Причину установки и размеры своей проставки я выкладывал (пост № 131 ; 133 ; 136) тут : https://suzuki-club.ru/threads/41813/page-5Какой толщины у Вас стоит проставка и на сколько больше необходимо будет установить.
Привет !на сколько толще посоветуете сделать проставки,
Это даст еще порядка десяти миллиметров прироста .под передние пружины хочу поставить металлические проставки 5 мм
В автодоке вообще бардак с заменой по аналогам, они сами по Экзисту ориентируются говорят.Значит будем подбирать методом "научного тыка" .
Спасибо.[DOUBLEPOST=1471508921,1461228350][/DOUBLEPOST]Ptizelov, добрый день. Сейчас глянул каталог TOKICO страница 179 http://www.tokico.biz/catalogue/img/04catalogue.pdf
Сомнения берут, что аморты E2916 мне на SQ416X-3 подойдут (((( Автодок не видит такой замены, а в Экзисте есть в аналогах... и у автора темы стоят Е2916... неужели разные подвески у 2,0 и 1,6...
Есть что-нить ещё толковое из амортизаторов? Может Kyb и назад поставить?
Я сначала поставил Каябу (кстати , у них в каталоге нет разницы для задка FT/GT, плевать на мотор и количество дверей) , через несколько тысяч выкинул ее и поставил Токико . Может , дело было в том , что Каяба в основном идет испанская и тайландская , а Токико была японская .Может Kyb и назад поставить?
Надо было ставить "шведов" . :yes4:поставил вот такие:Kayaba
Именно, года 4-5 на них, ни капли не просели, но я не гружу больше 150 кг в багажник.Надо было ставить "шведов" . :yes4:
Правильно , у СГВ номер шведов не зависит от мотора .Подскажите правильно же я пружины выбрал ?
Спасибо!Правильно , у СГВ номер шведов не зависит от мотора .
Что касается проставки , то лучше глянуть на то что получится (например , пост №35) . Вы всю тему пролистайте , по ссылкам сходите , там и размеры проставок есть .
Спасибо!Правильно , у СГВ номер шведов не зависит от мотора .
Что касается проставки , то лучше глянуть на то что получится (например , пост №35) . Вы всю тему пролистайте , по ссылкам сходите , там и размеры проставок есть .
Ptizelov, А есть уже опыт внедрения распорки на 1,6? Что-то в поиске порылся, а там всё для ньюшек.Привет !
По моему , набор встанет нормально и передок будет выше стока - мотор же легче моего J20 , а тем более - дизельного . Думаю , под задние пружины придется ставить проставку толще моей , иначе визуально будет "на взлёт!" . :mosking:
Правда , лебедка (она аж в переднем свесе , т.е. за осью) существенно подгрузит пружины . Опять же , в такой ситуации (ИМХО) понадобится распорка как у пятидверок . С лебедкой вообще все не так уж и просто , ну а просадку в конечном итоге дают все пружины . Только штатные "сядут" быстрее , а рассчитанные на большую нагрузку будут сопротивляться дольше .
А какой там нужен опыт ? Подкапотные размеры абсолютно одинаковы , т.е. распорка (например 71530-65D00) встанет на кругляш с любым мотором . Просто у авто с G16 (по моему , на коротышах без крыши с J20 - тоже) может отсутствовать резьба для болтов крепления распорки в опорах стоек . Но эти опоры по геометрии тоже не отличаются для всех моторов .А есть уже опыт внедрения распорки на 1,6?
Можно просто открыть капот . Уж разглядеть есть резьба или нет в трех отверстиях - нет проблем , особенно , на левой опоре .менять аморты спереди буду и погляжу.
В общем-то никаких нюансов нет . В задней подвеске соотношение проставка/лифт "один к одному" . Залили полный бак , замерили (в идеале - от буфера до его упора на мосту) , поднимайте и любуйтесь со стороны . Как понравилось , замерили , разница = нужная толщина .1. Как замерить толщину проставки? Понял, что нужно домкратить, но мало ли есть какие нюансы.
Я переставил верхнюю резиновую подушку вниз, а на верх поставил половину такой же подушки. Как раз около 20 мм получилось....После установки проставок 20 мм под задние пружины, периодически амортизаторы пробивает на отбой (когда не гружен сильно). Может поможет установка солдатиков? Где-то читал, что у одного форумчанина была аналогичная проблема с Е2916 после такой же замены)))
Делал и ставил проставки по Вашему чертежу,Неплохой вариант у nikon . :good3:
Впрочем , работоспособный амортизатор не должен допускать удара при полном отбое при таком небольшом лифте .
Нет, размерность колес не штатная (см. подпись), когда груженый по трассе едешь, то на волнах/трамплинах бывало ширкало колеса об верхнюю кромку арки заднего крыла, после установки удлинителя отбойника - все норм.nikon, отбойники нарощены по той же причине?