Re: иммобилайзер накрылся ?



gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
63
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Сёня опять не запустилась с первого раза.. Симптомы один в один, как в первый незапуск: завелась, но троит, даже двоит и глохнет..., с третьей попытки все ОК, и что это может быть ?
Свечи стоят NGK PFR5B-11
А ты вот и писал, что одна свеча была мокрая, другие сухие, вот и оно, если свечи новые - топливоподача. Насос создаёт давление, форсунки пропустить нужное количество бенза и распылить его должны качественно. Значит надо проверить давление топлива и пропускную способность и факел форсунок. Давно уже понял, что японские движки конечно надёжные, но чистить в них всё надо иногда.
 

SUA

Бывает здесь
9 Ноябрь 2010
66
0
0
67
Химки МО
Езжу на ...
NSGW 2.0L full серебро 2007
Значит надо проверить давление топлива и пропускную способность и факел форсунок.
давление проверить вольтметром возможно или только манометром ?? Касат-но форсунок: расход бенза в норме, динамика разгона тоже ..., вроде как на форсунки не похоже.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
63
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
давление проверить вольтметром возможно или только манометром ?? Касат-но форсунок: расход бенза в норме, динамика разгона тоже ..., вроде как на форсунки не похоже.
Давление только манометром, ну есть конечно и датчики давления электронные за 10тр :))), но проще тройничок на снятую трубку подачи топлива и манометр (я давно пользую масломер "Друг", стоил 100р вроде) или на любой сервис, это базовая проверка любого инжекторного движка.
Если динамика ок и расход ок, наверно не форсунки. Тогда, если насос ок, остаётся катушка зажигания там, где свеча мокрая при незаводке и ещё, но очень маловероятно - неправильные импульсы на форсунки от компа при пуске, надо тогда смотреть осциллографом зажигание и сигналы на все форсы и от основных датчиков.
Ещё может заросла грязью дроссельная заслонка и даёт мало воздуха при пуске, она при пуске чуть-чуть приоткрыта, тогда чистить её надо очистителем карбюраторов.
 

SUA

Бывает здесь
9 Ноябрь 2010
66
0
0
67
Химки МО
Езжу на ...
NSGW 2.0L full серебро 2007
Давление только манометром, ну есть конечно и датчики давления электронные за 10тр :))), но проще тройничок на снятую трубку подачи топлива и манометр (я давно пользую масломер "Друг", стоил 100р вроде) или на любой сервис, это базовая проверка любого инжекторного движка.
Если динамика ок и расход ок, наверно не форсунки. Тогда, если насос ок, остаётся катушка зажигания там, где свеча мокрая при незаводке и ещё, но очень маловероятно - неправильные импульсы на форсунки от компа при пуске, надо тогда смотреть осциллографом зажигание и сигналы на все форсы и от основных датчиков.
Ещё может заросла грязью дроссельная заслонка и даёт мало воздуха при пуске, она при пуске чуть-чуть приоткрыта, тогда чистить её надо очистителем карбюраторов.
Спасибо за советы, с наступающим НГ !