Zip написал(а):
Смысл блокировки-то что УГЛОВЫЕ скорости вращения ОДИНАКОВЫЕ. А цетнральный фифф стоит несимертичный, этим и достигаеться развоность МОМЕНТОВ.
Это два разных слова-СКОРОСТЬ и МОМЕНТ.
к п.4 Да уже год пишу одно и тоже! одно и тоже! уже надоедает поправлять за всеми. Хорошо что хоть радиус перестали писать.
На схеме-что в истручкии и дифф нарисован не так как учили.
Так эта, учитель, а не подскажыте ли откудава вот эти вот цифры: 47/53 и 50/50, они вроде как часта промелькивают тута? А?
В инсрукции написана про мощность передаваемую от двигателя на переднюю и заднюю оси (это для 4H)
Для 4HL напписана тож самое, толька написана, что тяговое усилие обеспечивает болшее "нежели при положении "4H". Используется при езде по скользкой дороге.".
А как Вас учили дифф рисавать?
А у меня кампакт - диск заграничный имеитца, типа призинтации, так тама даже мультик по это.
Вы не сирчайте на меня на темного такого, видать не внятно учите, нам серым не понятно однако.
Звиняйте сенсей за темность и безграматность, не знал я што не нада инструкцию читать (ее такие же (как я) темные японцы писали), а мат часть учить по Zip-у.
ЗЫ: на всякий случай привожу аналогичный текст из американской инструкции, дабы исключить "неточность" перевода в русской инструкции.
4H(4-wheel drive high range)
In this position, engine power is supplied to the front and rear axles. Use this position for normal driving.
4H LOCK(4-wheel drive high range center differential lock)
In this position, engine power is supplied to the front and rear axles and you get better traction than when driving in "4H".
Use this position when you need better traction than "4H" provides, such as when driving on slippery roads etc.
Это документ однако. Я допускаю, что на русский перевели коряво, мол они инструкций не читают, сами разберуться.
А за бугром за такие документы отвечать принято, недай бог кто пальчик поломает (неправильно поняв рисунок с дифом или пояснения к нему), засудят.
А что крутящий момент и угловая скорость не связаны?