат на скалистой местности (в горах) мне очень подходит.

.................
чушь конечно.....
но дополнительный радиатр охлождения АКПП не забудьте поставить
ну и бензинчика запаситесь

.........

А какой лифт подвески надо под 29?
Знаю только что после 4 см по мимо амортизаторов и пружин, надо будет менять или работать над панарой передней и задней, править кастр, менять тормозные шланги.
ещё будьте готовы резать арки , помимо бамперов
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

Лифт для 29-х около 8см будет в самый раз...
Соответственно:
- правка кастора, тоесть по два эксцентрика в передние рычаги
- перенос крепления тормозных шлангов или просто освобождение в штатном крепеже, если деньги есть можно поставить тюненговые
- кит задней панары
- регулируемые панары - я пока забил болт, как и многие.
- резка передних арок - там немного и подрезка переднего бампрера
- желательны проставки под карданы, но вроде многие и без них обходятся

Считаю обязательной лебёдку, у меня сейчас нет и ездить одному просто стрёмно. Потому что можно заехать туда, где тебя реально только трактор достанет :D

Ну и про понижение... Его на 29-х не хватает. Заезжаешь в хорошую глину и это сразу становится понятно. Я тут на днях ковырялся в бродике одном, так вот не хватает движку силёнок раскрутить 29-ю Федиму. Полтора метра на разгон в глине, а мощи не хватает, чтобы придать машине ускорение, обороты падают и капец.
В горах понижение тоже будет актуально...

Ну и блокировки... Блокировки, блокировки...

Комплект защит для гор обязателен, тут защитой раздатки не обойдёшься...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

4 пункт "регулируемые панары", скорее нужна передняя регулируемая панара, с китом задней панары т.е. надставки под крепление не обязательно заднюю панару делать регулируемой.
5 пункт резка арок не обязательна при условии дорейстайлингового переднего бампера и ширины 29 резины не более 215 мм.

Лифт для 29-х около 8см будет в самый раз...
Соответственно:
- правка кастора, тоесть по два эксцентрика в передние рычаги
- перенос крепления тормозных шлангов или просто освобождение в штатном крепеже, если деньги есть можно поставить тюненговые
- кит задней панары
- регулируемые панары - я пока забил болт, как и многие.
- резка передних арок - там немного и подрезка переднего бампрера
- желательны проставки под карданы, но вроде многие и без них обходятся

Считаю обязательной лебёдку, у меня сейчас нет и ездить одному просто стрёмно. Потому что можно заехать туда, где тебя реально только трактор достанет :D

Ну и про понижение... Его на 29-х не хватает. Заезжаешь в хорошую глину и это сразу становится понятно. Я тут на днях ковырялся в бродике одном, так вот не хватает движку силёнок раскрутить 29-ю Федиму. Полтора метра на разгон в глине, а мощи не хватает, чтобы придать машине ускорение, обороты падают и капец.
В горах понижение тоже будет актуально...

Ну и блокировки... Блокировки, блокировки...

Комплект защит для гор обязателен, тут защитой раздатки не обойдёшься...
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

4 пункт "регулируемые панары", скорее нужна передняя регулируемая панара, с китом задней панары т.е. надставки под крепление не обязательно заднюю панару делать регулируемой.
5 пункт резка арок не обязательна при условии дорейстайлингового переднего бампера и ширины 29 резины не более 215 мм.
Кит совместит паралель панары мосту, но не уберёт смещение моста в сторону, для этого удлинняют панары. У меня кит стоит, но когда смотришь на машину спереди или сзади, видно, что мосты смещены. Не есть гуд для сайлентов в рычагах.

У меня резина как раз 215мм и лифт 10см - тёрло и сейчас в определённых условиях цепляет где-то, но не критично
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

Кит совместит паралель панары мосту, но не уберёт смещение моста в сторону, для этого удлинняют панары.
???
нука поподробнее а еще лучше нарисуй
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

Не надо панары удлинять - зачем увеличивать амплитуду боковго смещения моста? И регулируемые они тоже не нужны - это лишняя точка отказа. Надо правильно пренести точки крепления панары - так чтоб мост стоял нормально, без смещения в бок.
 

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

Согласен, заднюю панару удлинять не нужно, важно сделать правильную надставку, чтобы о смещении моста небыло речи, у меня она колхозная см. фото http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19472&d=1279759032

Переднюю делать регулируемую все же придется, если не хочется возиться с удлинением рулевой сошки и креплением передней панары, рулевая тяга и панара передняя должны быть параллельны! Не забывайте об этом. см фото http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19474&d=1279759032
регулировочные муфты схождения колес взяты от ВАЗ 11 и 9 модели


Не надо панары удлинять - зачем увеличивать амплитуду боковго смещения моста? И регулируемые они тоже не нужны - это лишняя точка отказа. Надо правильно пренести точки крепления панары - так чтоб мост стоял нормально, без смещения в бок.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

???
нука поподробнее а еще лучше нарисуй
Мляяяяя! Я художник от слова "Худо"... Ну мне уже ликбез провели... Видно это у меня частный случай от гизоколхоза...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Внедорожная подготовка Jimny

Мляяяяя!Ну мне уже ликбез провели... ...
ну и ладушки
а то я тебя рекомендую как наиболее грамотного а тут косяк
осторожнее надо осторожнее
 

Брилинг

Местный
7 Апрель 2010
396
51
0
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1,3 МКПП 2007
прошу совета по дальнейшей подготовке

на авто уже стоит защита раздатки от Sprintera, впереди труба собственного производства с предусмотренной возможностью поставить лебёдку, китайская блока в заднем мосту, резина кордиант офф роуд. не лифтована.
планирую дальше готовить авто. спортом не занимаюсь. только туризмом. при чём бывают препятствия довольно-таки серьёзные. иногда самому страшно ))
труба назад уже в разработке.
сейчас думаю над шнорхелем и веткорезами. с ними особых вопросов нет.
теперь главное: не могу решить что именно мне на данном этапе важнее
1. лифт 4-5 см и колёса размером побольше? (бюджет - колёса б.у. от моего друга занедорого минус продам свои, т.е. около 10 тыр. за комплект из 4 колёс плюс стоимость лифта)
2. лебёдка? (даже не знаю на что ориентироваться по цене)
3. блок в морду (червяк стоит 15 тыр, как я понял)

есть у кого какие мнения и советы?
финансовая помощь тоже принимается )))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: прошу совета по дальнейшей подготовке

Сначала лебедка, потом колеса и потом уже червяк в случае слабых грунтов и наличия деревьев.
Если каменистые, то сначала колеса побольше.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,841
1,000
113
42
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: прошу совета по дальнейшей подготовке

Нет у нас каменистых грунтов в МО и рядом с ней. 8)
 

Брилинг

Местный
7 Апрель 2010
396
51
0
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1,3 МКПП 2007
Ответ: прошу совета по дальнейшей подготовке

Нет у нас каменистых грунтов в МО и рядом с ней. 8)
как верно подмечено! ))
иногда только ступеньки подворачиваются ))

а валяющиеся на дороге брёвна за камни не пойдут? ))
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!