Давление только манометром, ну есть конечно и датчики давления электронные за 10тр
)), но проще тройничок на снятую трубку подачи топлива и манометр (я давно пользую масломер "Друг", стоил 100р вроде) или на любой сервис, это базовая проверка любого инжекторного движка.
Если динамика ок и расход ок, наверно не форсунки. Тогда, если насос ок, остаётся катушка зажигания там, где свеча мокрая при незаводке и ещё, но очень маловероятно - неправильные импульсы на форсунки от компа при пуске, надо тогда смотреть осциллографом зажигание и сигналы на все форсы и от основных датчиков.
Ещё может заросла грязью дроссельная заслонка и даёт мало воздуха при пуске, она при пуске чуть-чуть приоткрыта, тогда чистить её надо очистителем карбюраторов.